Аликантская трагикомедия продолжается
notabler — 25.05.2019 Отчитаюсь сначала по негативу. Негатив - ванная, недоделанная по сей день. Осталось положить несколько кусочков стенной плитки и 4-5 половых, поставить кран, повесить душ на крючок, поставить раковину и шкафчик для нее. Но Вовы нет уже неделю. Он забрал свою болгарку, сказал, что она - не его. Попросил 200 евро на потолок (куда так много, там только побелка и слегка подштукатурить под оную), повесить лампу на потолок. Но добавилась еще одна беда - сломался замок в двери на крышу-патио. Вова был при этом, сказал, что знает место, где можно купить новую железную дверь, завтра и поставят. Взял другие 200 евро.И это был последний день, когда мы его видели. Я уговариваю Роя избавиться от него, так как мысли о том, что этот черт измывается над нами, заставляет кровь мою кипеть. Но кроме грозных мессаг по вотсапу ни во что реальное моя злоба не выливается. Рой не дает предпринимать никаких решительных шагов, так как он в Вову верит, сочувствует его тяжелой жизни и ждет как Пенелоп.Теперь позитив. Крыша стоит почти чистая, народ больше не бегает с ножами и пистолетами, ну, пошумят чуток иной раз, и все. Но впереди детские каникулы и знаменитая местная фиеста на 2 суток, с кострами, петардами, сжиганием кукол и всяких статуй, мечтаю добраться. Но поскольку мои мужчины маломобильны, то фиеста будет под окнами, боюсь и радости она нам принесет не слишком много. Ну, может, попробовать напиться и выскочить на улицу плясать пародию на фламенко?
Учу испанский по 5 раз в неделю и делаю немалые успехи. По собственному мнению. В речи посторонних испанцев разбираю больше и больше знакомых слов, лучше понимаю фильмы, видео и песни. Все это есть у меня в ютубе, в подписках. В общем, нормальный ход. Испанский мне понадобился при первом визите в местный Сентро де Салуд, то есть поликлинику. В очной школе мы как раз накануне 5 лекций посвятили этой тематике и все выученное пригодилось. В той школе тон задают новые молодые женщины, они учили язык с детьми, которых на время уроков сдают монашкам. Они стрекочут куда бойчее меня и лишь мое понимание грамматических терминов дает мне некоторое преимущество. Много ведется разговоров на разные темы, в которых профессОра Патрисия удовлетворяет свое любопытство о культурных особенностях жизни мусульманских домохозяек. И я удовлетворяю его тоже. Узнала, что Рамадан, который, слава богу, скоро кончится, изматывает женщин до ужаса. Они целыми днями готовят, но едят только после заката солнца и едят много, потом встают в 4 утра, готовят снова, завтрак поплотнее - работающим мужьям это ведь на целый день. Зато когда кончится Рамадан, у них будет двухдневный пир со множеством домашних восточных сладостей и всяческих вкусностей. Рецепты их блюд тоже изучались на соответственных уроках. Пришла после большого перерыва старушка (на 4 года меня моложе, но сгорбленная и ветхая) Айша, она задрала свой балахон и продемонстрировала весь синий живот и часть груди, пытаясь показать, где у нее шрамы после только что перенесенной операции на сердце. Попытка стриптиза была Патрисией пресечена и ей был дан мудрый совет отложить изучение испанского до момента, когда страдалица сможет подниматься на наш третий этаж побыстрее, чем за 20 минут, оглашая дом жалобными стонами. Так что я ненароком изучила и конструкцию алжирского дамского исподнего. Ничего особенного ))).
Однако после всей эпопеи с ванной комнатой мое желание поменять местожительство сильно возрасло. Однако менять шило на мыло не хочется. Хочется на дом с коммунальным бассейном, чтобы не заниматься чисткой оного самим. Но только что прочла статью в местной газете, как в новую урбанизацию, построенный в 2007 году отличный многоэтажный комплекс с бассейном и гаражом, в котором смогли продать только 16 квартир из 64, заселились нахрапом цыгане и установили свой порядок. Нет там теперь бассейна, а есть загаженная впадина в бывшем красивом дворе, подземный гараж забит грязью и металломом, машины оставить там страшно, на мужчину-администратора, который попробовал угомонить хулиганов, устроивших ад с помощью мощнейшего динамика, оравшего на всю округу, напали цыгане, избили и сломали руку в двух местах бейсбольной битой. Добропорядочные англичане, которые, в основном, купили там квартиры, теперь должны оплачивать воду и электричество за всех наглых захватчиков. И сумма набралась немалая - 200 тыс. евро. И продать такую квартиру не представляется возможным. А поскольку квартиры вроде как ничьи, то и выселить их по закону не выходит.
Это все было не в Аликанте, в Дении, а тут вроде бы с оккупантами построже. Но застрахован никто не может, надо думать. Придется нам платить за охранную сигнализацию до конца наших дней. Так что охота к перемене мест меня не оставляет. Но Роя я прессовать не буду. Ему нравится. Ну, и мы находим много плюсов. Новый плюс - завелось много угольно-черных нигерийских принцев, ходят по улицам как изящные жирафы, худые и замотанные в яркие тряпки, дамы их тоже обалденно живописны. Одна такая моет теперь регулярно лестничную клетку, молодчина. От них грязи нет, надо признать. А вот милейшая испанка Анна-Мария, с которой мы уже общаемся и даже обменялись визитами, была поймана Вовой в плевании семечек ему на темечко, когда он работал на крыше. Так что не цыгане только ведут себя подобным образом, испанцы мало чем лучше. Ее квартира идеально чиста, надо признать. Все лишнее она кидает с балконов, выходит.
Да, до моря пока не добрались. Но пара-тройка месяцев у нас впереди еще есть.
|
</> |