Альбомы 2017-го года, которые стоят того, чтобы их послушать
discoman — 17.02.2018 За последние пару месяцев я отслушал около 50 альбомов, вышедших в прошлом году, и могу с уверенностью утверждать, что в массе своей прослушанный материал заслуживает самых бранных слов. Если выражаться помягче, то большая часть альбомов, вышедших в 2017-ом, представляет из себя откровенно скучно сыгранную музыку без огонька и без малейших намёков на хоть какую-то оригинальность (у разных групп песни похожи друг на друга как две капли воды), либо же новички умело повторяет фишки и ходы, придуманные давным-давно великими музыкантами прошлого, что никак не способствует получению удовольствия.Треть альбомов показалась мне интересной, но к сожалению, большое количество проходных песен не позволяет мне выделить их и по-настоящему порадоваться за их авторов. И лишь совсем немного (если быть точным, то всего девять) альбомов заслуживают самого пристального внимания и самой высокой оценки. Вряд ли я для кого-то открою Америку этим постом, но если среди моих читателей есть те, кто с этими альбомами по какой-то причине ещё не знаком, настоятельно советую не проходить мимо них. Понимаю, что вкусы у всех разные, и что мой вкус далёк от идеально-правильного, но если в итоге среди этих альбомов окажутся хотя бы два или три, которые вас неслабо зацепили или (что ещё лучше) под которые у вас случился улёт в нирвану, это будет просто замечательно.
Pumarosa – The Witch
Grizzly Bear – Painted Ruins
Alison Moyet – Other
Иваново детство –Жизнь на плёнке
Harry Styles
Snowy White And The White Flames – Reunited
Slowdive
Susanne Sundfør – Music For People In Trouble
Lorde – Melodrama
|
</> |