Застой в мозгах после перестройки?

топ 100 блогов koptev_anatoliy12.08.2010 Почему некоторые российские бизнесмены отрицают реальные методы продвижения?
Откуда взялось настолько неправильное представление о PR-технологиях у предпринимателей? Может просто некоторые до сих пор в КАМЕННОМ ВЕКЕ живут?

Сейчас на меня начнут нападать противники пиара, которые попросят привести им реальные примеры, после чего начнут их мешать сами знаете с чем..., не понимая сути. Что за ложные представления? Кто сказал, что какой-либо вид пиара, рекламы, маркетинга может стать волшебной таблеткой для бизнеса?

НИЧЕГО ПОДОБНОГО!!!

Я не маркетолог и не рекламщик и, уж тем более, не продажник. Я - пиарщик, и как специалист в своем деле собираюсь объяснить что делаем мы в своем агентстве.

Мы создаем положительный настрой аудитории. Это значит, что есть определенный контингент людей, который узнавая о ВАШЕЙ фирме говорит: "Да, отличная фирма, слышал о вас". Именно эти люди становятся в последствии клиентами - именно те, кому интересна ДАННАЯ фирма и предоставляемые ею товары. Для постоянного увеличения клиентов, положительно настроенная аудитория должна систематически расширяться. Это достигается путем постоянного стимулирования ее расширения PR-методами.

Пиарщик не является продажником! Если ВЫ до того "умные", что не можете различить две эти вещи - дальше того что имеете на сей день врятли продвинетесь. Хотите услышать еще об одной немаловажной вещи, необходимой для стабильного роста количества клиентов? Это сервис! Выражается это в том, когда вы, например, присылаете клиенту "пробники" какой-либо продукции; когда вы даете возможность покупать товары в кредит; когда в ВАШЕМ магазине играет приятная музыка, а продавцы, зная что такое культура обслуживания, ведут себя вежливо и приветливо. Вышеперечисленное также необходимо для продаж.

Теперь - самое страшное. Все это способствует продажам! Все это создает продажнику поле для работы. НО: ни PR, ни маркетинг (сервис)не заменят менеджера по продажам.

Убейтесь все те, кто не хочет расширять и развивать свое дело. Я вовсе не к вам обращаюсь. Я обращаюсь к тем, кто желает БОЛЬШЕГО чем то, что имеет. Вы, люди еще не потерявшие надежду, полные энергии и свежих мозгов, вы то чего сидите?
Что мешает ВАМ построить эффективную систему продаж?

Посмотрите на Ричарда Бренсона, на весь тот многочисленный пиар, который он ежедневно вокруг себя создает. Вы все еще считаете, что PR не работает? - Идиотизм. Скорее всего, это у ВАС он не работает, потому что вы им не пользуетесь или пользуетесь не правильно. Может быть ваш PR-менеджер просто идиот.

Обратите внимание на успешные примеры: Евросеть, Связной, ТЕЛЕ2. Все эти компании активно используют PR-технологии. И прошу вас, не надо сравнивать его с системами продаж. PR только стимулирует продажи в этих системах, тем не менее, он просто необходим в развитии компании. Не надо рассматривать PR в качестве самостоятельного механизма продаж.

Наглядный пример пиара - это любая выставка: всеми правдами и неправдами на нее заманили несколько тысяч представителей целевой аудитории, и это совсем не означает того, что они захотят приобрести представленную на выставке продукцию. Купят они или нет зависит от сервиса и профессионализма менеджера по продажам.

(с) Коптев Анатолий
Центр Создания Новостей "Провокация"
 

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Нинель_Ник все записи автора Брамс. "Венгерский танец" №1. Шопен. Вальс №1, оп. 69   Легар. Ария Джудитты ...
Я - Доктор. И авторитетно утверждаю, что у меня есть такое лекарство, которое способно вылечить каждого, кто подойдет ко мне с предложением о самоизоляции себя от жизни и свобод , гарантированных мне Конституцией. Я уже раздал вакцину от коронавируса головного мозга своим друзьям, и ...
В центре этого изображения можно увидеть антенны Атакамской Большой миллиметровой/субмиллиметровой решетки (ALMA) — крупнейшего астрономического инструмента на Земле. Он расположен на вершине высокогорного плато Чахнантор в Чилийских Андах на высоте 5000 м. Исходящее от антенн ...
В это первое апреля впервые за 51 год, что я живу на этом свете, шутить неуместно. Я очень много времени и сил (в частности целый день сегодня) потратил на добавление новых данных на Lamptest, расскажу, что сделал. У многих иностранцев был стереотип о неулыбчивых русских. Теперь мы ...
Мой Живой Журнал в последнее время стал не таким уж и живым. Вернее неживым вовсе. Никак не удаётся сесть и написать что-нибудь. А когда удаётся, то настроя нет никакого. И в ленту я сейчас редко заглядываю. Знаете что? Я вот что попробую сделать. Некоторое время буду писать откровенную хе ...