За и против объявлений в СМИ

топ 100 блогов titus — 20.01.2016 — ТВ и СМИ

Последние страницы украинской прессы буквально «пестрят» частными объявлениями, основную массу которых составляют рубрики о купле/продажи недвижимого имущества. Кажется, что продажа недвижимости на Волыни здесь – единственный источник доходной рекламы в СМИ.

Подать горячее объявление в один из источников популярных печатных изданий сейчас проще простого. Для этого нужно подойти в редакцию, заполнить специальный бланк, оплатить по таксе количество знаков и передать лично в руки менеджера редакции. После объявление верстается в печать и через некоторое время выходит в свет: в ближайшем выпуске газеты можно увидеть печатную редакцию своего варианта размещения.

Потенциальный покупатель активно выписывает и читает все средства массовой информации, чтобы быть в курсе текущей ситуации на рынке недвижимости. Однако в силу нехватки времени такой человек иногда не успевает пролистать свежие номера и пользуется устаревшей, неактуальной информацией. Такие недочёты могут стоить огромных финансовых потерь.

Другое дело – Интернет. Объявления здесь обновляются ежесуточно, еженедельно, а устаревшая информация помещается в архивные данные. Благодаря этому процессу клиент владеет новым, а значит – достоверным и ценным материалом. Эти данные будут способствовать заключению взаимовыгодной сделки.

Что касается оплаты, в Интернете существует негласное правило: все данные размещаются бесплатно, независимо от источника информации. Именно поэтому веб-пространство на данный момент времени считается объёмным хранилищем актуальных сведений.

У объявлений, подаваемых в печатных изданиях-СМИ, есть ряд полезных преимуществ:

Объявления могут занимать большую площадку и привлекать внимание большого количества интересующих лиц.

  • Объявления могут быть размещены на читаемых полосах СМИ.
  • Объявления могут публиковаться бесчисленное количество раз.
  • Объявление может быть опубликовано с небольшой фотографией

В случаях же с Интернетом позволено выкладывать большое количество фото. Дополнительно к этому радует удобство навигации, более детальная, чем в газетах, информация и несколько способов осуществления обратной связи с авторами объявлений.

«Быть или не быть, разместить объявление в Интернет-пространстве или в печатных средствах массовой информации», - вот сложный вопрос. Каждый на этот счёт принимает самостоятельное решение.

Оставить комментарий



Архив записей в блогах:
Руководство российского представительства Honda объявило своим сотрудникам и дилерам, что до конца декабря 2015 года прекратит ввозить в Россию автомобили, мотоциклы и силовую технику. целиком на ZR http://www.zr.ru/content/news/810478-honda-prekrashhaet-postavku-v-rossiyu-avtomobilej- ...
внимание всем! замерли и внимаем! упд. надо делать традицией по пятницам, отличная веселуха под зелёную марку с пельменями упд2. эфир удастся. аминь упд3. трезвых ведущих в эфир не пускать упд4. вангую страниц ...
Помните мою недавнюю историю с уснувшим калмыком-таксистом, который сломал Gett-такси? Она получила совершенно неожиданное, если хотите детективное продолжение. И попахивает она мошенничеством или, как минимум, обманом вас, как пользователя сервиса. Что в моем случае чуть не вылилось в ...
Инцидент произошел в одном из кафе Дмитровского района Московской области. «Паша сидел в баре, обсуждал как раз те самые темы, что и мы с ним обсуждали — Донбасс. У нас это болело с ним — и, нечего скрывать, говорили мы об этом часто», — написал Прилепин. По его словам, одному из присутс ...
...