- Женя, вы были сегодня у врача
roman_n — 16.02.2014 — Олимпиада- Женя, вы были сегодня у врача. Первый и самый главный вопрос, как вы себя сейчас чувствуете?
- Да, я был у врача, мне сделали несколько обезболивающих уколов. Новокаиновая блокада, боль ушла, поэтому теперь я могу сказать, что чувствую себя намного лучше... Я рад, что я смог выиграть в Сочи еще одну золотую медаль, но, конечно же, я надеялся на большее, мне очень жаль, я не предполагал, что мне придется сняться с соревнований в связи со здоровьем. Конечно, хотелось поставить жирную точку в моей карьере и уйти уже в профессионалы. Но, видимо, Господь, как я уже говорил, решил, что «нужно тебе, Женя, заканчивать». И развиваться в другом направлении, жить дальше, жить с семьей, растить детей, заниматься тренерской работой на перспективу, открыть свою школу фигурного катания. Безусловно, мне очень обидно, что некоторые люди выплескивают на меня сейчас какой-то негатив, что, мол, нужно было дать дорогу молодым. В общем-то я почувствовал проблемы в спине еще на произвольной программе командного турнира, когда из-за этого я не сделал два тройных прыжка, сальхов и риттбергер. Тогда же я сказал федерации фигурного катания, что я могу замениться, потому что есть проблемы в спине. Но когда начали искать Максима Ковтуна...
- И не смогли найти?
- Сразу не нашли, а потом оказалось, что он болен. Мне предложили: «Ты можешь кататься дальше». И я попробовал себя. Я пытался сделать все возможное для страны, все возможное для спорта, для фигурного катания, для болельщиков. Но у меня, к сожалению, не получилось, потому что было падение за день до выступления, сложное падение с четверного прыжка, и все усугубилось акселем в три с половиной оборота на разминке, и просто я не чувствовал тела, не чувствовал правой ноги. Я понял, что кататься без прыжков и занимать двадцатое место, наверное, неправильно. Могло все закончится печально для меня. Поэтому «дорогу молодым» было, но молодой спортсмен был болен в этот момент, поэтому я пошел до конца.
....
– Женя, я хочу вернуться к тому мгновению, когда вы все-таки вышли на лед, было видно, что вам очень больно, вы обратились к Мишину, к судьям... Траньков назвал это мужественным поступком — то, что вы решились выйти, попрощались таким образом с болельщиками. Согласитесь, морально вам было бы легче не выходить вообще и объявить о том, что вы снимаетесь через прессу.
– Да это же произошло внезапно. Самая сильная боль возникла уже там, на льду. На прыжке в три с половиной оборота, когда я перескочил с ноги на ногу, неудачно приземлился, меня просто подкосило... И я уже не мог кататься. Мне жаль, что так закончилась моя карьера, но я очень счастлив. Очень счастлив, что в команде, вместе с моей командной золотую медаль. Я этим горжусь, горжусь тем, что вообще прошел этот сезон, он был невероятно сложным. Но я ухожу из спорта двукратным олимпийским чемпионом, у меня два олимпийских серебра, четыре медали с Олимпийских игр и по-моему, в нашем мире этого больше ни у кого нет.
– Совсем скоро у вас запланировано выступление в шоу. Вы будете кататься?
– Я отменил свои шоу в Италии в конце февраля, что касается дальнейших выступлений, в марте и в апреле, то все будет зависеть от состояния моего здоровья, от того, как будет идти процесс реабилитации.
http://www.echo.msk.ru/blog/statya/1259304-echo/
Радио ЭХО Москвы :: Евгений Плющенко: У Жириновского тут что-то личное. Я даже знаю – что... / Комментарии
Патриотическое брызганье слюнями в Плющенко и крики "а если бы он вез патроны?!" принимаются вместе с видео комментатора с хотя бы двойным акселем.
|
</> |