Ярая нетолерантность
alisabelito — 26.05.2010 Дорогой дневник! Хочу прямо с утра спросить тебя, как ты представляешь себе русский хоровод в Мекке, или крестный ход в Могадишо во главе с преподобным Кириллом?Вопрос я сам понимаю – риторический.
Вчера был «последний звонок» в школах. Вся Манежная площадь и комплекс «Охотный ряд» была запружена выпускниками, как селедок в бочке. Подавляющее большинство были лицами кавказской национальности. Может попал в такое время когда у них гон? Я уж не знаю почему их так тянет в Москву, поближе к Кремлю, не знаю. Почему не празднуется у себя на родине, за «независимость» которой они режут головы русским парням, почему так медом намазано у нас – хз. Однако несколько сотен вполне себе горно выглядящих молодых кавказцев и кавказюлек вполне себе в черном, с поднятыми к небу на манер полевых командиров указательными пальцами водили свой традиционный хоровод, хлопали в ладоши, громко гомонили по-собачьи и плясали лезгинку, с выходом кавказской красавицы и джигита со вполне туканообразными шнобилями. Этот праздник «кавказской жизни» - аккурат напротив могилы неизвестного солдата производил какое то свое, особое, впечатление.
К Василию и на Красную площадь джигитов просачивалось не так много, и вели они себя куда более кротко, поскольку всю территорию ментовка огородила предусмотрительно заборчиками, допуск осуществлялся посредством досмотра и металлодетекторов, а омоновцы в плащпалатках (временами шел дождь) на Васильевском спуске бросали наметанные взгляды на туканоносых семнадцатилеток из южных регионов.
То ли это наши «друзья-братья» из Осетии приехали отметить окончание школы, то ли просто даги скучковались, не суть, результат один – уже с выпуска школы они лезут именно в Москву и лезут как хозяева-покорители, со своим горно-звериным уставом.
Как то по-особому ярко ощутил я с кем придется противостоять моим детям напрямую или холодным способом в ближайшие 30 лет.
|
</> |