А задам-ка я вопрос: когда живет вот эта героиня фильма?
catherine_catty — 07.07.2013 — Кино А задам-ка я вопрос: когда живет вот эта героиня фильма?Казалось, все ясно с первого взгляда: платье - некий вариант "new look`а" (вырез лодочкой, подчеркнутая талия, широкая юбка), макияж со стрелками у глаз. Словом, девушка рубежа 1950-1960-х годов. Но не спешите, на самом деле в этом фильме рассказывается о... борьбе французских макизар и советского разведчика с фашистами в годы второй мировой войны.
Ну, ладно, этот фильм, "Вдали от Родины", слова доброго не стоит. Там такая развесистая клюква показана (один Козаков в роли фашистского офицера чего стоит), что не знаешь за что хвататься: за мышку, голову или пистолет. Но дело в том, что эта лента - отнюдь не исключение. Я очень люблю фильмы о войне времен 1960-х. С одной стороны, еще живы и в твердой памяти те люди, что прошли через нее, то есть достаточно правдивых свидетельств. С другой - это время, когда люди надеялись, что эта война, такая страшная, была последней, что дальше все будет хорошо. Поэтому в большинстве своем это очень светлые, оптимистичные фильмы. Но вот с чем беда, так это с костюмами. Ладно, когда герои военную форму носят. Еще туда-сюда, когда на экране мужчины. Но как только я вижу дам, мне хочется придушить художников по костюмам. Нет, я понимаю, эта давняя традиция еще первой половины XX века: фильм может быть о чем угодно, хоть о Клеопатре, хоть а Марии-Антуанетте, хоть о принцессе Марса. Но дамы должны быть одеты, причесаны и накрашены по последней моде. Но от этого не легче.
Явление это было повсеместным.
Самый длинный день. (США)
Золото Рима. (Италия)
Щит и меч. (СССР)
Грешили этим и позже. Хороший фильм "17 мгновений весны". Но как посмотришь на дам - мама дорогая!
И все бы ничего, пока это черно-белые ленты. Но как только их начинают раскрашивать, эти "косяки" начинают отчаянно бросаться в глаза.
|
</> |