Acer формирует специальное подразделение, чтобы «улучшить разработку новых мобильных устройств»
experemintator — 21.04.2011 В компании Acer продолжает дуть ветер перемен. Вслед за уходом Джанфранко Ланчи (Gianfranco Lanci) с поста генерального директора и президента, провозглашением новой стратегии, выбором планшетов в качестве ключевого направления деятельности, сменой логотипа и назначением нового президента компания сделала очередной шаг.Изменения произошли в организационной структуре компании. Выделено два независимых направления деятельности: Touch Business Group (Touch BG) и PC Global Operations (PCGO). Первое возглавит новый президент Acer господин Джим Вонг, а второе — Кэмпбэлл Кан (Campbell Kan), бывший вице-президент направления по выпуску карманных компьютеров. Touch BG предстоит сосредоточиться на выпуске планшетов и смартфонов. За PCGO остается выпуск персональных компьютеров.
Кроме того, созданы новые отделы: Chief Marketing Office (CMO) — позиционирование марки и маркетинговая стратегия; Chief Technology Office (CTO) — среднесрочное и долгосрочное планирование и интеграция технологий; Operation Analysis Office (OAO) — изучение и анализ моделей бизнеса компании и финансовых вопросов.