25 июня в Крыму

топ 100 блогов fixin26.06.2014 Вчера вечером ходили в соседний отель, чтобы договориться о питании и сделали заказ на завтрак на 10.15.
Пришли в назначенное время, завтрак был накрыт. Я заказал всякие блюда, чтобы проверить повара - яичницу, омлет, сырники, гречку с молоком. Все было очень красиво и вкусно. Да, в соседнем отеле повар лучше.

Вопрос с завтраками теперь решен. Правда, плохо, что завтраки надо заказывать заранее. Мы на 26-е думали поехать в аквапарк Симеиз, надо выезжать в 8, но заказанный на 10 завтрак обременял и мешал планам.

Перед выходом на море искупнулся в бассейне.

25 июня в Крыму

Затем пошли на пляж. Теперь уже во всеоружии - с зонтиком и солнцезащитными кремами. Перед уходом в номер зашли горничные и начали делать уборку, так что сборы прошли сумбурно и в спешке.

По пути на пляж купили попкорм, а Руська покатался на машинке за 100 рублей - это уже входит в традицию.

На центральном пляже места было мало - яблоку негде было упасть. Мы нашли участок под нашу циновку. Я закопал зонтик и заложил его камнями. Солнцезащитным кремом Анка почему-то не пользовалась. В результате у нас покрасневшие руки и ноги. Пока еще не болят, правда, т.е. это не ожог, а предупреждение от солнышка.

Погода была не стабильная - дул ветер, по небу ходили тучи, закрывая солнце, но дождя не было. На море были волны. Я окунулся раза два, не больше, жена тоже. Дочка не купалась.

Когда мы заходили с женой  в море, с нами разговорилась девушка лет 30 - про погоду, про Турцию. Вышли на берег - смотрю, она лежит рядом со мной. Говорю Анке - давай к ней подкачу, все равно ведь пошлет. Но Анка не разрешила. Так мой первый подкат и не состоялся.

25 июня в Крыму

На пляже пробыли недолго - с 12 до 14 часов. В блокнотике я набросал план экскурсий по Крыму.

Дальше у нас были варианты - морская прогулка или дельфинарий. Выбрали дельфинарий - он недалеко, у стадиона Спартак. Купил два билета по 320 рублей, на первый ряд были по 260, но там дельфины могут забрызгать, поэтому дешевле.

Дети захотели есть. В киоске дельфинария были сникерсы, но они только поступили и на них не знали цен, поэтому не продавали. Пришлось рыскать по окрестностям за 15 минут до начала представления. Нашел палатку, купил печенье, вафли и сок. Успел притащить детям, они поели и поднялись в дельфинарий.

Сам в дельфинарий не пошел, не люблю я эти шоу. У меня было 50 минут свободного времени. Анка оставила мне вещи, чтобы я особо не подкатывал. Поэтому я купил себе кофе-латте в мобильной кофейне и заточил его под вафельки. Но решил время зря не терять и позвонил двум потенциальным честным давалкам с мамбы. Одной сказал, что с семьей, другой - нет. В любом случае это тройки, расходный материал.

Когда разговаривал с последней, люди начали выходить из дельфинария. А она никак не закруглялась. Еле смог положить трубку до выхода Анки.

Пошли в столовую "По-домашнему" в центре. Еда там съедобная, но не особо вкусная, может потому что быстро остывает.

По пути домой хотели купить фрукты в ближайшем ларьке. Но там была только черешня, стало лень делать покупки.

Дома я решил поспать. Говорю жене - каждые выходные я полтора часа в день сплю, а на отдыхе еще ни разу днем не спал. И заснул, прямо в комнате, где малые смотрели мульты. Мне они не мешали. Но через час Анка начала пихать в бок, чтобы просыпался.

Чтобы взбодриться, в 19 примерно окунулся в бассейне. Пошли в город, на набережную. Там было много народу. Мы зашли уже второй раз в кафе Лотте, купили лате мне, жене и дочке. А также прикупили три пирожных. 650 рублей прошли незаметно.

