За и против объявлений в СМИ

топ 100 блогов titus — 20.01.2016 — ТВ и СМИ

Последние страницы украинской прессы буквально «пестрят» частными объявлениями, основную массу которых составляют рубрики о купле/продажи недвижимого имущества. Кажется, что продажа недвижимости на Волыни здесь – единственный источник доходной рекламы в СМИ.

Подать горячее объявление в один из источников популярных печатных изданий сейчас проще простого. Для этого нужно подойти в редакцию, заполнить специальный бланк, оплатить по таксе количество знаков и передать лично в руки менеджера редакции. После объявление верстается в печать и через некоторое время выходит в свет: в ближайшем выпуске газеты можно увидеть печатную редакцию своего варианта размещения.

Потенциальный покупатель активно выписывает и читает все средства массовой информации, чтобы быть в курсе текущей ситуации на рынке недвижимости. Однако в силу нехватки времени такой человек иногда не успевает пролистать свежие номера и пользуется устаревшей, неактуальной информацией. Такие недочёты могут стоить огромных финансовых потерь.

Другое дело – Интернет. Объявления здесь обновляются ежесуточно, еженедельно, а устаревшая информация помещается в архивные данные. Благодаря этому процессу клиент владеет новым, а значит – достоверным и ценным материалом. Эти данные будут способствовать заключению взаимовыгодной сделки.

Что касается оплаты, в Интернете существует негласное правило: все данные размещаются бесплатно, независимо от источника информации. Именно поэтому веб-пространство на данный момент времени считается объёмным хранилищем актуальных сведений.

У объявлений, подаваемых в печатных изданиях-СМИ, есть ряд полезных преимуществ:

Объявления могут занимать большую площадку и привлекать внимание большого количества интересующих лиц.

  • Объявления могут быть размещены на читаемых полосах СМИ.
  • Объявления могут публиковаться бесчисленное количество раз.
  • Объявление может быть опубликовано с небольшой фотографией

В случаях же с Интернетом позволено выкладывать большое количество фото. Дополнительно к этому радует удобство навигации, более детальная, чем в газетах, информация и несколько способов осуществления обратной связи с авторами объявлений.

«Быть или не быть, разместить объявление в Интернет-пространстве или в печатных средствах массовой информации», - вот сложный вопрос. Каждый на этот счёт принимает самостоятельное решение.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
В "Персоне" ,на маникюр, я всегда записываюсь именно к ней....к "изящной молодой блондинке с большими карими глазами".. Она,завидев меня в салоне, сразу здоровается и слегка смущенно улыбается....Здоровается, обратившись по имени. и предлагает пройти ...
Федеральная таможенная служба  с 1 января 2016 года по 31 марта нынешнего года выявила незаконный вывод средств из России на 326 миллиардов рублей. По данным ФТС, с 2013 по 2015 год вывод капитала из страны достиг 1,2 триллиона рублей ... ...а всем, кто поспешил попрекнуть ...
Как  и  следовало  ожидать,  никаких  особых  общественных  потрясений  после  публикации  ФБК  и  Навального  о  миллиардах  Медведева,  на  российском  политическом  ландшафте  ...
                                        ...
По промо-коду MORE 20 . Сегодня последний день. More Mile это private label известного английского спортивного он-лайн магазина Start Fitness . Не могу ничего сказать об общем качестве таваров More Mile , т.к. у меня есть только носки. Носки отличные. Кто ...