За и против объявлений в СМИ

топ 100 блогов titus — 20.01.2016 — ТВ и СМИ

Последние страницы украинской прессы буквально «пестрят» частными объявлениями, основную массу которых составляют рубрики о купле/продажи недвижимого имущества. Кажется, что продажа недвижимости на Волыни здесь – единственный источник доходной рекламы в СМИ.

Подать горячее объявление в один из источников популярных печатных изданий сейчас проще простого. Для этого нужно подойти в редакцию, заполнить специальный бланк, оплатить по таксе количество знаков и передать лично в руки менеджера редакции. После объявление верстается в печать и через некоторое время выходит в свет: в ближайшем выпуске газеты можно увидеть печатную редакцию своего варианта размещения.

Потенциальный покупатель активно выписывает и читает все средства массовой информации, чтобы быть в курсе текущей ситуации на рынке недвижимости. Однако в силу нехватки времени такой человек иногда не успевает пролистать свежие номера и пользуется устаревшей, неактуальной информацией. Такие недочёты могут стоить огромных финансовых потерь.

Другое дело – Интернет. Объявления здесь обновляются ежесуточно, еженедельно, а устаревшая информация помещается в архивные данные. Благодаря этому процессу клиент владеет новым, а значит – достоверным и ценным материалом. Эти данные будут способствовать заключению взаимовыгодной сделки.

Что касается оплаты, в Интернете существует негласное правило: все данные размещаются бесплатно, независимо от источника информации. Именно поэтому веб-пространство на данный момент времени считается объёмным хранилищем актуальных сведений.

У объявлений, подаваемых в печатных изданиях-СМИ, есть ряд полезных преимуществ:

Объявления могут занимать большую площадку и привлекать внимание большого количества интересующих лиц.

  • Объявления могут быть размещены на читаемых полосах СМИ.
  • Объявления могут публиковаться бесчисленное количество раз.
  • Объявление может быть опубликовано с небольшой фотографией

В случаях же с Интернетом позволено выкладывать большое количество фото. Дополнительно к этому радует удобство навигации, более детальная, чем в газетах, информация и несколько способов осуществления обратной связи с авторами объявлений.

«Быть или не быть, разместить объявление в Интернет-пространстве или в печатных средствах массовой информации», - вот сложный вопрос. Каждый на этот счёт принимает самостоятельное решение.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Вчера, после семинара, когда я пожаловалась, что не люблю подследники, но вынуждена их носить, потому, что в закрытых туфлях иначе не выжить, Юля показала мне волшебную вещь! Это такая "помадка" для предотвращения мазолей. Ее наносят туда, где "ожидаются" мазо ...
Как снимали фильм "Терминатор 2: Судный день" (видео). Документальный фильм о съёмках культового второго Терминатора. Вначале, увы, 30-секундый рекламный ролик. Продолжительность самого ролика - 30 минут. Спонсор поста - Шени Мегобари ...
А между прочим,денёк-то сегодня особенный, когда заиграла музыка никто кроме меня не пригласил даму на танец. Итак, господа доценты, член-корры, профессора,ассистенты, лаборанты и препараторы,а также аспиранты,вольнослушатели и ...
Кочеткова мне представлять не надо. Я могу с ним спорить, могу его поддерживать, но всегда читаю с интересом. Общая у нас с Сашей мифология. Общее понимание добра и зла. Общее мнение о политиках и политике. Он как всегда - хорош. А ведь Верховная Рада не за отставку В.Наливайченко прого ...
Корпорация Apple организовала креативный лохотрон. Она изменила лицензионное соглашение таким образом, что российские пользователи должны теперь платить налоги вместо неё. Теперь в этом соглашении есть такие строчки: http://izvestia.ru/news/578011 Вы несете ответственность за все н ...