1693. Морок над Кычуем.

топ 100 блогов heideg27.08.2014 Итак, мы с Хазарским расконсервируем проект.

Общая логика следующая.

В процессе разработки браузерки мы наткнулись на неразрешимое противоречие.

Есть три разных компонента: увлекательность, стратегическая глубина и художественная ценность.

Все они противоречат друг другу и требуют радикально разных подходов.

Мы сперва делали упор на второй и третий пункты, но после альфа-тестинга решили сосредоточиться на первом, т.е. сделать казуальную "весёлую ферму".

Эту штуку мы называем "hex grid" или просто "grid":

1693. Морок над Кычуем.
отжимаю гекс у камрада

Грид служит для производства ресурсов, и нужен чтобы держать игрока прикованным к сайту.

У каждого игрока есть такой грид, привязанный к аккаунту наряду с блогом, галереей и т.д.

Апгрейд гексов или захват чужих гексов обеспечивает игрока источником ресурсов, и на эти ресурсы можно проводить дальнейшие апгрейды.

Таким образом, у нас есть низовой военно-экономический казуальный геймплей.

Однако в нём почти нет стратегической глубины (кроме социальной, т.е. интриг на форуме "против кого дружить"), а также совершенно нет художественной ценности - все эти гексы абсолютно абстрактные, подобно фигуркам в тетрисе.

Значит, нужно ещё два модуля: комплексная PvP-стратегия и художественный сингл-режим.

Разрабатывать мы их будем уже после запуска сайта, но думать о них нужно уже сейчас.

Что делать первым: стратегию или сингл?

ИМХО, однозначно сингл.

Сингл-режим подчиняется правилам обычных сингл-плеерных игр, правила функционирования которых хорошо известны.

А разработка комплексной стратегии требует накопления опыта PvP-гейминга, для чего нужно наблюдать за работой PvP-модуля сайта достаточно длительное время, а также патчить и перебалансировать этот модуль итерация за итерацией.

Кроме того, важным элементом стратегии является наличие на сайте уже устоявшихся тусовок, кланов и т.д.

Плюс к этому я собираюсь пригласить на сайт моих шведских друзей, которые ведут форумные игры - т.е. настолки с гейммастером, но через форум.

Когда на сайте сложится соответствующая культура, можно уже будет углублять стратегичность.

Ну и главное - Хазарский сам предложил сингл: тыц, тыц, тыц.

1693. Морок над Кычуем.

Главная проблема - нехватка арта.

Причём поскольку сайт коммерческий, мы не можем использовать чужой арт внутри самой игры как мы обычно делаем на плакатах - это незаконно.

При этом скорее всего первые месяцы или даже годы сайт не будет приносить значительный доход, достаточный для содержания большого штата.

Я готов из своих карманов платить деньги художнику, если таковые у нас будут, и если они будут производить арт оперативно, надёжно и в срок.

Однако у меня на примете сейчас нет художников с достаточным энтузиазмом и/или свободным временем.

Если Хазарский хочет курировать проект, ему придётся подумать над решением этого вопроса.

Это - единственное препятствие на пути к осуществлению проекта.

1693. Морок над Кычуем.

Если с артом у нас проблемы, то с кодом проблем не будет.

Мы за годы работы над браузеркой разработали и оттестировали движки самых разных форматов, поэтому ограничений на геймплей у нас практически нет.

Если будет соответствующий арт, мы сможем сделать браузерную игру любой сложности.

Поэтому идея карточной игры мне не нравится - нужно делать полноценную CRPG.

Её можно (и нужно) объединить с описанным выше грид-модулем, вероятно через систему анлоков: потратив часть грид-ресурсов можно заанлочить особые функции для игрового персонажа (или персонажей, если игра ведётся в формате "party") и/или открыть доступ к новым локациям.

При этом прокачка сингл-персонажа также даёт бонусы в PvP-модулях, т.е. процесс двусторонний.

Это что касается технических аспектов.

1693. Морок над Кычуем.

Теперь художественные.

Мы с Хазарским уже работали вместе над фэнтези-сеттингом "Abandoned World" ("Заброшенный Мир") - хтоническим ордынско-варварском фэнтези в стиле "Conan the Barbarian", "Beastmaster", "Golden Axe", "Blades of Vengeance", "Altered Beast", "Weaponlord" и т.д.

Творческий склад ума Хазарского отлично подходит для такого дела, и я ему полностью доверяю.

Если у Хазарского хватит силы воли и "attention span" довести это дело до конца, то успех гарантирован.

Разумеется, проект должен быть или двуязычным (русско-английским), или чисто англоязычным, и я с удовольствием помогу в его адаптации под буржуйскую аудиторию.

Что он будет из себя представлять?

Я предлагаю делать классическую CRPG, причём она может быть как пошаговой, так и реалтаймовой - технических ограничений нет.

Игрок генерирует персонажа, путешествует по локациям, собирает предметы, воюет с монстрами, разговаривает с NPC, решает квесты, прокачивает себя.

Игру можно апдейтить и расширять по мере развития сайта.

Также возможны мультиплеерные арены.

Если Хазарский сможет придумать персонажей, предметы, сюжет, квесты и т.д., то это будет отлично.

Ещё круче будет если он сможет найти художников, но в крайнем случае игру можно сделать и текстовой.

Для этого нам нужно выслушать Хазарского.

Давай, Женя, конкретику.

За кого будет играть игрок, что из себя будет представлять сеттинг, каков сюжет и т.д.

Все прочие - тоже присоединяйтесь к обсуждению.

1693. Морок над Кычуем.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Обожаю Мавроди, хоть пинайте меня, хоть тапками и помидорами кидайте. Чтобы там кто не говорил, а он совершенно гениальный чувак, альтернативно воспринимающий окружающий мир, обладающий мощнейшей энергетикой и разнообразнейшими талантами. Который уже месяц с огромным удовольствием ...
Ложилась с запросом на будущее страны, всё что помню это только то что я видела (пока) одного оленя у дома, он пришёл с юго-востока. Оленя из фильма "Оставить мир позади" после него еще что то было, но не помню. Еше помню будто видела как Билан развлекался с какой то дамой в центре ...
15 октября в Орловском музее изобразительных искусств открылась выставка орловского художника Ольги Душечкиной «Фактура цвета», которая приурочена к её юбилею. На выставке ...
а хоть бы кто елочку поставил и нарядил под елку складываем подарки! не ...
ploughlike_elk задал интересный вопрос – а с чего начать изучать программирование? Вопрос настолько здорово сформулирован, что приведу его здесь полностью: Наверное дурацкий вопрос, но вот с чего именно посоветуете начинать начинающим? Я когда-то начинал с программируеммых ...