33 судоремонтный завод в интернете.


Решил я собрать в одно место следы своей деятельности в интернете касаемо 33 судоремонтного завода. Пусть будет этакая памятка для себя. Понятное дело, что на пиар предприятия всё это не тянет, но, тем не менее, блогеров активно пишущих о судостроительных или судоремонтных заводах мне не встречалось. Единственные известные мне исключения это



Мои посты о предприятии:
1). 33 судоремонтный завод вчера и сегондя.
2). Один день на доке.
3). Изнанка завода.
4). Суровые будни завода на Западе.
5). День добра и уважения.
6). Спорт на 33 судоремонтном заводе.
Было еще несколько постов по мелочи, но они совсем несерьезные и проходные. Потому их пропущу. Работая на заводе всегда можно договориться о посещении предприятия другими блогерами. Было бы желание. Так весной на завод ходили


1). 33 судоремонтный завод: здесь лечат корабли.
Поскольку 33 судоремонтный отвечает за весь Балтийский флот, то осенью была совершена уникальная операция по посещению легендарного крейсера «Аврора» в Кронштадте вместе с



Посты

1). Кронштадт. "Аврора" в линкорном доке Морзавода.
2). Кронштадтский Морзавод. Док Велещинского и ледокол "Красин".
3). Вернётся на место только в 2016-м.
4). На борту "Авроры", плюс виды снизу.
Посты

1). "Аврора" и "Красин" в доках Кронштадта. Анонс.
2). "Аврора" и "Красин" в доках Кронштадта.
3). "Аврора" и "Красин" в доках Кроштадта. Спускаемся вниз...
4). Морская терминология. С одной стороны пост конечно имеет косвенное отношение к нашей вылазке, но почему бы и нет?
Посты

Казалось бы, проделано немного, но несколько тысяч человек в интернете прочли о существовании 33-го судоремонтного завода. Мы работали, работаем и работать будем. В том числе и я. Ну а по поводу интернет деятельности я надеюсь, что будут еще посты и не только от меня.
P.S. Мне очень жаль, что во время визита

|
</> |