За и против объявлений в СМИ

топ 100 блогов titus — 20.01.2016 — ТВ и СМИ

Последние страницы украинской прессы буквально «пестрят» частными объявлениями, основную массу которых составляют рубрики о купле/продажи недвижимого имущества. Кажется, что продажа недвижимости на Волыни здесь – единственный источник доходной рекламы в СМИ.

Подать горячее объявление в один из источников популярных печатных изданий сейчас проще простого. Для этого нужно подойти в редакцию, заполнить специальный бланк, оплатить по таксе количество знаков и передать лично в руки менеджера редакции. После объявление верстается в печать и через некоторое время выходит в свет: в ближайшем выпуске газеты можно увидеть печатную редакцию своего варианта размещения.

Потенциальный покупатель активно выписывает и читает все средства массовой информации, чтобы быть в курсе текущей ситуации на рынке недвижимости. Однако в силу нехватки времени такой человек иногда не успевает пролистать свежие номера и пользуется устаревшей, неактуальной информацией. Такие недочёты могут стоить огромных финансовых потерь.

Другое дело – Интернет. Объявления здесь обновляются ежесуточно, еженедельно, а устаревшая информация помещается в архивные данные. Благодаря этому процессу клиент владеет новым, а значит – достоверным и ценным материалом. Эти данные будут способствовать заключению взаимовыгодной сделки.

Что касается оплаты, в Интернете существует негласное правило: все данные размещаются бесплатно, независимо от источника информации. Именно поэтому веб-пространство на данный момент времени считается объёмным хранилищем актуальных сведений.

У объявлений, подаваемых в печатных изданиях-СМИ, есть ряд полезных преимуществ:

Объявления могут занимать большую площадку и привлекать внимание большого количества интересующих лиц.

  • Объявления могут быть размещены на читаемых полосах СМИ.
  • Объявления могут публиковаться бесчисленное количество раз.
  • Объявление может быть опубликовано с небольшой фотографией

В случаях же с Интернетом позволено выкладывать большое количество фото. Дополнительно к этому радует удобство навигации, более детальная, чем в газетах, информация и несколько способов осуществления обратной связи с авторами объявлений.

«Быть или не быть, разместить объявление в Интернет-пространстве или в печатных средствах массовой информации», - вот сложный вопрос. Каждый на этот счёт принимает самостоятельное решение.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Как вы помните, у нас в стране один из самых низких подоходных налогов. На самом деле, гордиться тут особо нечем. Когда такую ставку по плоской шкале утверждали, исходили из того, что население у нас нищее, поэтому, много с него не возьмешь, а если отщипывать по чуть-чуть, то, глядишь, ...
Началось. Или завершается. Теперь решили создать экономическое правительство еврозоны. По два заседания в год. Мало они что ли и так заседают? Надо думать, зона евро - это Советский Союз. С союзным теперь правительством. Евросоза плюс остальной ...
Песню вспомнил сегодня душевную:" Бабушки, бабушки ,бабушки старушки, бабушки, бабушки ушки на макушке..." Давным-давно надо было ФСБ делать ставку на поддержку и помощь пожилого населения. А спецслужбы  только недавно чухнулись и завалили учащихся 50-80 годов прошлого века в "Однокла ...
Комо эста, генацвале! Есть куряне в чятике? Интересует кака бычно: 1. заброшки военного характера 2. заброшки промышленного характера 3. заброшки хозяйственно-бытового характера 4. отселённые\брошенные деревни Вощем все те места, где валяются или неважно охраняются предметы старины или ...
Иногда я себя спрашиваю - А почему я не могу по нормальному спать, как все люди?Так что сегодня я весело пропускаю процесс пребывания в царстве Морфея.И кстати, я тут должен был пиарнуть журнальчик, называется Progam, скачать можно там. Или просто ...