25 июня в Крыму

Было уже 21.30, когда я напомнил Анке, что у меня в 22.00 шоу - международные соревнования по стриптизу. Анка пошла с детьми домой, а я остался на набережной.

Думал поподкатывать, но я специально не умею, только по ходу жизни, а нужных девушек не встретилось. На наберженой одна девушка вручила мне визитку "Эротический массаж". Неужели теперь не только за деньгами из банкомата, но и за релаксом можно не ехать в Ялту? Надо проверить!

В 22.00 пошел на шоу. Билеты стоили от 500 до 200 рублей, в зависимости от расположения столика. Я взял самый дешевый, с которого ничего не было видно. Шоу долго не начинали, целых 30 минут мы смотрели закольцованный рекламный ролик. Считаю это неуважением к зрителям. Поэтому пересел на другой столик, поближе, с которого все хорошо было видно.

Когда началось шоу, заказал официантке 100 грамм каберне за 60 рубле и горячий бутерброд за 120. Думал, она забыла про заказ, но спустя полчаса принесла. Сразу со счетом. Я дал 200 рублей. Сдачи не принесла. Думал, кстати, подкатить к официантке, но отморозился.

Шоу было на троечку. Три конкурсантки, типа из Украины, Белоруссии и России и один стриптизер, который, слава богу, выходил только два раза. Сиськи показывали, трусы не снимали. Ведущий энергичный, молодец.

25 июня в Крыму

Спросил, есть ли кто из Беларуси. Я один поднял руку. Ведущий сказал, что из РБ сейчас мало приезжают.

Сначала у каждой было сольное выступление. Потом на сцену выходил зритель, который побеждал в денежном аукционе, и конкурсантка с ним танцевала приват-танец. В конце шоу три зрителя, которым делали "приват" с шляпами бегали по залу и собирали деньги. Больше всех собрали за Беларусь - ну это не удивительно - самые большие сиськи и блондинка.

Шоу закончилось в полночь, я пошел домой по ночному городу. Было прохладненько, поэтому я топал быстро.

Передо мной шла тройка девушек в коротких платьицах и на каблуках. Местный бродяга попросил у них денежек, они отказали и сразу после этого одна из телок подскользнулась на каблуках, я подумал - не иначе, он ее проклял, гыгыгы...

Самая большая тусовка была у клуба Киви-Киви. Да, наверное завсегдатаем ночных клубов в Алуште легко снять дырочку дурочек - вон их сколько у клуба тусовало без денег на входной билет. Но я в этом деле человек темный, предпочитаю статистический пикап и мамбу.

Все надеюсь, что до моего выхода в тираж проституцию успеют легализовать - это будет превосходно.

Пришел домой, думал Анка не откроет дверь, но нет, открыла. Вышли на улицу, посидели у бассейна минут 15. Пошл спать. Секса не было.

Присяжные вряд ли поверят - по крайней мере, так мне кажется, однако никогда нельзя заранее сказать, к какому заключению придут присяжные заседатели. Поехали мы, когда стемнело.. Слишком красивая она для этого. Деятельность, связанная с Такасибой, ...
Не смог мимо такого пройти... Осень, стремительно обрушившись на Подмосковье дождями, сырой прохладой и северным ветром, выгнала сотни или даже тысячи людей в леса... В поисках грибов и орехов, они всеми доступными средствами транспорта ...
Людям свойственно ошибаться. Это нормально. Это норма. Но норма эта - на обычном жизненном пути, в процессах познания, исследования жизни, в быту и общении. А вот в жизни есть узловые моменты, где ошибка - фатальна, в том или ином смысле. И я рад, что многие, даже неоднократно ...
Слушаю радио. Судебный пристав жалуется: шесть с половиной миллионов невыездных должников. Бля, это каждый двадцатый российский избиратель, включая грудных детей! Жулики и воры, ...
Даже если предположить, что российская сторона согласится выдать Надежду Савченко, то уверяю вас, Украина найдет 1001 способ спихнуть ее обратно. Причин на то несколько. Но для начала отмечу, что, исключив даже самую малую вероятность обмена, есть возможность выдачи Савченко в том случае, ...