ЗНАКовые дела
evgeny_budnik — 07.02.2017 Вы наверное обращали внимание на то, что на улицах Москвы довольно часто можно увидеть дорожный знак, который висит на уровне лица пешехода, т.е. не по ГОСТу, или столб с дорожным знаком клонит к земле, как пизанскую башню, или дорожные знаки противоречат друг другу, или табличка с номером платной парковки не соответствует зоне и т.д.Я конечно фиксирую такие проблемные знаки и обращаюсь с просьбой исправить или демонтировать.
Да, косяки по моим обращениям оперативно устраняют.
Ниже примеры некоторых проблем в формате было/стало.
Но у меня есть вопросы, они в конце поста.
"Танцующий" знак.
Выезд с улицы Покровка на Садовое кольцо.
Исправили
Должный знак "Пьяный пешеход".
Новая Басманная 24.
Было / стало
Покровский бульвар 11.
Было / стало
"Упавший пешеход"
Подсосенский переулок 23.
Было / стало
Большой Николоворобинский переулок.
Было / стало
Знак 4.1.6 "Движение направо или налево" в 4-ом Щипковском переулке установлен (повернут) неправильно.
Здесь он должен быть установлен при ВЫЕЗДЕ на т-образный перекресток с 4-го Щипковского переулка на улицу Дубининская, со второстепенной дороги на главную.
Исправили
3-й Кадашевский пер., д.3.
Было / стало
2-й Кадашевский пер., д.3.
Было / стало
"Пьяные" бегут.
Пересечение Большого и Малого Строченовских переулков.
Было / стало
"Танцующий" знак.
Дербеневская улица, 7.
Было / стало
Большой Николоворобинский переулок.
На левом фото мы видим знак "платная парковка".
Метров через двадцать по ходу движения установлен ещё один знак
"парковка" (почему без "монеток").
Так вот, если посмотреть, какой знак висит с другой стороны
знака "парковка" (который на заднем плане), то мы увидим там знак
"остановка запрещена" и инфотабличку "эвакуация" (на правом
фото).
Если смотреть с другой стороны, то все платные парковочные места
сразу после первого знака "платная парковка" попадают под действие
знака "остановка запрещена".
С этих мест легко могут эвакуировать и приложить к протоколу фото с
нужного им ракурса, а вы потом должны тратить свое время, деньги,
забирать свою машину со штрафстоянки и доказывать в Дептрансе, а
может и в суде, что это была платная парковка, вы её оплатили и вы
не видели знак "остановка запрещена", который висит против хода
движения, у нас ведь презумпция виновности водителя.
Теперь знак "Остановка запрещена" демонтирован. Можно
парковаться
Дербеневская улица.
На фото мы видим знак "парковка для инвалидов".
Вроде всё хорошо, паркуйся смело.
Но если посмотреть повнимательнее, то метров через пятнадцать
мы увидим знак "Остановка запрещена" и под ним стрелочку
указывающую на то, что остановка запрещена перед знаком.
Т.е. все парковочные места для инвалидов попадают под действие
знака "Остановка запрещена".
С этих мест легко могут эвакуировать и приложить к протоколу фото
только со знаком "Остановка запрещена"
Знаки переделали правильно.
Теперь инвалиды могут здесь парковаться без опаски быть
эвакуированными
Большой Николоворобинский переулок.
На левом фото мы видим знак "парковка для инвалидов".
Метров через пятнадцать установлен знак "главная дорога".
Так вот, если посмотреть, какой знак висит с другой стороны
знака "главная дорога", то мы увидим там знак "остановка запрещена"
и инфотабличку "эвакуация" (на правом фото).
Если смотреть с другой стороны, то все парковочные места для
инвалидов попадают под действие знака "остановка запрещена". С
этих мест легко могут эвакуировать и приложить к протоколу фото с
нужного им ракурса
Теперь знак "Остановка запрещена" демонтирован. Можно
парковаться
Дорожный знак склонил "голову" перед храмом.
Пересечение Хитровского и Малого Трехсвятительского
переулка.
Исправили
Это только часть из исправленных.
Такого в городе очень много.
Как вы помните, до 2013 года в Москве было установлено в разы
меньше дорожных знаков.
В мае 2013 года, за несколько дней до расширения зоны платной
парковки до Бульварного кольца по всему центру быстро поставили
сотни новых дорожных знаков "платная парковка" и "остановка
запрещена".
Очень многие знаки установили так (фото 2013 года).
Знак висит не по ГОСТу, на уровне лица пешеходов.
После моего обращения, только в пределах Бульварного кольца,
было поднято почти две сотни щитов.
Проблема в том, что с 2013 года ситуация кардинально не поменялась.
Это уже системная проблема.
Если пройтись по городу, то можно легко найти десятки знаков
установленных не по ГОСТу (не на той высоте и т.п.), а также
полупадающих знаков, противоречащих друг другу, как те, что на фото
в этом посте, и стоят они так иногда неделями.
К чему я это?
В городе очень хорошо работает система по взиманию штрафов и
контроля оплаты платных парковок. В этой системе задействованы
сотни или тысячи сотрудников. Есть и другие городские службы
отвечающие за дороги и их состояние.
Так вот, в тех местах, где стоят такие проблемные знаки постоянно
проезжают машины ЦОДД, в некоторых местах ещё и пешие инспекторы
ходят, которые фотографируют номера припаркованных машин. Кроме
того, эти территории ежедневно обслуживают сотрудники ЖКХ,
ГБУ "Автомобильные дороги" и т.д.
Как так получается, что при таком пристальном внимании к дорогам
и большом количестве начальников, проблемные знаки могут висеть в
таком состоянии неделями?
------------------------
Если вам тоже хочется выполнить за кого-то работу, то о проблемах
со знаками, светофорами и т.д. можно сообщить:
Через портал "Наш город", раздел "Дороги" http://gorod.mos.ru/?show=info&do=cat&cat=20301
Через единый транспортный портал http://transport.mos.ru/#!/page/info/treatment/
p.s. Почему-то вспоминается Дон Кихот...
|
</> |