АэроМакс слет любителей авиации "Небо для Всех" ч.1
sturm_81 — 17.10.2019В начале сентября на аэродроме «АэроМакс», что расположен в хуторе Потапово в 20 км. от Волгодонска Ростовской области юга России, прошел завершающий слет 2019 года авиации общего назначения (АОН). Три теплых дня, больше 30 самолетов и экипажей, прилетевших от Урала до Крыма, 200 кг раков, показательные выступления, полеты в парах и на ретро самолетах, веселое непринужденное общение вечером у костра, новые знакомства и «старые» друзья, покатушки на катере и купание в Доне. Если коротко, так мы завершили этот насыщенный и интересный сезон.
Далее куча фотографий, разбитых по дням….
До Волгодонска в это раз мне пришлось добираться очень интересным маршрутом. 4 сентября мы вылетели с аэродрома «Первушино» к друзьям в Оренбург на новеньком самолете собранном у нас же на аэродроме.
строим заход на посадку, а под нами связисты.
Переночевав на аэродроме, мы с Александром Кузьминовым и его сыном, утром 5 числа грузимся в Piper и вылетаем на встречу теплу и солнцу. Маршрут наш проходил из Оренбурга до Саратова. В Саратове посадка на дозаправку и дальше в Волгоград с 5 часовой остановкой и под заход солнца как раз должны прибыть в Волгодонск.
Оренбургский газовый завод.
А это уже Самарская область. Мы долго в начале думали для чего сажают круглы поля.
А оказалось все элементарно. Оросительная система так устроена, что автоматически под напором воды движется по кругу и поливает.
Первая остановка на дозаправку посадочная площадка «Шумейка» предназначена для взлета, посадки и размещения вертолетов, самолетов 4-го класса и СЛА.
координаты контрольной точки площадки (КТП): N51°33'57" E046°16'56", абсолютная высота над уровнем моря +21.0 м, номер часового пояса 3, магнитное склонение +8°37'. Рельеф местности в радиусе 2 км от КТП равнинный с перепадом высот 15м.
Направление взлёта и посадки ГВПП: МК=056°–236°, ИПУ=064°41–244°41.
В районе площадки устанавливается круг полетов до высоты 100м. ГВПП маркирована призмами прямоугольной формы: зимой – черного цвета, летом – белого цвета. Посадочный знак «Т» летом из белых полотнищ, зимой из черных. Полосы воздушных подходов к ГВПП не маркированы.
Сын - главный помощник во всем ….
Взлетаем и какой вид открывается. В представлении не нуждается видимо. Все верно, аэродром дальней авиации в г. Энгельс.
А тут еще и встречным курсом ТУ-22М3 заходит на посадку, а за ним еще 4 штуки.
Через 1,5 часа полета мы уже гуляем по городу герою Волгоград. Посетили историко-мемориальный музей-заповедник Сталинградская битва
Когда еще, уверен что больше никогда при нашей жизни мы не увидим Родину Мать - главный монумент мемориального комплекса на Мамаевом кургане в строительных лесах. Родина-мать впервые за 52 года со дня открытия находится на масштабной реконструкции.
Ростовская АЭС, расположенная на берегу Цимлянского водохранилища рядом с Волгодонском. подлетаем к ней уже в лучах заходящего солнца.
А вот и сам Волгодонск. Через пару минут посадка у Максима Меркулова на аэродроме.
День второй, утро. Флаги гордо развиваются на ветру, а на аэродроме готовятся встречать основную массу гостей.
Игорь Колоколов самый первый прилетел к Максу, да и с утра пораньше уже летает, стоя на земле, а потом за столом рассказывает, что видел в небе и на земле. Кстати у него в жж igor113 еще больше фото со слета и не только. Всем советую.
Утром как то с прилетами на заладилось, прибыл только Сергей Теплых. И за то было время на подготовку территории и тренировочные полеты.
Командир- на то командир, чтобы руководить, ну, вы поняли где здесь Максим Меркулов.
Сергей Минигулов на Роланде нарезает круги с проходами. Тренировка - на то она и тренировка.
Поработали, потренировались, сели за стол!
Вся правда о раках....
А если честно, то раки были всегда, почти каждую минуту проведенную в гостях у Максима.
Почти Танк
Парочка модернизированных Бекасов. Самолет ВИС-1. Постройкой занимаются в Волгограде.
Банда. с лева на право: Игорь Колоколов (Москва), Сергей Теплых (Пятигорск), Сергей Минигулов (Уфа), Александр Кузьминов (Оренбург)
А это уже Бекасы, собранные и эксплуатируемые Максимом Меркуловом на опылении полей.
Лицом к лицу.
Главное руководить!
После обеда, ближе к вечеру, гости начали друг за другом слетаться.
Cessna 172 из Чебоксар.
Dynamic WT9
Цетус РВ-10
Обнимашки....
NG -4 из Ставрополя.
Зодиак 601 УМЛ и Сергей Нелидин
Саша с Сергеем обсуждают новый авиагоризонт.
В ожидании новых бортов.
ЯК18Т
Цесна 182
Let L-200 Morava RA2902G
Скомандовал!
Бойцы пошли в бой... Репетиция выступления.
Что-то заскучали, а почему бы не полетать на перегонки с мотоциклом. На самом деле это же репетиция
Динамик
Эх колесо поменять надо перед сном.
В завершении второго дня прилетел krych Maciej из Польши на Cirrus
А мы пошли кушать раков и отдыхать. На следующий день состоялось офицальное открытие, массовые гулянья местных жителей и показательные выступления.
|
</> |