24tt, или кто быстрее - порося или медвед? (2 of 3)
kknd — 22.09.2010 вообще такой вид гонок, как endurance - гонки на выносливость - был известен ещё в незапамятные времена. выходит, значит, питекантроп Ыууыых из пещеры, позёвывая и почёсываясь, дабы, значит, отлить. и в процессе внезапным образом обнаруживает с любопытством наблюдающих за ним доисторического гепарда (багги 4везде), саблезубого тигра (бензиновый прототип) и пещерного медведа (продакшн дизельный). немедленно осознав, что сам является заднеприводным багги в этом развлечении, прадед Адама сбрасывает балласт и начинает по мере сил улепётывать от оппонентов. та, первая гонка на выносливость длилась конечно не очень долго в силу схода участников с дистанции из-за многочисленных поломок и утечек рабочих жидкостей, но начало было положено. с тех пор endurance - любимое развлечение человечества на протяжении многих веков, и век 21й не стал исключением.быстренько пересмотрв вчерашний рассказ, обратимся к рассказу сегодняшнему. мы остановились на том, что все легли спать, значит, начнём с того, что все проснулись.
с уверенностью могу сказать, что утро началось. план на день - в 10 начинаются пробные заезды, возня-возня, квалификация, возня-возня, в 16 общий старт.
пробным заездам ололо! ну, собственно, кто бы сомневался. первый же круг не оставляет бойцам никаких шансов на чистоту и морозную свежесть.
дас лягушка по болоту дер шлёп дер шлёп
вжжжжжж! только со старта, ещё чистенький.
настоящая, жыыырная грязь, скользкая, липкая, влажная. мечта любителя грязелечения! кстати, грунт здесь какой-то специфический, реально грязюка очень липкая и скользкая, на россиянскую не похожа. привёз пакетик на память, достаю щас, мажу на лицо - эх, хорошо-то как, францией повеяло...
палатки стоят в ряд, вдоль них - общая простигосподи дорога. на дороге добрые люди обронили несколько ям, чтобы дисциплинированные гонщики быстрее 100 кмч по лагерю не гоняли.
первым делом в овраге застряла нива. уткнулась мордочкой, завод кончился, а заводной ключ сломали ещё в первый день...
судейский ровер её конечно вытащил, и с толкача завёл, но осадочек, а, точнее сказать, привкус грядущего веселья, остался.
но увы, больше ни для кого траншеи проблемой не стали. остальные нивы моментально обрели опыт собрата (связь через атсрал, не иначе),
а из нормальных машин даже самые мелкие выбирались без проблем.
проблемы, правда, немедленно заявили о себе в другой плоскости.
то ли лом застрял в моторе, то ли забыли бензин налить и пилоту пришлось использовать резервный педальный привод...
то ли негерметичен паровой котёл.
в общем, пилоты грустят,
а механики починяют и отмывают чумазые крейсера.
шайсе! шнелль, шнелль, швайне!
даже женщины не остаются в стороне, отмывая кишочки своим подопечным.
а отмывать, в общем-то, есть что.
наши, кстати говоря, общей участи не избегли и вскипятили мотор. причина - грязезащитный щиток на морде. решение - насверлить в несчастном дырок и надеятся на лучшее.
тем временем чувак, возвещающий об окончании пробных заездов, в 27й раз получает шмат грунту на фронтальную сторону организма, выгоняя с трассы впавших в дорожный транс гонщиков.
время к 4м часам, после сытного обеда и квалы неплохо б выкатиться на старт.
очень страшное тараканище, я его часто буду подстреливать.
стандартная толкучка с разборками "вас тута не стояло".
но в конце концов все распиханы более или менее по своим местам, ииии...пыщ! закрываем двери, кто не успел, и поехали!
гонка началась. теперь остановиться можно будет только через 2,5 часа для обязательной замены пилота. впорчем, остановки с целью произвести мелкий ремонт по замене двигателя тоже не возбраняются.
