1 год 3 месяца
ujzos_kakoi_to — 08.02.2011Соня нещадно тиранит Семку. Да и нам достается, надо сказать, но мы-то, взрослые, хотя бы можем ей отлуп дать, когда она совсем уж краёв не видит, а Семка в таких случаях просто пищит, стонет, даже иногда даже завывает натурально, но все его попытки осадить маленького сатрапа не заканчиваются ничем: сатрап хохочет и продолжает лезть ему на голову, например, или выключать телевизор с его программой, или растаскивать его учебники и тетрадки, не смотря на громкие и жалобные возражения хозяина.
Вообще она какая-то беспредельная стала последнее время. На любое замечание включает лицо "я девочка-солнце", всячески строит глазки, ковыряет пальчиком мебель и... продолжает делать то, за что ее ругают: разливать питьё, разбрасывать еду, лезть к компьютеру, приставать к Семке. Он уже спасается от нее на втором этаже двухэтажной кровати - но вот-вот, чует мое сердце, Соня освоит лестницу - и тогда не будет ему спасенья. Я говорю: Сема, ну запрети ей себя щипать и царапать, так же нельзя! А он мне в ответ: ну я не могу, не могу на нее ругаться! Она же маленькая! Тогда уже приходится ругаться мне... А сЕма говорит: мама, какая же она все-таки у нас классная! Когда не орет. Я, пока в школе, успеваю по ней соскучиться!
Соня научилась залезать на высокие стулья, и с тех пор начался настоящий кошмар. Стоит привстать со стула хотя бы на секундочку - как прямо встающему под попу подлазит, извиваясь, узурпатор, и с торжествующим воплем выпрямляется в полный рост и лезет дальше, куда может дотянуться. Если дотянуться не может - подкатывает стул на колесиках и все равно дотягивается. Хочется переместить все ценное на потолок.
Сталкивает меня со стула, уперевшись мне в зад обеими руками, если ей нужно, чтобы я куда-то пошла за ней. Научилась водить Андрея по квартире за пальчик, наслаждается тем, как он идет за ней всюду, куда ей вздумается, и водит его просто так, без всякой цели, как слона на веревочке. По-прежнему требовательно протягивает ручки, если вдруг притомится ходить ножками или хочет дотянуться до кнопочек на микроволновке. Если делать вид, что мы совершенно не понимаем, чего она хочет - начинает подскакивать, повизгивать, а потом, потеряв всякое терпение, начинает лезть по нашим ногам вверх, как на пальму.
Если орет от обиды, а ее не утешают, и даже наоборот, продолжают ругать - бежит либо к другому родителю, либо (беспроигрышный вариант!) к Семке, утыкается в колени, залазит на ручки, обнимает за шею и жаааааааааалуется, вымачивая слезами шею и одежду жалеющего. Невозможно на это смотреть без смеха, а эта хитрюга, как только видит улыбку, сразу затыкает свой фонтан и, деловито вытерев нос ладошкой, бежит пакостить дальше, как ни в чем не бывало.
Научилась сморкаться, какое облегчение. Сама прется от процесса и ржет, ржет в восторге от производимых звуков. Научилась прицельно и смачно плеваться. Теперь я за нее полностью спокойна: ребенок к садику практически готов.
|
</> |