Злокачественная мудрость Анастасии Новых
lena_malaa — 21.01.2015Итак, я обещала, что постараюсь показать вам всю мудрость Анастасии Новых. Мои друзья наверняка считают, что после парамедика Понтия пилата и мудрого учителя Люфицера гражданка Новых не сможет придумать ничего потрясающего.
Но я всегда верю в человека и в его способности. Поэтому вместе с вами с удовольствием прочту вторую часть сэнсееады Анастасии Новых в поисках нового, неординарного и интересного.
Поехали?
Итак.
Сэнсей, вылечившаяся от неизлечимой онкологии Анастасия, несколько мутных взрослых и несколько подростков поехали отдыхать на море. Оставим за скобками вопрос, как могли родители подростков отправить неизвестно куда своих детей, и переходим непосредственно к умным мыслям Сэнсея. Ибо он, как вы уже догадались, не упустил шанса научить подростков Истине и самой настоящей, всамделишной правде.
— Вот возьмите хотя бы одного из первых родоначальников психологии — Сократа. Послушайте, какие замечательные слова он написал. — Николай Андреевич открыл заложенную страницу и зачитал вслух. — «Как не следует пытаться лечить глаза отдельно от головы и голову — отдельно от тела, так и не следует лечить тело, не леча душу...»
И тут я немедленно вспомнила своего любимого поэта Губермана:
Я пришел к тебе с приветом
Я прочел твои тетради
В прошлом веке неким Фетом
Был ты сильно обокраден.
... так как приведенные слова были написаны, вообще-то, Платоном. И Сэнсей авторство Сократа, нагло обокраденного Платоном, в разговоре дальше не опроверг. Но это только подчеркивает начитанность Сэнсея и его команды!
Сэнсей также рассказал нам особенности жизни святого Агапита Печерского и преподобного Антония.
Антоний подружился с Агапитом, несмотря на такую существенную разницу в возрасте. И в этой дружбе он раскрыл для себя совершенно новую потрясающую Личность Агапита, когда тот стал посвящать его в тайны великой науки «Беляо Дзы» (Искусства Белого Лотоса). Именно из уст Агапита Антоний впервые услышал о предыдущей человеческой цивилизации АльтЛанды, о подземном Храме Лотоса, построенном в те времена на территории Киевской земли, о ноше, которую передал Иисус Андрею Первозванному для тех мест. Многое ему поведал и многому научил его Агапит.
Спустя время они расстались. Агапиту необходимо было идти в столицу Византии, а оттуда — на Восток. Но он пообещал, что обязательно встретится с Антонием, и «предрёк» их встречу на земле Киевской, в месте, отмеченном ещё во времена АльтЛанды.
— А что, там действительно есть отмеченное место? — полюбопытствовал Костик, явно желая услышать продолжение.
— Конечно, — ответил Сэнсэй. — Об этом месте сказано даже в Евангелии от Андрея Первозванного...Так вот, в Евангелии от самого Андрея Первозванного сказано, что после того как люди Понтия Пилата спасли Иисуса после распятия, Иисус разговаривал с Понтием Пилатом и именно по его просьбе принял решение уйти на Восток. Перед уходом он распределил между апостолами регионы, кому куда идти проповедовать Учение. ... Андрею же, как одному из сильных учеников, он наказал обойти с проповедью Фракию, Скифию, Сарматию. Но главное, дойти до Борисфенских гор и заложить там благословение земель тех, на которые через тысячу лет снизойдёт сам Дух Святой, устроив там свою Обитель. Иисус дал Андрею семена лотоса и велел возложить эту ношу в земле той в качестве дара Духу Святому.
В тех местах возник град Киев — «мать городов русских», столица колыбели объединения славян — Киевской Руси. А в месте, где были Андреем «возложены» семена лотоса, через тысячу лет снизошёл сам Дух Святой в человеческом теле и основал там свою Обитель.
— А как это, снизошёл Дух Святой в человеческом теле? — переспросил Костик.
— Ну, проще говоря, пришёл руководитель Шамбалы в теле Агапита.
— Сам Владыка Шамбалы? — изумился Андрей.
Он же, как уже все помнили, святой Агапит. Который выглядит на самом деле вот так:
Про древние цивилизации было сказано не просто так.
Помните, я утром упоминал о практике погружения у йогов, называемой ими «Пранаяма». На современный взгляд, это кажется две совершенно различные практики, между которыми люди своими амбициями прочертили пропасть. На самом же деле и Крещение, и Пранаяма и ещё ряд других практик и обрядов, связанных с водой, — это всего лишь отдалённые отголоски настоящих знаний и древних практик, адаптированных уже самими людьми для широких масс.
Затем Сэнсей сначала взволновал, а потом утихомирил море. Когда на море начался шторм, спутники Сэнсея метались в испуге, пытаясь спасти свои жизни и имущество, и только Сэнсей был спокоен как удав. А чего ему было волноваться, если он заговорил воду на шторм, а потом на штиль?
Жизнь после смерти, как можно понять из рассказа Сэнсея, достаточно однообразна. Если ты, конечно, не Добрыня. Человек, которому они (мощи) когда-то принадлежали, истинно ушёл в Нирвану, или, говоря христианским языком, — он попал в рай, ибо ещё при жизни своей он смог победить смерть и выйти из круга реинкарнаций.
Звали же этого монаха Доброслав, или как его подружески называл Агапит и его ученики — Добрыня.
— А сохранились эти останки сегодня в соборе?
Сэнсэй усмехнулся.
— Нет, конечно. Справедливость всё-таки восторжествовала. В 1240 году Добрыня был избавлен от глумления. Во время нападения хана Батыя его останки были изъяты Межанами и перенесены в более достойное для него место.
— Межанами? Это кто такие? — полюбопытствовал Костик.
— Межане — это люди, имеющие доступ в Шамбалу и общающиеся непосредственно с Бодхисатвами Шамбалы.
Но не только вышеперечисленные святые получили стараниями Анастасии Новых новую биографию. Сэнсей беспощадно раскрыл правду-матку о преподобном Феодосии Печерском.
Феодосий служил, в первую очередь, удовлетворению своей мании величия. В духовном же он был страшно ленив. Молитвы читал лишь для показухи. Глядя на духовную работу Агапита и его учеников, Феодосий, поучая других монахов бдеть по ночам в молитвах, сам же в это время спал, да так сладко, что его утром вечно приходилось будить. А позже представили это как потаённость его аскезы. О таких, как он, сказано Иисусом: «Связывают бремена тяжёлые и неудобоносимые и возлагают на плечи людям, а сами не хотят и перстом двинуть».
Расписали Феодосия в хвалебных речах как «книголюба и просвещённого человека». Это вообще анекдот, учитывая его элементарные знания в грамматике. Зато поучать других он любил на каждом шагу, возвеличивать свою «священную особу», чтобы ему в ноги кланялись, руки целовали, «святым отцом» величали. Это было его неотъемлемым внутренним свойством — представлять себя перед людьми чуть ли не в образе Господа Бога.
Неудивительно, что фоторобот континуума после подобных лекций выглядит вот так:
На этом откровения Сэнсея были закончены. Во второй книге Анастасия Новых окончательно плюнула на попытки выставит Сэнсея знатоком какого-то неведомого боя и о бое ничего не писала.
Зато ей просто блистательно удалось выставить своего Сэнсея неграмотным треплом.
Поаплодируем талантливой Анастасии Новых!
|
</> |