10 песен в кино, которые я люблю
kino1994 — 09.08.2010 1. Louis Armstrong - Let my people go ("Странствия Салливана")2. The Doors - The end ("Апокалипсис сейчас")
3. Vera Lynn - We'll meet again ("Доктор Стрейнджлав, или как я перестал бояться и полюбил бомбу")
4. Кино - Группа крови ("Игла")
5. ?dith Piaf - Non, je ne regrette rien ("Мечтатели")
6. Arthur "Dooley" Wilson - As time goes by ("Касабланка")
7. C?line Dion - My heart will go on ("Титаник")
8. Dusty Springfield - Son of a preacher man ("Криминальное чтиво")
9. Frankie Sinatra - Strangers in the night ("С широко закрытыми глазами")
10. Stevie Wonder - I just called to say I love You ("Женщина в красном")
11. George Baker Selection - Little Green Bag ("Бешеные псы")
|
</> |