Запись телефонных разговоров
fogrant — 26.11.2013 — ТехнологииНи для кого не секрет, что иногда возникают ситуации, когда необходимо провести запись телефонных разговоров. Сейчас есть такая система, которая позволяет делать это на более высоком уровне качества. Эта система носит название Виртуальная АТС Манго - Офис.
Какие преимущества она дает? Прежде всего, вы сможете выборочно записывать нужные вам разговоры. Во-вторых, разговоры будут записываться в том самый момент, как разговор будет начинаться. В-третьих, хранить разговоры можно будет в Личном кабинете. И, наконец, в-четвертых, звуковые файлы вы сможете отправлять на электронную почту, при этом они будут в формате mp3.
Лучше всего сохранять записи телефонных разговоров в личном кабинете. Это поможет обеспечить большие возможности для анализа уже проведенных разговоров. Скажем, разговоры можно будет фильтровать, группировать по отдельным сотрудникам или по направлениям, по которым происходит вызов, можно проводить группировку по принципу длительности разговоров.
Какие эффекты будет давать система записи разговоров в Виртуальной АТС?
Виртуальная АТС Манго - Офис может корректировать процессы обслуживания пользователей, используя анализ записанных разговоров.
Сотрудники постоянно проходят повышение квалификации посредством использования инновационных технологий проведения переговоров.
Всегда имеется возможность решения каких-либо спорных вопросов, касающихся клиентов. Всегда можно проанализировать историю, слушая ранее записанные диалоги.
Увеличение уровня продаж. Это эффект, который достигается в процессе общения с клиентами. В основе такого общения лежит анализ телефонных разговоров.
Управление и настройки функций находятся в режиме онлайн в Личном кабинете. Кроме системы Манго – Офис имеется и другая система записи телефонных разговоров. На это раз она от Google Play. Это приложение дает возможность записывать все телефонные разговоры, проигрывать их, удалять ненужные записи, блокировать записанные разговоры от автоматического удаления, отправлять записанные разговоры на электронную почту, показывать диалоги для подтверждения того, что записанный звонок сохранен.
Приложение дает возможность выбирать источник записи. Это может быть линия, собственный голос, голос собеседника или же микрофон. Пользователь также сможет выбрать и режим канала, будь то моно или же стерео. Разумеется, за пользователем остается выбор качества записи. Чем выше качество, тем больше файл записи.
|
</> |