А поговорите со мной пожалуйста - про геометрию, науки и решение задач
hadar-morim — 30.04.2015 А то я чувствую, что у меня крыша отъезжает слегка.. Особенно учителя начальных классов, ваше мнение ..Вот две задачи (детям, поступающим в седьмой класс) по мадаим
ירדן השתתף בסדנת שוקולד. הוא הכין 20 קוביות שוקולד, נפח כל קוביה 2 סמ"ק
א. מה נפח הקופסה שיצטרך כדי לארוז את קוביות השוקולד
ב. מה יהיו ממדי הקופסה - אורך, גובה, רוחב
Ну с первым вопросом все понятно. Вопрос бет - ребенок прочитал КУБИЯ - то есть все грани равны , долго парясь подобрал , что тогда грань равна 1.26 (извлечение корней в 6 классе еще не учили) , и получается коробочка странных размеров.
При этом он сам додумался, что если это не куб, то оно может быть любых размеров - вариантов много.
Но... учительница сказала, что решение неправильное, а правильно - Ярден сделал 20 кубиков размером 2х1х1 . ПОЧЕМУ?
Ребенок ничего не понял, я в ауте. Я архитектор, у меня куб всегда равносторонний, в школе он другой?!!
Задача 2:
לפניכם מידות של שתי תיבות העשויות מנחושת
2X5X1 סמ
10X2X0.5 סמ
א. חשבו את הנפח של כל תיבה
ב. מה אפשר להגיד על המסה שלהם
ребенок ответил, что объем одинаковый, а масса больше у того, у которого на который пошло больше материала, т.е. поверхность больше и посчитал площадь поверхности. Я посоветовала ему подумать о толщине материала и тогда он добавил - בהנחה שעובי החומר שווה
Учительница сказала, что неправильно. И у этой задачи нет решения. ПОЧЕМУ?
Что вы скажите про эти задачи? Разве учительница права?
А теперь вопрос, что с этим делать
То, что я в ступоре, это ерунда. Будь это просто в школе, я бы посмеялась и забыла. Но.. это на мехине подготовки к китат мадаит - андасит, в конце есть экзамен и отбор . А что если на экзамене будет не равногранный кубик? Или нерешаемая задача, с очевидным решением? Пойти обсудить с ней? или это ее только разозлит и не стоит нарываться перед экзаменом? Забить и надеяться на лучшее?
В общем, что вы скажите?
Спасибо
|
</> |