За и против объявлений в СМИ

топ 100 блогов titus — 20.01.2016 — ТВ и СМИ

Последние страницы украинской прессы буквально «пестрят» частными объявлениями, основную массу которых составляют рубрики о купле/продажи недвижимого имущества. Кажется, что продажа недвижимости на Волыни здесь – единственный источник доходной рекламы в СМИ.

Подать горячее объявление в один из источников популярных печатных изданий сейчас проще простого. Для этого нужно подойти в редакцию, заполнить специальный бланк, оплатить по таксе количество знаков и передать лично в руки менеджера редакции. После объявление верстается в печать и через некоторое время выходит в свет: в ближайшем выпуске газеты можно увидеть печатную редакцию своего варианта размещения.

Потенциальный покупатель активно выписывает и читает все средства массовой информации, чтобы быть в курсе текущей ситуации на рынке недвижимости. Однако в силу нехватки времени такой человек иногда не успевает пролистать свежие номера и пользуется устаревшей, неактуальной информацией. Такие недочёты могут стоить огромных финансовых потерь.

Другое дело – Интернет. Объявления здесь обновляются ежесуточно, еженедельно, а устаревшая информация помещается в архивные данные. Благодаря этому процессу клиент владеет новым, а значит – достоверным и ценным материалом. Эти данные будут способствовать заключению взаимовыгодной сделки.

Что касается оплаты, в Интернете существует негласное правило: все данные размещаются бесплатно, независимо от источника информации. Именно поэтому веб-пространство на данный момент времени считается объёмным хранилищем актуальных сведений.

У объявлений, подаваемых в печатных изданиях-СМИ, есть ряд полезных преимуществ:

Объявления могут занимать большую площадку и привлекать внимание большого количества интересующих лиц.

  • Объявления могут быть размещены на читаемых полосах СМИ.
  • Объявления могут публиковаться бесчисленное количество раз.
  • Объявление может быть опубликовано с небольшой фотографией

В случаях же с Интернетом позволено выкладывать большое количество фото. Дополнительно к этому радует удобство навигации, более детальная, чем в газетах, информация и несколько способов осуществления обратной связи с авторами объявлений.

«Быть или не быть, разместить объявление в Интернет-пространстве или в печатных средствах массовой информации», - вот сложный вопрос. Каждый на этот счёт принимает самостоятельное решение.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Наверное, каждой из читающих эти строки когда-нибудь снилось, что она оказалась в публичном месте без одежды. Почему этот сюжет так часто встречается в сновидениях? Просто в любой человеческой душе отпечатано воспоминание о грехопадении Адама и Евы. И увидела жена, что дерево хорошо для ...
Выставка экологичного дизайна "Зеро карбон" (Zero Carbon Int'l Design Exhibition) открылась 16 октября в павильоне "Лондон зед" в рамках Экспо-2010 в Шанхае и проработает до 31 октября. В день открытия всемирную выставку посетили 1,03 млн человек (рекордное ...
Случай из жизни. Мой тесть работал в карьере. Был передовиком. И тут решили его выдвинут в партию.  Тесть долго отбрыкивался, но все таки вызвал его секретарь парткома и говорит: "Давай вступай в партию." "Я не могу, я верующий." И тут его секретарь парткома поразил: "Ну и ...
Власть в очередной раз показывает, что свиньи равнее. Распространяйте эту информацию, иначе гулять скоро придется только на балконе. Нажмите на банер для перехода на сбор подпcией ...
Считайте, что я ебанулась на отличненько и таки дефлорировала свой блевничок на ЭТО, 13-е число, да! Флэшмоб . Правила: 10 первых читателей, которые оставят комментарий к этому посту, в течение года (начиная с этой даты) получат от меня какой-либо ...