Завтра - о Турции. Сегодня - о клиторально нетерпимом имаме

топ 100 блогов dimagubin19.08.2016 Я в Анталье, и у меня синдром человека, не отдыхавшего за последние 2 года хотя бы подряд 2 дня: лишь на четвертый день Турции я начал приходить в себя. А до того вообще ничего не мог. Не мог написать в ЖЖ ни про повсеместно выключенный вайфай в турецких общедоступных местах (аэропорты Стамбула и Антальи стали по этой причине первыми, где мне не удалось зачекиниться), ни про шайтан-базар в деревушке Кириш, где я живу в отеле Maxx Royal - вероятно, лучшем в радиусе пары сотен километров. Об этом попробую завтра.

Пока же - мой свежий текст на "Росбалте", который я, пребывая в неосознанном состоянии, все же сделал. Я какое-то время не мог понять, на какую конкретно тему меня просят написать текст, а когда понял, то убедился, что Турция, хотя и брат-близнец России по политическому устройству (а Эрдоган и Путин - братья по власти навек, ибо смерть одна разлучит их с властью), так вот, Турция - все же не Россия. Потому что в Турции, конечно, с громкоговорителей на минаретах разносится голос имама, и хиджабы носят уже 50% женщин, но тут же на рынке находишь и такое:

Завтра - о Турции. Сегодня - о клиторально нетерпимом имаме

Ну, а пока - про клиторально недорезанных российских имамов.


РАЗВРАТ И КЛИТОР

Всех половозрелых людей доброй воли возмутил муфтий Исмаил Алиевич Бердиев, громогласно предложивший делать женщинам обрезание клитора, чтобы уменьшить либидо и связанный с ним разврат. Все обвиняют муфтия в дикости: от мусульманских семей с обрезанными мужьями до необрезанных чиновников, которым муфтий Бердиев попортил картину официальной духовности.

Я один, похоже, любуюсь муфтием Бердиевым – хотя и не готов защищать обрезание, хоть женское, хоть мужское, пока за этой немудреной операцией не стоят либо личное желание взрослого человека, либо медицинские показания. Окунание в купель в моих глазах разумнее, - отрезанное не пришьешь.

Я любуюсь муфтием, как синоптик любуется сбывшимся прогнозом. Дело в том, что Исмаил Алиевич Бердиев, если убрать детали, настаивает на том, на чем настаивает любая аврамическая религия: хоть иудаизм, хоть ислам, хоть христианство. В любой аврамической религии греховен секс вне брака и в любой аврамической религии сексуальное удовольствие ничтожно, вторично, а часто и греховно по отношению к деторождению.

Ортодоксальный иудей осуществляет coitus через дырку в простыне, чтобы не осквернить себя прикосновением к женского тему. Апостол Павел был женоненавистник, и не одобрял секс даже в браке. Муфтий Бердиев предлагает иссекать клитор, чтобы секс не был для женщины удовольствием.  Всюду – одно и то же.

Это важное свойство трех родственных религий связано с тем, что любая из них – в определенном смысле, богоборческая. Мы созданы с клиторами и пенисами, мы обладаем мощнейшим либидо, непрерывно подзуживающим нас спариваться и, как следствие, размножаться. Все было ничего первые 200 тысяч лет нашей жизни на Земле, - пока не появились семья, частая собственность и государство, и неуемное либидо стало мешать. Что поделаешь, человек забавно устроен: половая зрелость наступает лет в 14, а мозг взрослеет к 24; веления мозга часто противоречат желаниям тела. Если мы - продукт эволюции, тогда это несовершенство понятно: эволюция лепит новое из того, что есть под рукой. Если же нас создал Бог, то он был скверным инженером, и религия ошибки Бога корректирует применительно к своей эпохе. Религия прививает культуру, то есть определенный код поведения. Часто оппозиционный тому, что заложено в человека генетически.

Общий сексуальный код поведения аврамических религий един – запрет или максимальное ограничение всего, что не ведет к деторождению. Вот почему иудохристианский Бог казнит несчастного Онана за прерванный половой акт, но ничего не делает дочерям Лота, когда обе эти праведницы (а из Содома спаслись только праведники) совокупляются с праведником-отцом, - ведь они, забеременев от отца, они рожают вполне здоровых сыновей.

В этой борьбе с Богом за половую жизнь (ибо Бог вложил в нас половое желание мощное, как таран) бои велись с переменным успехом, пока церковь не стала проигрывать другим укротителям полового инстинкта.

Одним из таких игроков стал культ романтической любви. Выяснилось, что романтизация и поэтизация похоти дают куда лучший эффект в смысле организации половой жизни, чем запрет на похоть, - вот почему аврамические религии третируют любовную литературу. Об этом точно сказано Чхартишвили-Акуниным в «Другом пути»: пока в Европе любили Бога, любви в Европе не было.

