Здравствуй жопа Новый год или если у подруги Ниссан, то ... с ним будешь сам
ru_auto — 29.02.2016 Пардоньте, что про автомобили пишу, а не про подарки бапские и ужосы нань нашего городка, но наболело.Намедни произошла пренеприятная история с ниссаном кашкай 2011 года, пробег 109 тыс, полный привод, варик и все опции, ну кроме премиальных релингов.
Подруга ехала ко мне на этом аппарате и внезапно в пробке салон дымом заволокло и автомобиль встал. Подруга конечно очканула изрядно и из машины бежать бросив её в левом ряду шоссе городского, но молодец - хоть зажигание выключила и включила аварийку при этом.
Потом мне звонок в истерике, пока приехал, пока эакулятор и прочие танцы с бубнами - в итоге оттащили машину не рекомендованному Ниссан ассистанс дилеру (гарантии все равно нет уже), а в сервис кузмичей, который рекомендовал эвакуаторщик-по телефону поговорил с директором, вроде толковый, не армянин, ну и уже в три ночи было пох на все. На след день директор сервиса обрадовал звонком - что типа не проводка погорела (причём запах был не проводки горелой, а другой в салоне), а пробило блок - видно дырку рядом со стартером (после снятия двигла и вторую побольше дырку обнаружили с другой стороны блока). Поехал в сервис, убедился в наличии дырки, парни вроде готовы взяться либо за замену мотора на контрактный, либо как сказал их моторист - заварить блок и все типа ок будет. Это как то напрягло, ибо сомнения есть в таком ремонте сваркой.
Помощь инета выдала вариант контрактных моторов на этот кашкай (2 литра) из самой страны восходящего солнца, пробегом 45 тысяч, снятого с более статусного х-трейла в период цветения сакуры, о чем у продавца имеются все документы на руках. Причём продавец моторов работает в тесной кооперации с сервисом, который эти моторы ставит и даёт гарантию аж 90 дней на него и оплата по факту замены мотора. В итоге этот вариант и был мной одобрен.
За три дня мотор новый поставили, перекинув все навесное со старого, заменили антифриз на новый, новое масло и фильтр и заодно поменяли масло в варике. В итоге при приёмке работ замечаний не было, новый мотор шепчет. Единственно обнаружилась неприятная хня - японцам из ниссана религия не позволяет на свои родные моторы ставить датчики уровня масла, под него даже отверстия нет там. Типа у них принят ритуал такой - по щупу его контролировать. Ну думаю и хер с ним, датчик выкрутили из старого мотора, подключили к разъёму и просто его подвязали к поводке. При запуске он ожидаемо пишет, что вровень масла лоу и потом благополучно не ипет больше мозги.
В итоге сухом - на все пришлось потратить 100 рублей, плюс три дня головняка. Зато теперь не понаслышке знаю о точном соответствии этой поговорке про Ниссан.
Ну и итоговые вопросы:
ПС: в целом по салону и подвеске машина свежая, сиденья почти не пропержены и совсем не продавлены, по идее можно ещё смело катать тысяч 50-60 на нем подруге и уже потом его продавать?
ПС2: или забить хер на него и продать его за 800-900 справедливых рублей (благо тут такой как раз ищут) скинув немного на отсутсвие гламурных релингов, а потом купить в АТЦ Москва хороший автомобиль из под набожной бабушки с небольшим пробегом и без технических и юридических проблем?
Спасибо пожалуйста всем и особо пардоньте за эту простыню адову
Фото дырок прилагаю
|
</> |