300к на ветер ?
ru_auto — 29.01.2020 Если фотки автомобиля снаружи ДО ремонта и фото ПОСЛЕ - практически не отличаются......но, при этом куда-то подевались более 280тыс. рублей :)
И ещё куда-то потрачен целый месяц...
Вы бы пережили ?
Хватило бы нервов ?
Точно ?
А у меня бы точно не хватило...
К нам приехал японский коротышка,
где-то когда-то много лет назад - он был покрыт зелёным раптором прямо по ржавчине
Думаете, плохо раптор консервирует коррозию ?
Подождите, посмОтрите чуть ниже...
Первое, что бросилось в глаза - кусок заднего крыла в районе бампера кто-то отгрыз
И в капоте начала тихо расцветать коррозия
Но это были, как оказалось позже, ещё совсем даже невинные цветочки...
Открыли заднюю дверь - там обнаружилось много чего нужного и интересного
Сама задняя дверь в очагах коррозии - очень во время попалась на глаза,
чуть позже - и уже совсем сгнила бы
О том, что авто необычное и очень любимо своим владельцем - нам стало понятно сразу, как только открыли дверь водителя
Нет, не ржавые углы внутрянки впечатлили
Внешне совершенно не элитный автомобиль, а владелец достаточно состоятельный человек, чтобы крокодиловой кожей перешить салон
Коллекция мягких друзей на бардачке
Салон вполне свежо выглядит для 20-летнего авто
Работают как часы - все внедорожные переключалки суперселекта
Прикипел, вобщем, владелец к коротышу и решил он его прокачать, а не продавать
Мы закинули автомобиль в цех и начали рассматривать, чтобы понимать, объём работ
Сначала всё безобидно - следы ржавчины в арках колёсных
У кузова оказалось многое погрызано
Всковырнули болгаркой очаги на задних крыльях - там шпатлёвка и глубокая ржавчина
Сами пороги, если смотреть сбоку - выглядят более-менее, а если заглянуть с торца - прогнили
Сняли двери с петель - а там и под верхними петлями жесткач:
И под нижними:
Ржавчина с заходом на моторный щит
По мере разборки кузова - объем "ржавой жести" увеличивался
И мы всё больше удивлялись
C расстояния 1м - вроде бы и ничего ;)
А вблизи - видно, во что превратилась передняя панель
Сняли карпет салонный - и багажник тоже "впечатляет"
Пол под ногами пассажира
Под ногами водителя - пол тоже совсем не фонтан
В принципе, мог пассажир расковырять ботинком дыру пошире и тормозить уже каблуком :)
Болгаркой всковырнули крышу - поверхностная ржавчина под раптором
Где-то сильная коррозия, а где-то на удивление крепкий металл
Рама, вроде бы, выглядит ничего ?
А мы сейчас на неё посмотрим поближе !
Остёгиваем кузов с подушек рамы
Откатываем раму с агрегатами из под подъёмника
А кузов со всей проводкой оставляем висеть на подъемнике
Как на этих ржавых соплях держался кузов на раме - не понятно
Рассмотрим теперь раму со всех сторон
Так вроде и ничего, крепкая ?
Двигло, вроде, не отпадает :) Хорошо закреплено.
Скидываем, кстати, двигатель и его забирает газель - у владельца планы на его небольшой апгрейд
Он отвезёт его на митсу-разборку, чтобы там поменять с доплатой на более шустрый
Учитывая, что это совсем не тяжёлый коротыш - с тем двиглом, что задумал владелец - это будет бешеная табуретка
Приближаем объектив
Грустно ? Грустно.
Пока кузов поднят - есть возможность рассмотреть все его скрытые трещинки
И трещины
Днище снизу
Задние крылья прогнили конкретно по краям
Хорошо, опускаем с подъёмника этот кусок ржавчины
Приделываем ему колёсики, чтобы кантовать можно было туда-сюда по цеху
Владелец тем временем заморачивается логичным вопросом - нет ли смысла поменять кузов на что-нибудь более живое с Дальнего востока ?
С полученными оттуда фотками - к нему очень быстро приходит понимание, что менять собственно не на что,
там всё такое же...
