За и против объявлений в СМИ
titus — 20.01.2016 — ТВ и СМИПоследние страницы украинской прессы буквально «пестрят» частными объявлениями, основную массу которых составляют рубрики о купле/продажи недвижимого имущества. Кажется, что продажа недвижимости на Волыни здесь – единственный источник доходной рекламы в СМИ.
Подать горячее объявление в один из источников популярных печатных изданий сейчас проще простого. Для этого нужно подойти в редакцию, заполнить специальный бланк, оплатить по таксе количество знаков и передать лично в руки менеджера редакции. После объявление верстается в печать и через некоторое время выходит в свет: в ближайшем выпуске газеты можно увидеть печатную редакцию своего варианта размещения.
Потенциальный покупатель активно выписывает и читает все средства массовой информации, чтобы быть в курсе текущей ситуации на рынке недвижимости. Однако в силу нехватки времени такой человек иногда не успевает пролистать свежие номера и пользуется устаревшей, неактуальной информацией. Такие недочёты могут стоить огромных финансовых потерь.
Другое дело – Интернет. Объявления здесь обновляются ежесуточно, еженедельно, а устаревшая информация помещается в архивные данные. Благодаря этому процессу клиент владеет новым, а значит – достоверным и ценным материалом. Эти данные будут способствовать заключению взаимовыгодной сделки.
Что касается оплаты, в Интернете существует негласное правило: все данные размещаются бесплатно, независимо от источника информации. Именно поэтому веб-пространство на данный момент времени считается объёмным хранилищем актуальных сведений.
У объявлений, подаваемых в печатных изданиях-СМИ, есть ряд полезных преимуществ:
Объявления могут занимать большую площадку и привлекать внимание большого количества интересующих лиц.
- Объявления могут быть размещены на читаемых полосах СМИ.
- Объявления могут публиковаться бесчисленное количество раз.
- Объявление может быть опубликовано с небольшой фотографией
В случаях же с Интернетом позволено выкладывать большое количество фото. Дополнительно к этому радует удобство навигации, более детальная, чем в газетах, информация и несколько способов осуществления обратной связи с авторами объявлений.
«Быть или не быть, разместить объявление в Интернет-пространстве или в печатных средствах массовой информации», - вот сложный вопрос. Каждый на этот счёт принимает самостоятельное решение.
|
</> |