За и против объявлений в СМИ

топ 100 блогов titus — 20.01.2016 — ТВ и СМИ

Последние страницы украинской прессы буквально «пестрят» частными объявлениями, основную массу которых составляют рубрики о купле/продажи недвижимого имущества. Кажется, что продажа недвижимости на Волыни здесь – единственный источник доходной рекламы в СМИ.

Подать горячее объявление в один из источников популярных печатных изданий сейчас проще простого. Для этого нужно подойти в редакцию, заполнить специальный бланк, оплатить по таксе количество знаков и передать лично в руки менеджера редакции. После объявление верстается в печать и через некоторое время выходит в свет: в ближайшем выпуске газеты можно увидеть печатную редакцию своего варианта размещения.

Потенциальный покупатель активно выписывает и читает все средства массовой информации, чтобы быть в курсе текущей ситуации на рынке недвижимости. Однако в силу нехватки времени такой человек иногда не успевает пролистать свежие номера и пользуется устаревшей, неактуальной информацией. Такие недочёты могут стоить огромных финансовых потерь.

Другое дело – Интернет. Объявления здесь обновляются ежесуточно, еженедельно, а устаревшая информация помещается в архивные данные. Благодаря этому процессу клиент владеет новым, а значит – достоверным и ценным материалом. Эти данные будут способствовать заключению взаимовыгодной сделки.

Что касается оплаты, в Интернете существует негласное правило: все данные размещаются бесплатно, независимо от источника информации. Именно поэтому веб-пространство на данный момент времени считается объёмным хранилищем актуальных сведений.

У объявлений, подаваемых в печатных изданиях-СМИ, есть ряд полезных преимуществ:

Объявления могут занимать большую площадку и привлекать внимание большого количества интересующих лиц.

  • Объявления могут быть размещены на читаемых полосах СМИ.
  • Объявления могут публиковаться бесчисленное количество раз.
  • Объявление может быть опубликовано с небольшой фотографией

В случаях же с Интернетом позволено выкладывать большое количество фото. Дополнительно к этому радует удобство навигации, более детальная, чем в газетах, информация и несколько способов осуществления обратной связи с авторами объявлений.

«Быть или не быть, разместить объявление в Интернет-пространстве или в печатных средствах массовой информации», - вот сложный вопрос. Каждый на этот счёт принимает самостоятельное решение.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Балотелли признался, что "очень счастлив" в "Манчестер Сити", но в планах у него перебраться в "Милан" и убежден,что он осуществит свою мечту. "Однажды я буду играть за "Милан". В любом случае я очень счастлив в ...
Он был полным, пожалуй, даже слишком полным для мужчины, который расчитывает на дамское внимание. Наверное,  можно  было бы сказать, что это была  даже не полнота, а "толстота", этакая рыхлость в сочетании с общей физической неразвитостью белых рук, с детства не знавших радостей, ...
Не знаю как Вы, друзья, а я вот Новый год люблю именно из-за подарков) Получать мне их нравится больше, чем дарить) Это я, взрослая тетя, а представляете, что значит для ребенка новогодний подарок? Да он же ждет его целый год… И представьте лицо ребенка, когда вместо подарка ему на Н ...
В последнее время среди нашего гламура возник модный тренд — исполнять на эстраде старые песни, песни времён наших дедов. И очень часто выходит неплохо. С учетом возросших возможностей техники цифровой ...
...