"За время моего дежурства..."

топ 100 блогов kot-or-osl01.07.2013
2 июля
За время моего дежурства...
УЗИ правильно показало: необходимо кесарево...

За время моего дежурства...
1900 год. Первый полёт дирижабля конструкции графа Фердинанда фон Цеппелина - модели LZ-1. Попытка преодолеть Боденское озеро (!)  в окрестностях Фридрихсхафена завершилась через 17 мин падением в воды озера из-за поломки руля высоты. Испытатели остались невредимы, но дирижабль в буквальном смысле испускает дух, получив несколько проколов. Каркас дирижабля был объёмом 11 300 квадратных метров, а оболочка гондолы и винты были выполнены из алюминия. Всего через 10 лет и корпус всех дирижаблей стали делать из прочного алюминиевого сплава дуралюмина. Граф будет продолжать свои эксперименты, пока 1 июля 1908-го на модели LZ-4 сумеет продержаться в воздухе 12 ч., достигнув скорости 40 миль/час. В последующие годы дирижабли станут практическим средством перевозки грузов и пассажиров и совершат даже кругосветный перелёт. Существенным недостатком дирижаблей Цеппелина было то, что он наполнялся легковоспламеняемым водородом, что и стало причиной прекращения их эксплуатации в мае 1937-го после возгорания и взрыва, повлекшего многочисленные человеческие жертвы.


За время моего дежурства...
1919 год. Состоялся первый перелёт через Атлантический океан на дирижабле R-34 (Великобритания). ВС под руководством капитана Дж.Х. Скотта с экипажем из 30 человек впервые перелетело через Атлантику в обоих направлениях. 2 - 6 июля - из Шотландии в Нью-Йорк, а 10 - 13 июля - в обратном направлении.


За время моего дежурства...
1936 год. Первый полёт двухмоторного торпедоносца АНТ-41 (Т-1); А.П. Чернавский. Самолёт разрушился на 14-м полёте от изгибно-элеронного флаттера крыла. В серии не строился.


За время моего дежурства...
1947 год. Первый полёт МиГ-15 – с двигателем «Нин». Одноместный истребитель-перехватчик МиГ-15 является первым серийным боевым реактивным самолётом со стреловидным крылом. Сконструирован А.И. Микояном и М.А. Гуревичем. Как истребитель МиГ-15, так и двигатель "Нин" были пущены в серийное производство. Поставки МиГ-15 были начаты в 1948-м.


За время моего дежурства...
1948 год. Состоялся первый полет летающей лодки Бе-6; экипаж М.В. Цепилова. Этот самолёт предназначался для дальней морской разведки, торпедирования, бомбометания и десантирования. Строился серийно.


За время моего дежурства...
1956 год. Погиб лётчик-испытатель В.З. Кривой - в испытательном полете на Як-25М. Во время выполнения испытательного полёта на высоте 1000 м самолёт, принадлежавший НИИ-17, сорвался в штопор. Этому способствовала склонность Яка к непроизвольному выходу на большие углы атаки при незначительном перетягивании ручки, вследствие продольной неустойчивости, когда коэффициент подъёмной силы превышал 0,6.  Лётчики В.З. Кривой и Ф.А. Хорохорин вывели самолёт из штопора, но высота оказалась слишком мала и Як-25, покачиваясь с крыла на крыло, врезался в землю…


За время моего дежурства...
1960 год. Первый полёт первого советского реактивного учебного самолёта Як-30; В.Г. Мухин.


За время моего дежурства...
1962 год. Под Красноярском зенитной ракетой был ошибочно сбит пассажирский Ту-104А Аэрофлота, следовавший по маршруту Иркутск - Омск. Погибли все пассажиры (76 чел.) и члены экипажа (8 человек). Обломки были обнаружены в 28 км восточнее аэропорта Красноярск в равнинной местности с небольшими участками леса. Самолёт полностью разрушился, оставив воронку на опушке леса. Разброс обломков – 200 м. Комиссия установила, что примерно через 1 минуту после доклада экипажа об удалении 50 км самолёт перешел в режим, близкий к экстренному снижению. В дальнейшем либо перешёл в сваливание на высоте 7 000 м, либо продолжил разворот со снижением с прогрессирующим креном и перешёл в сваливание на высоте 4 000 м. С высоты 7 000 м начиналась облачность. Самолёт вышел из облаков на высоте 800 м с удалением от точки падения 3 км. В процессе падения отмечалось вращательное движение вокруг продольной оси. Столкновение с землёй произошло в перевернутом положении под углом около 40° с небольшой поступательной скоростью с левым креном. Общее время падения составило 2,5 мин. При исследовании трупов погибших пассажиров было установлено, что они получили прижизненные ожоги и травмы от огня и летевших со стороны распространения огня предметов. Наиболее сильные повреждения и ожоги у всех исследованных тел наблюдались с левой стороны и были получены в положении сидя. Гражданская комиссия, не имевшая доступ к материалам, составлявшим военную тайну, на этом прекратила свою работу. Из неофициальных источников известно, что на месте катастрофы был обнаружен фрагмент обшивки левого борта фюзеляжа, находившийся в районе 20-го шпангоута. В данном фрагменте имелось отверстие диаметром около 20 см. Внутренняя сторона обшивки обгорела и имела механические повреждения. Одна из частей ПВО, дислоцировавшаяся в районе Маганска, проводила учебные пуски зенитных ракет. Одна из ракет, потеряв в условиях прохождения через грозовой фронт свою цель, перенацелилась на гражданский самолёт и поразила его в левый борт…


