435 пассажиров вместо 300
potsreotizm — 16.08.2016 А ведь встаем с колен-то: гейропейцы из "Эйрбас" недавно приняли решение снять с производства широкофюзеляжный А-380 ибо нет новых заказов. Рептилоиды из Боинг подумывают закрыть проект Б-747 по той же причине.Но Великая Россия не поддалась на происки Запада, отвергнув вредительскую буржуазную науку "экономику" и решила... построить пепелац вместимостью на 435 тушек (!)
Новую модификацию дальнемагистрального Ил-96 построят в Воронеже к 2019 году
Об этом недавно в интервью телеканалу «Вести-Воронеж» рассказал генеральный директор Воронежского акционерного самолетостроительного общества Дмитрий Пришвин.
Первые серийные Ил-96-400М должны появиться в 2020 году. На
завершение опытно-конструкторских работ, сертификацию, а также
поставку первых шести дальнемагистральных самолетов из госбюджета
через Государственную транспортную лизинговую компанию выделят 50
миллиардов рублей. Как отметил Михаил Пришвин, эти самолеты будут
работать на авиалиниях между Москвой, Хабаровском и Владивостоком.
Новая модификация лайнера будет длиннее Ил-96-300 на 10 метров и
сможет нести 435 пассажиров вместо 300. Работы по этому
самолету уже идут на ВАСО, где сохранился опыт и технологии сборки
широкофюзеляжных воздушных судов. В перспективе самолет получит
новые двигатели ПС-14М – модернизированную версию пока еще не
сертифицированного ПД-14, который создали специально для лайнера
МС-21. Самолеты Ил-96 являются единственными советскими и
российскими дальнемагистральными широкофюзеляжными лайнерами. Они
способны перевозить пассажиров на дальность до 13 тысяч километров.
В начале 90-х в США и Канаде был сертифицирован Ил-96М, на который
ставилась западная авионика и двигатели Pratt & Whitney. Однако в
серию этот самолет не пошел из-за претензий западных поставщиков.
Сейчас несколько Ил-96-300 эксплуатирует кубинская авиакомпания
Cubana de Aviacion и специальный летный отряд «Россия». Кроме того,
Минобороны получили воздушный командный пункт на базе Ил-96-400.
Ожидается, что в перспективе военное ведомство закажет ВАСО 30
топливозаправщиков на его основе – Ил-96-400ТЗ. Гражданская
версия самолета будет производиться до тех пор, пока конструкторы
не разработают совместный российско-китайский широкофюзеляжный
самолет. Его появление ждут не ранее 2025 года. ,
сообщает http://voronej.monavista.ru
===
И вот уже есть заказы от постоянных клиентов - братюнь-белорусов:
заместитель генерального директора компании Игорь Чергинец сообщил,
что Белавиа выводит из эксплуатации самолеты
Ту-154М. "Один самолет Ту-154 уже не летает,
второй будет выведен в октябре, а последний —
в декабре этого года", — рассказал он. И поянсил, что
на замену Ту-154 Белавиа закупает самолеты Boeing 737-800.
Всего компания при поддержке Банка развития республики закупит
три самолета Boeing 737-800. Второй прибудет в Минск
в октябре, а третий — в декабре этого года.
В настоящее время Белавиа эксплуатирует 28 самолетов.
|
</> |