Но самый большой удар церковь получила в результате сексуальной революции ХХ века. Главный ее итог – вовсе не распространение новых сексуальных практик, ранее проходивших по ведомству немыслимого разврата (типа фелляции). Главный итог сексуальной революции – это отделение сексуальной жизни от детопроизводства. Если есть химическая и механическая контрацепция, если мы можем заводить детей лишь когда хотим, то сексом мы можем теперь заниматься тоже – когда хотим и с кем хотим, лишь бы партнер этого хотел.

Это значит, что из секса исчезла мораль. Секс теперь ни морален, ни аморален – он внеморален. Потому что мораль начинается и заканчивается тогда, когда делится ограниченный ресурс. Детопроизводство – ограниченный ресурс. А секс без деторождения - ресурс безграничный. Делить в сексе нечего и не с кем, поскольку там с каждой стороны участвует по одному человеку. Сколько раз ни дели на единицу – делимое целым-целехонько.

Безопасный секс по согласию, - это главное и высшее достижение культуры в области укрощения либидо, которым человечество на сегодняшний день располагает. Церковь с ее ветхозаветными идеями – вроде «нечистоты» женщины во время месячных – человечеству больше в качестве сексуального поводыря не годится. Даже любовь не нужна в той степени, в какой была нужна раньше: сексуальность стала важнее влюбленности, и любовь стала просто особым психическим состоянием – приятным, хотя зачастую мучительным.

В церковной опоре могут сегодня нуждаются лишь те примерно 8% людей, которые генетически предрасположены к мистическому мышлению: это большая цифра, и ровно по этой причине принудительный атеизм преступен. Но и потакать церкви со стороны государства, упирая на «традицию» (традиция – это всего лишь мягкое подавление перемен), не менее скверно. Скверно – прежде всего, для самих церквей. Когда церковь не поощряется государством, она вынужденно пересматривает свои правила и практики: конкуренция велика. В итоге в некоторых изводах протестантизма рукополагают в священники женщин и заявляют о нейтральном отношении к гомосексуалам (что более чем разумно), а у католиков говорят о важности планирования семьи. А вот когда церковь поощряется государством, она наглеет и начинает размахивать своим главным оружием – запретом.

И тут разницы между имамом Бердиев и каким-нибудь чукотским епископом Диомидом, требовавшим запрета вообще всего, от телефонов до паспортов, - нет никакой.

Государству, повторяю, разумнее всего оставить церковь (любую) в покое, перестать потакать и спонсировать, потому что ничто так не компрометирует церковь, какая адюльтер с государством. И половую жизнь государству нужно оставить покое, за исключением случаев насилия и прав детей. В конце концов, мы все уже взрослые мальчики и девочки, мы научились предохраняться, не ужасаться греху малакии, и даже самостоятельно определяться, кто мы – девочки или мальчики, потому что число промежуточных вариантов велико: почитайте Альфреда Кинси. Депутатам, имамам, президентам, попам и рэбе в наших постелях делать нечего.

А вот от (пр)ославившегося имама Бердива, крайне ценимого мной как чистый и честный образец служителя организации, проигравшей битву за власть над сексом, я бы все-таки хотел услышать, что он имеет в виду под «развратом». Потому что для меня разврат – это навязывание своих сексуальных предпочтений тем, кому такие предпочтения совершенно не подходит. И получение кайфа от этого навязывания.

Но из этого определения, к сожалению, следует, что имам Бердиев под него попадает.

Что тут делать – совершенно не представляю.



Я в социальных сетях:

ВКонтакте - https://vk.com/dimagubin777
Фейсбук — https://www.facebook.com/tp.gubin
Инстаграм — https://www.instagram.com/dimagubin
Твиттер — https://twitter.com/gubindima
Youtube https://youtu.be/BJ2ROaagRpc

Мои электронные книги:

- Губин ON AIR. Внутренняя кухня радио и телевидения
- Под чертой (сборник)
- Русский рулет, или Книга малых форм. Игры в парадигмы (сборник)
- Бумажное радио. Прибежище подкастов: буквы и звуки под одной обложкой

Мои бумажные книги:

- Интервью как "Вишневый сад"
- Губин ON AIR. Внутренняя кухня радио и телевидения
- Налог на Родину

Мои аудиолекции:

- Сметь хулита и второе рождение non-fiction: что читать, зачем читать, где брать
- Издатели non-fiction: главные игроки и примкнувшие к ним шулеры

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
В рамках уличного фестиваля искусств в Вильнюсе © Liudas Parulskis ...
Знакомьтесь, винрарнейшая рыбка из бета версии Windows 7. Её зовут Бетта, она сиамская ...
отдам. проигрыватель имеет некоторые проблемы со скоростью ...
Такого в США точно не ожидали. Переговоры в Берлине по газовому транзиту прошли продуктивно: представители РФ, Украины и Еврокомиссии 19 декабря достигли соглашения по продолжению украинского транзита с 1 января 2020 года. Газовый кризис, который Вашингтон намеревался развязать в ...
Все, умирает магазин, никто не везет вещи, все продают через Традера - это шведский вариант ебея. Все винтажное-античное барахло собрали в одну единственную комнату, и прям жалко, до слез дурацкая собацка очень понравилась лампа посмотрите, какая у нее стрелка на макушке тот, ...