А давайте поговорим о...
toronto_ru — 20.01.2012 работе и отношении к ней в Канаде. Раз уж пятница и всё можно :)Вкратце: я неоднократно сталкивался тут (а именно в Торонто, в области ИТ) с наплевательским отношением к своей работе. Наблюдал я это не один раз далеко, но дабы не быть совсем голословным, приведу примеры буквально СЕГОДНЯШНЕГО дня.
1) Коллеги: меня неоднократно удивляет безразличное отношение к тому сколько люди тратят времени на что-то, что можно сделать быстрее и лучше. Неоднократно был инициатором разговора типа: "Смотрите, мы делаем это вот так-то, но уже давно известно, что для решения подобных зачад есть методы X, Y, Z. Я лично имел опыт с методами X, Y - они работают и куда эффективнее чем то, что мы делаем. Я вижу как мы это можем внедрить это тут и сейчас." Заканчивается это обычно либо ничем (нам надо посоветоваться, решить, получить аппрув и тд), либо подхватывается с "энтузиазмом" и тянется годами. Объяснить почему - невозможно. Все пальцами показывают друг на дргуга и.... ничего...
2) Сервис: понадоблась мне оч. экзотическая железка. Заказал в Canada Computers без доставки. Pick it up! Я не буду говорить о том, что сайт ужасен и не предоставляет даже БАЗОВОЙ ф-ти по отслеживанию статуса ордера (хотя это тоже наплевательское отношение!). Дело в том, что железку "везли" со слада в Англии. А когда привезли, мне никто не написал, не позвонил (хотя сами обязуются). Звонил я. Но самый цирк был когда я пришёл её забирать. Цирк: "Ты видишь суслика? Нет? И я нет, а он есть!". По документам (и компу) железка к ним пришла на склад, но ДАЖЕ ТОТ КТО ЕЁ ПРИНИМАЛ не знал где она лежит. 45 минут они бегали вокруг, передавая друг. другу мою эстафету и ничего не нашли. Ситуация та же: все показывают друг на друга пальцами и.... ничего...
3) Партнёры: уже больше года сотрудничаем с фирмой Х за деньги Y. Пришла пора продливать сотрудничество. Я описал почему и на сколько мы хотим поднять цену нашего сотрудничества с Y до Y2. Мне пришёл пространственный ответ, что "Мы очень счастливы продолжить наше сотрудничество ещё на полгода, но не уверены с ценой. Мы так же рассматриваем варианты других вендоров в смежной области за цену Y1.7-Y1.8". Отвечаю, что мы сотрудничаем давно, знаем бизнес друг друга хорошо и вообще мы делаем для вас (объективно) больше чем обычные вендоры "с улицы" и потому хотим от Y1.8 до Y2. Ответ меня поразил: "Мы рады сообщить вам, что наше сотрудничество продолжается ещё минимум на год но только с ценой Y1.5".
Последняя история просто уложила под стол. Человек настолько необдуманно (наплевательски?) относится ко своей работе, что РАССКАЗАВ нам о своих бизнес-планах с конкурентами, и уверив в своей люби и дружбе предложил МЕНЬШЕ :)
Это только три примера за сегодняшний день, вообще я вижу похожие ситуации как минимум через день. Мне кажется, это какой-то повальный вирус безразличия к тому, что ты делаешь. Как так? Встречались ли вы с чем-то подобным? Как вы к этому относитесь? Или вы считаете, что это всё бред недавноприбывшего эммигранта, ещё не обтесавшегося в Канадских реалиях? :)
Спасибо, и хороших выходных вам! :)
|
</> |