сразу скажу, я понятия не имею, как именно проходило побоище. наверняка менялись лидеры, где-то шла напряжённая борьба...хрен его знает. я бродил вдоль 10-километровой трассы, отплёвываясь от кусков грязи величиной с голову 12-летнего младенца, и мечтал о сухих носках. в рацию непрерывно что-то верещали французы всех мастей, но я в языках не копенгаген, а посему и оттуда вылавливать полезную информацию не представлялось возможным.
так что придётся просто смотреть картинки.
один из моих фаворитов - тараканище. самострой из неизвестных органов, ехал он эффектно, но не слишком быстро. возможно, виной тому задний привод, а может, моментально сдохшие передние аммортизаторы...не знаю.
такой же, аццки заваливает в поворот.
он же с тылу, аццки вываливает из поворота.
некий его аналог, плод любви виллиса и домашнего насекомого. ехал не так забавно, но тож ничо.
представитель класса маленьких, но крепко безумных жужжалок. эти ехали злее и красивее всех, но и ломались чаще. зато, в отличе от тараканов, привод на все 4 лапы.
тоже какое-то пежжо, поди их различи. ну, то есть понятно, что никакое это вовсе не пежжо, но надо же их как-то называть. "вон, смотри какое пежжо проехало...а, уже перевернулось, клёво! горит! пилот корчится, ух, круто! всё, сняли? ну, давайте теперь закидаем его песком."
те же яйца, но другого цвета, вид в 3/4. я постарался обойтись без дурацких проводок, сосредоточившись на статике, но когда у тебя всё-таки получается отбрыкаться от маршалов и подобраться к трассе в упор, а в руках 16 мм...не смог удержаться. только для того чтоб убедиться, что НЕ НАДО снимать проводки шириком.
а вот его французский собрат, рено клио, или то что от него осталось. кстати, это тот самый у которого морда от электрички.
ещё одно клио, ехало очень-очень жёстки и быстри, и, на удивление, ни разу не загоралось и не разбивалось.
пусечки реально между собой грызлись, попутно обьезжая соперников из более тяжёлых классов как стоячих.
и такое вот баварское зверьё тоже имеется! сам фшоки.
два монстра из латвийской конюшни, и все сделаны из фордов. этот поменьше,
а этот побольше. кстати, это мой главный любимчик - безумные латыши вонзили в него многолитровый дрыгатель от какого-то злющего американца, и судя по звуку, больше 2000 этот мотор вообще не крутился, сотрясая окрестности чудовищным басом. но ехал очень бодро.
среди тяжеловесов делами заправляли боулеры. ехали почти наравне со злыми малявками, по крайней мере так же безбашенно и красиво, но имели значительно больший запас прочности.
на пятки им напрыгивали прочие толстопузы,
мелкопакостники,
и узкоглазики.
в самом хвосте пылили дизели, не слишком быстрые, зато очень, очень экономичные, что означает - меньше заправляться, меньше шансов сгореть.
так в общем карусель и кружилась, периодически оглашая окрестности жалобным взмявком и последующим лязгом, а также дымом и матом.
к концу дня трасса начала подсыхать, и для проведения спасательных работы были выделены поливалки для ликвидации пыли и увеселения участнегов. на поливалках сидели особо ушлые фотографчеги из числа местных и некрасиво показывали пальцами на тех, кто не успел застолбить место.
ох, как было приятно стряхнуть с себя полусантиметровый слой пыли и глотнуть свежей, прохладной грязи! а уж какие дела творились там, где только что прошлась благословенная машина...
завидив свежую жижу, воене собрались и снова ринулись в атаку, опять собравшись в плотные кучки по 5-6 машин. ещё бы! ведь стало хоть что-то видно.
так всё и продолжалось довольно долго, у наших развалилась раздатка, я пошёл в лагерь, пока дошёл, они всё почти починили...в общем, будет проще сказать, что сгущалась тьма. конец второго дня близился неотвратимо, в 9 вечера должен был начаться двухчасовой перерыв на помыть машину, потрещать за жизнь, собрать болты с трассы и прочее, но до этого момента мы ещё не дошли. для поддержания интересу и облегчения восприятия я остановлю время вот здесь вот - 20.37 по парижу, лагерь, закат.
увидимся завтра.