А вы заметили рост цен за коммунальные услуги?
— 11.10.2015 В последние два месяца 82% жителей страны заметили рост коммунальных платежей, свидетельствует опрос ВЦИОМ. Больше 70% респондентов считают, что подорожали также мясо, сахар и молоко. Что заметили граждане Большинство жителей России обратили внимание на рост цен на основные категории товаров и услуг за последние два месяца, свидетельствуют данные проведенного в конце сентябре опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В сегменте услуг наиболее ощутимым для россиян стало подорожание коммунальных платежей — увеличение суммы оплаты услуг ЖКХ в последние месяцы заметили 82% граждан. При этом почти половина респондентов — 47% — отметили, что цены выросли значительно. Продуктовые категории, где абсолютное большинство россиян отметили рост цен, — это мясо и мясная продукция (79% респондентов), сахар (73%), молочные продукты (72%; см. график). При этом 44, 40 и 30% респондентов сказали о существенном росте цен в соответствующих категориях. Кроме того, более 60% жителей страны отметили подорожание хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, круп и макарон. В последние два месяца 82% жителей страны заметили рост коммунальных платежей, свидетельствует опрос ВЦИОМ. Больше 70% респондентов считают, что подорожали также мясо, сахар и молоко. По словам руководителя исследовательских проектов Управления Что заметили граждане Большинство жителей России обратили внимание на рост цен на основные категории товаров и услуг за последние два месяца, свидетельствуют данные проведенного в конце сентябре опроса Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ). В сегменте услуг наиболее ощутимым для россиян стало подорожание коммунальных платежей — увеличение суммы оплаты услуг ЖКХ в последние месяцы заметили 82% граждан. При этом почти половина респондентов — 47% — отметили, что цены выросли значительно. Продуктовые категории, где абсолютное большинство россиян отметили рост цен, — это мясо и мясная продукция (79% респондентов), сахар (73%), молочные продукты (72%; см. график). При этом 44, 40 и 30% респондентов сказали о существенном росте цен в соответствующих категориях. Кроме того, более 60% жителей страны отметили подорожание хлебобулочных изделий, овощей и фруктов, круп и макарон. социально-политических исследований ВЦИОМ Юлии Баскаковой, хотя товары и продукты в последние месяцы продолжают дорожать, темпы роста цен замедлились. «Рост цен замечают в первую очередь малообеспеченные группы населения — те, кто уже не может переходить на более дешевые продукты питания и товары, — отмечает она. — Для них заметны даже небольшие, на первый взгляд, изменения — просто потому, что на счету каждый рубль». По словам Баксаковой, малообеспеченные слои населения составили примерно треть опрошенных.
|
</> |