510 диких кошек
g_bobrik — 11.04.2012Дорогие мои новоприобретенные друзья! Хочу вас сразу предупредить, в свободное от основной работы время я не всегда брызжу ядом в гомеопатических дозах в стилистов и модных критиков. Иногда достается немного волшебства и автопроизводителям. Я тест-драйвлю их продукцию и о ней пишу, преимущественно честно.
В прошлую субботу вот каталась на Jaguar XKR.
Я, как девушка практичная и экономная, привыкла считать,
что все что больше 300 лошадиных сил, быстрее 7 секунд и дороже
100000 тысяч долларов – это роскошь, а не средство передвижения.
Поэтому настроена была весьма скептически: 510 лс, 4,8сек, 150 000
евро... Зачем все это?
Да, он красивенький. Ну очень-очень красивенький. Огромные
колеса с низкопрофильной резиной и кошками на дисках, красные
тормоза, хищная морда, фары со светодиодным прищуром, изящные
плавные линии.
И, да, он длинный! Он длиннее нового Туарега.
Вблизи Jaguar XKR даже еще красивее. Я, честно говоря, испытываю
некоторую слабость к машинам в которых стекла без рамы, когда
стекло опущено, а дверь открыта, кажется что это кабриолет.
Вот черная внутри крыша – это на любителя. В Alfa Romeo 159 это
смотрится органично, в Range Rover Evoque
производит летаргический эффект, кажется что тебя похоронили
заживо, но с большими почестями, а в Jaguar XKR это просто
красиво.
Вообще внутренний дизайн – такое оптимальное сочетание
ретро и техно.
Хрома ровно столько сколько нужно, чтобы выглядело дорого, но не
пошло. ЖК дисплеев и тач-скринов тоже в меру. Расстраивает одно,
вернее два.
Первое: рычаг коробки передач, сделанный в форме
вращающегося колеса, больше напоминает деталь от микроволновки, ту,
которой обычно регулируют скорость разогрева продуктов. Собственно
это не первый в моей тест-драйвовой карьере случай замены
полноценного рычага этой асексуальной хренью, то же самое было
в в Range Rover Evoque
который я тестировала раньше.
Видимо следующее поколение машин будет уже полностью
«бесполым».
Второе: ручник – тоже кнопка. Вот кто-то сейчас скажет, что это у меня гендерное, так я не буду с ним спорить. Я люблю машины со всеми этими выступающими вторичными, особенно теми, которые покрыты сверху хромированным металлом или обтянуты приятной на ощупь кожей. Похоже эти рычаги к нам уже никогда не вернутся.
Передние сидения прекрасны, хоть я и не фанат такой
формы.
Очень удобно к переднему креслу пристегивается ремень, как в
кабриолете, чтобы его достать и пристегнуть при посадке, не нужно
владеть третьей последовательностью аштанга-йоги.
Задние сидения, традиционно для спортивных купе,
напоминают унитазики. Две штуки.
Но для ребенка места вполне хватило, правда без кресла. Хотя мои,
не очень выдающиеся из туловища в положении сидя, ноги и упирались
в переднюю панель, но, будем реалистами, это спорт купе, а не
семейное авто.
Jaguar XKR эгоистичен по своей сути и наличие третьего не
предполагает.
И теперь о главном, об основном.
Как показала практика: мощности много не бывает. Боже, какой рык,
как будто внезапно зарычали 510 ягуаров! И с места прыгнули. В
лошадях предлагаю измерять все остальные двигатели, а этот давайте
в ягуарах. Вот все-же есть какая-то магия в этих бессовестно мощных
моторах. Это вам не всякие там турбо-битурбо! Нет турбоямы! НЕТУ! И
это такой кайф, машина не выпрыгивает из траншеи она плавно
взлетает. Есть мнение, что люди влюбляются в мощные моторы, потому
что они помогают этим самым людям чувствовать себя живыми,
чувствовать как кровь пополам с адреналином течет по жилам, как
бьется сердце, как сокращаются мышцы. Так вот, когда у вас по
255 лс под каждой ягодицей, вы чувствуете себя, как дедушка Ленин:
«живее всех живых».
Кстати о ягодицах. Они в большом долгу. Ну а как иначе, это же спортивная тачка. Несмотря на то, что она такая невероятно длинная, сидите вы практически на заднем колесе, со всеми вытекающими отсюда бонусами вроде антицеллюлитного массажа и самопроизвольного выравнивания зубного ряда. Зато, как она входит в поворот мимимимими….
Дури под капотом столько, что даже на совершенно сухом асфальте колеса пробуксовывают, включается ESP, который мигает оранжевым значком на приборной доске. Меня это немного нервировало, потому что я же привыкла видеть такое на приборной доске своего четырехприводного автомобиля только в условиях приближенных к декорациям фильма "Послезавтра". А тут такое, на сухом асфальте и вроде бы даже не в пол втопила! Но, может быть я просто не умею ездить на заднем приводе.
Багажник довольно большой.
Повеселила табличка, которая предупреждает, что, захлопывая
багажник, стоит убедиться, что на заднем сидении у вас не сидит
какой-нибудь игрок НБА повышенной габаритности и пониженной
компактности и ему не ударит крышкой по куполу при закрытии.
И в заключении предлагаю заслушать моего дорого супруга,
который, съездив на этом 510 сильном чуде в Бучу сказал:
- А знаешь, дорогая, я так подумал, в принципе, в жизни можно
обойтись и без Бентли!
Вот так. Мы люди практичные. Ничего лишнего. Только необходимое, например, Jaguar XKR!)
|
</> |