За время моего дежурства...
1967 год. Лётчик-испытатель В.С. Ильюшин совершил первый полёт на экспериментальном самолёте короткого взлёта и посадки Т6-1.
За время моего дежурства...
1971 год. Погиб экипаж Ми-24А. Лётчик-испытатель М.А. Материальный - при выполнении показательного полёта. Руководство Московского вертолётного завода, желая ускорить процесс создания новой машины, игнорировало устоявшиеся правила и запустило в производство опытный образец ударного вертолёта В-24 без одобрения макета аппарата государственной комиссией. Вместо макета вертолёта государственной макетной комиссии предъявили настоящую машину. В последний день работы макетной комиссии состоялся запланированный показ Ми-24 в полёте на площадке опытного завода в подмосковном поселке Панки.  М.А. Материальный к этому моменту уже освоил ряд сложных фигур пилотажа на предельно малых высотах. Пилот, естественно, стремился продемонстрировать высокие манёвренные качества Ми-24. Перед сборочным цехом на вертолёте был выполнен ранверсман. На выводе из пикирования Ми-24 столкнулся с душевой соседней с МВЗ текстильной фабрики. Погиб весь экипаж – командир и инженер-испытатель ОКБ М.Л. Миля Б.В. Смыслов, механик-испытатель ОКБ М.Л. Миля В.А. Тарабухин.


За время моего дежурства...
2002 год. Трагедия над Боденским озером (!). В ночь с 1 на 2 июля в небе Германии в результате столкновения грузового Boeing 757-200  компании DHL и пассажирского Ту-154М «Башкирских авиалиний» погибли все люди, находившиеся в обоих самолётах - 52 ребёнка и 19 взрослых. Управление воздушным движением в этом месте осуществлялось частной швейцарской компанией «Скайгайд». В диспетчерском центре, расположенном в Цюрихе, в ночную смену работало только два авиадиспетчера. Незадолго до столкновения один из диспетчеров ушёл на перерыв; на дежурстве остались лишь диспетчер Питер Нильсен, вынужденный работать одновременно за двумя терминалами, и ассистентка… В последние секунды пилоты обоих самолётов попытались предотвратить столкновение, полностью отклонив штурвалы, но это не помогло. Ту-154 и Боинг-757 столкнулись почти под прямым углом. Вертикальный хвостовой стабилизатор Боинга ударил по фюзеляжу российского самолёта. Ту-154 развалился в воздухе на несколько частей, упавших в окрестностях Юберлингена. Боинг, лишившийся стабилизатора, потерял управление и через две минуты, потеряв двигатель на высоте примерно полкилометра, тоже разбился. Расследованием катастрофы занималась комиссия, созданная немецким Федеральным ведомством по расследованию авиационных катастроф. Комиссия назвала две непосредственные причины столкновения: авиадиспетчер не смог обеспечить безопасное эшелонирование между самолётами; инструкция снижаться была передана экипажу Ту-154 слишком поздно. Экипаж Ту-154 продолжил снижение вопреки рекомендации TCAS набирать высоту. Кроме того, в отчёте отмечены ошибки руководства фирмы «Скайгайд» и ИКАО.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
Начну с моей кожи . Кожа у меня нормальная ( в меру сухая ) . Абсолютно не блестит , нет прыщей , угрей или ещё что-то . Но … есть шелушение . Именно поэтому я использую большое количество скрабов , для того , чтобы привести свою коже в порядок . Моя ...
Скажите друзья, а какие фильмы, книги вы сейчас ни за что не захотели, не смогли бы пересматривать, перечитывать? У меня это: 1. "Андрей Рублёв" 2. "Белый Бим Чёрное Ухо" 3. "Собор Парижской Богоматери" 4. "Человек, который смеётся" 5. "Могила светлячков" 6. Л. Андреев. "Кусака" 7. Д. Григ ...
По воле Божьей не попали сегодня в число волонтёров в наш храм, другие дежурные. Слушали перезвон колоколов и пели "Христос Воскресе!" в окошко, поскольку храм в 40 метрах от нашего дома. К сожалению наш настоятель очень серьёзно отнёсся к указанию и лишних людей не стал допускать. И ...
«Они - дети мира, которые перековали свои мечи на плуги и свои копья на серпы, и не знают более войны». Менно Симонс. 1537 год. Советский энциклопедический словарь подтверждает: «меннониты – протестантская секта. Главным образом в США, Канаде, Нидерландах – где и была основана в 30-40 ...
Вице-премьер Дмитрий Рогозин откликнулся на расследование РосПила о закупке "золотых пистолетов" для спецназа . Зачем-то употребляя враждебное нам натовское слово "life", он сообщил миру: Дальше, воинственный вице-премьер перешёл в атаку, а также упомянул о своих высоких ...