А крышу то мне починили или куда жаловаться на ЖКХ
el_puzo — 04.04.2017 Помните как я рассказывал о дыре в крыше и необходимости срочного ремонта? В тот момент я решил действовать по проверенной схеме, и результат не заставил себя долго ждать. Крышу починили за 10 дней и это после нескольких лет безуспешных писем в управляющую компанию.Про действенные обращения на ЖКХ и не только для Московской области я написал отдельный пост про Добродел: http://anotherfinestep.org/2017/04/7865/
Итак, жалобу на дыру в крыше я написал на портал Добродел. В своем время я пытался писать по разным инстанциям о различных мелких проблемах, но результат всегда был один. В лучшем случае отписка о невозможности исправить в ближайшее время, в худшем – полный игнор. Но последнее время управа на нашу управу нашлась.
Уже порядка пяти обращений я сделал в Добродел, и по каждому как минимум получал вразумительный письменный ответ. Что в итоге изменилось?
- Во-первых, починили крышу. Починили после нескольких лет отмалчиваний
- Во-вторых, все лампочки в моем подъезде регулярно меняются уже без моих обращений
- В-третьих, каждая моя заявка заканчивается актом с моей личной подписью
Ну что могу сказать? Наша управляющая компания начала работать. Мне правда пытались намекать, что не надо писать в Добродел, что можно звонить в УК, на что я резонно заметил, что такой метод не работал на протяжении нескольких лет. Кто знает, может как-нибудь я дам им шанс отрабатывать заявки без Добродела, но точно не сейчас.
Держите коммунальщиков в строгости, ведь мы платим не малые деньги! А вы пробовали данный ресурс?
|
</> |