И владелец говорит, что-то вроде - "мне машина очень дорога, парни, давайте её делать"
Мы тут же переворачиваем кузов на бок, чтобы иметь доступ внутрь и ко всем очагам
Расчехляем пескоструйный аппарат и начинаем сыпать песочком ;)
Песочим всю 20-летнюю патину с этого митсу
Не с первого прохода, но всё уходит
Вот, очищаются поверхности - после нескольких проходов кварцевого песка под давлением
Практически чистый металл
Убираем пока в сторону пескоструйник, берём сварочник (но песочить мы тут ещё не закончили, конечно)
Подвариваем телевизор
Изготавливаем и ввариваем многочисленные латки по днищу, крыльям
Ногам пассажира уже будет легче :)
Узкие места в углах крыльев - также прочищаем, перевариваем
Заменяем пороги
С заходом на арки крыльев
Срезаем ржавчину повсюду - вот, в районе верхней петли правой двери гниль
Изготавливаем латку, ввариваем
У задних крыльев арки перевариваем свежим металлом
Латок у нас получилось достаточно много - 20-30 штук
Когда кузов подлатан - подходим к раме
Переворачиваем
И песочим раму !
Получается, действительно, достаточно хороший результат - практически целая рама
На раме толстый металл, и, сняв внешнюю чешую ржавчины - остался достаточный запас прочности
Чистая, крепкая...
Крепкая ?
Тут основная проблема - прогнил почему-то один поперечный усилитель
В остальном рама - не плоха
Срезаем то, что раньше было усилителем
Изготавливаем и ввариваем новый усилитель
Старое/новое
Перевариваем ещё пару мест на раме
После такого существенного усиления рамы - понимаем, что мы можем же из этой рамы сделать настоящую конфетку !
Поднимаем её, пропесоченную, и всю покрываем кислотным грунтом
Все полости покрываем
Сушим
И получаем результат - это уже не тот кусок гнили, это надёжная база для автомобиля
Когда кислотник высох - на этот получившийся грунт наносим антикор
Всё в антикоре, используем состав Tectyl
Также, все полости проходим
Сушим
Итого: рама выглядит как с завода !
Воодушевившись рамой - решаем с владельцем проделать те же процедуры с нижней частью кузова и полом
Поднимаем на подъемник кузов и проходим кислотником
Сушим грунт
И покрываем всё днище с арками антикором, жирным слоем
Арки в антикоре
Кузов готовим к покраске
Гнилых участков на кузове не осталось
Можно красить - только как ?
Надо же заехать для покраски своим ходом, а не толкаться на кантовальных колёсиках
Накидываем кузов-полуфабрикат на пустую раму (без двигателя) и завозим получившуюся шаткую конструкцию в камеру подготовки,
расчехляем раптор,
добавляем зелёный колер и...
наносим !
Через пару часов и несколько проходов раптора - мы вылили 16 литров на этого коротышку !
Весь кузов теперь покрыт крепким составом зелёного цвета
Сушим
Тем временем - для рамы приехал новый двигатель
Ну как новый... Не новый, конечно, но более свежий и более мощный !
Поднимаем свежеокрашенный кузов над рамой и ставим обновку
Опускаем кузов на раму и крепим - все шпильки с подушками
Непростое дело - коммуникация всех проводов и патрубков под новый двигатель
Осложняется всё тем, что многие крепежи - закисшие
Ставим на физиономию митсубиши новую оптику, старый мутняк - теперь в мусорке
Как там у Ильфа и Петрова было - "двигатель, ну, очень похож на настоящий, только не работает" :)
Наконец, всё заводится, скидываем с подъёмника автомобиль - для финальной сборки
Бампера открасили чёрным цветом - ставим
Собираем всё
Вклеиваем стёкла
И после мойки - от нас выезжает здорово посвежевший внедорожник в красивой брутальной раскраске
На подсветку номера не смотрите - она уже 100 лет не работала,
владелец решил новую приобрести, а эту попросил пока вытащить и не ставить
На улице хорошо смотрится
Мне самому понравилась очень данная работа
Закрепили новый плафон подсветки номера
И от нас уезжает своим ходом красивый зелёный и очень резвый, кстати, джип, полностью функциональный
Стоило тратить почти 300к ?
|
</> |