За и против объявлений в СМИ

топ 100 блогов titus — 20.01.2016 — ТВ и СМИ

Последние страницы украинской прессы буквально «пестрят» частными объявлениями, основную массу которых составляют рубрики о купле/продажи недвижимого имущества. Кажется, что продажа недвижимости на Волыни здесь – единственный источник доходной рекламы в СМИ.

Подать горячее объявление в один из источников популярных печатных изданий сейчас проще простого. Для этого нужно подойти в редакцию, заполнить специальный бланк, оплатить по таксе количество знаков и передать лично в руки менеджера редакции. После объявление верстается в печать и через некоторое время выходит в свет: в ближайшем выпуске газеты можно увидеть печатную редакцию своего варианта размещения.

Потенциальный покупатель активно выписывает и читает все средства массовой информации, чтобы быть в курсе текущей ситуации на рынке недвижимости. Однако в силу нехватки времени такой человек иногда не успевает пролистать свежие номера и пользуется устаревшей, неактуальной информацией. Такие недочёты могут стоить огромных финансовых потерь.

Другое дело – Интернет. Объявления здесь обновляются ежесуточно, еженедельно, а устаревшая информация помещается в архивные данные. Благодаря этому процессу клиент владеет новым, а значит – достоверным и ценным материалом. Эти данные будут способствовать заключению взаимовыгодной сделки.

Что касается оплаты, в Интернете существует негласное правило: все данные размещаются бесплатно, независимо от источника информации. Именно поэтому веб-пространство на данный момент времени считается объёмным хранилищем актуальных сведений.

У объявлений, подаваемых в печатных изданиях-СМИ, есть ряд полезных преимуществ:

Объявления могут занимать большую площадку и привлекать внимание большого количества интересующих лиц.

  • Объявления могут быть размещены на читаемых полосах СМИ.
  • Объявления могут публиковаться бесчисленное количество раз.
  • Объявление может быть опубликовано с небольшой фотографией

В случаях же с Интернетом позволено выкладывать большое количество фото. Дополнительно к этому радует удобство навигации, более детальная, чем в газетах, информация и несколько способов осуществления обратной связи с авторами объявлений.

«Быть или не быть, разместить объявление в Интернет-пространстве или в печатных средствах массовой информации», - вот сложный вопрос. Каждый на этот счёт принимает самостоятельное решение.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Край бесконечного покоя... ...
Итоги подведем (с) Гамлєт, або Феномен датського кацапізма . 1. Анастасия Кириленко берет интервью у хакера Хэлла для сайта радио Свобода . Ничего нового к сказанному на "Ридусе" это интервью не добавляет. Комментарий Прибыловского разве что, на ...
Здравствуйте! это мой первый пост в этом сообществе. Надеюсь, что критика не отобьет у меня желание публиковаться здесь вновь) В таком наряде в прошлую пятницу ходила на концерт. Рок-концерт. Удобно и оригинально. Решила сегодня сходить также и в ...
То, что я блондинко-уже все в курсе, и видно это по моим постам. А я еще и растеряша. Пошла неделю назад на почту-надо было кое-что кое-куда отправить. так удачненько все отправила-прям, мимими довольная собой. Но, очередь была. А у красивой тетеньке( это я о себе, между проччи)  в го ...
А вы знаете, что в метро есть свои "оборотни в погонах"? это маневровые машинисты ! =) картинка нагуглена по запросу "маневровый машинист метро" Хорошего дня и отличной, короткой недели =) p.s. Юр, спасибо за утренний позитив ...