Ягудин/Жубер

топ 100 блогов elisir_d_amore21.09.2011 Автор :elisir_d_amore
Категория : Slash
Рейтинг : NC-13
Пэйринг : Ягудин/Жубер Морозов POV Брайан
Предупреждение : Автор бредит.От автора: Я всё вру.
Все персонажи вымышлены, любое совпадение с реальными людьми, фактами или событиями является случайным!


Джонни  слегка толкает под столом ногу Брайана и  он поднимает на него немного растерянный взгляд. Джонни смотрит на него в пол оборота, подперев щёку кулаком.- Прекрати копаться в телефоне... - Говорит он еле слышно по- французски ... - Тебе вопрос задают. 
Брайан расплывается в улыбке, подаётся вперёд, кладёт телефон на стол, так что бы его было видно.
- Вероятно, Брайан Вы имеете не самые лучшие воспоминания о Москве, о Чемпионате мира. Что Вы можете сказать о сегодняшнем выступлении?
Вопрос задан по- английски и Брайан на всякий случай поворачивается к переводчице, рыжеволосой женщине лет тридцати в клетчатой юбке и коричневом, шерстяном свитере с высоким горлом, при одном взгялде на который всё тело начинает чесаться. Брайан ёжится и отворачивается.
-  Могу сказать, что на Чемпионате мира я занял 6 место. Это действительно плохое воспоминание, но я не думаю больше об этом. Сейчас мне приятно выступать здесь, особенно приятно выступать перед московской публикой. Вы... Потрясающие!... - Он улыбается и разводит руками и все кто собрался в небольшом, тренировочном зале, без окон, оборудованном под пресс- центр, начинают улыбаться в ответ... -  Собственно, даже на Чемпионате мира мне было приятно кататься, всегда приятно ощущать поддержку московской публики.
Молодой человек с мягким, женским лицом и аккуратными светлыми усами, поднимает руку:
- Как давно помогает Брайну Марина Анисина? Это такая традиция для него, тренироваться с русскими тренерами?
Брайан растерянно смотрит на переводчицу, она пожимает плечами и начинает переводить. Джонни вздыхает и пододвигает микрофон к себе...
- Да, это традиция... Но для меня. И не с тренерами, а хореографами...
Все смеются, а молодой человек теперь обращается к Джонни.
- Говорят вы хотите сменить тренера.
- Это слухи...- Джонни крутит в руках дешевую шариковую ручку, постукивает кончиком по столу...

Лёд светится. Он всегда светится особенным, ни на что не похожим светом. Чистым и ясным, шёлково- молочным, холодным и до странности одушевлённым. Он завораживает, заманивает, втягивает, включает в свою формулу, в свою кристаллическую решётку, делает тебя неотъемлемой частью своего химического состава. И ты не замечаешь, как уже не можешь жить без него. Просто физически не можешь. И рад бы бросить и ненавидишь и не замечаешь и вот ни капельки ты не фантазёр и не мистик, а самый настоящий реалист, а уйти не можешь.
Лёша и Брайан сидят на самом верху, в самом последнем ряду у пёстрой стены, отделанной панелями под искусственный песчаник.
- Правильно что оставил Бонда ещё на один сезон. Он... Талантливый хореограф.

Русские помешаны на дисциплине. Просто помешаны. Они только об этом и говорят. Должна быть дисциплина. Внутри тебя в первую очередь. Никаких поблажек. Ты не должен себя любить. Ты должен работать. Нам нужен результат. Только результат. Любой ценой. Сжал зубы и катаешь. Не думать о себе, не жалеть, не расслабляться. Расслабился- проиграл. Умри но сделай. И это на тренировке!  Это даже не работа... Я не знаю это служение какое- то. Фанатизм, почти религиозный. У нас нигде и никогда такого не было. Для многих фигуристов, да почти для всех, особенно тех кому не посчастливилось работать с русскими или те кого им не удалось обратить в собственную веру, это так и остаётся увлечением, пусть и страстным, но хобби. Они оканчивают университеты, работают и катаются на коньках, в первую очередь для своего удовольствия, для адреналина, для души. В тридцать лет жизнь не заканчивается, у нас все это отлично понимают. А тут такое... Делай! Делай! Делай! Ты можешь! Ты должен верить в себя! Ты выходишь на лёд не для того чтобы стать вторым! Иначе сиди дома! Всё для победы! Лёд грызи, умри, но выиграй!... Так даже американцы не катаются... Ну может быть ещё китайцы и японцы... До полного отречения себя... Камикадзе. Ну там традиционно ценность человеческой жизни не велика. У русских как я понимаю тоже. Но одно дело когда это культурная традиция: торжество духа над телом, а другое: я сейчас сдохну, а там посмотрим... И как говорит Татьяна: "Думать и делать должны два разных человека. Я буду думать, а ты делай!" Вот это пожалуй единственное что в точности и без изменений перенял у неё Николай. В остальном он совершенно другой. С абсолютно европейским подходом к работе. Без нервов, без криков, он именно работает, каждый раз спокойно выслушивая спортсмена и учитывая его желания.
Николай улыбается. Всегда. Обаятельно, белозубо, одинаково. И его тёмные, блестящие глаза неизменно  доброжелательны и живы... Он красивый... Наверное действительно красивый... Щеголеватый, модник с небольшим, едва заметным перебором, что не позволяет ему быть стильным, но не мешает быть элегантным. Но одеколона всегда чуть- чуть больше чем надо,  волосы чересчур старательно уложены, рубашку всё- таки хочется застегнуть на одну пуговку повыше, а модно лежащие на ботинках брюки, немного укоротить... Но это всё мелочи, создающие неповторимый облик: Не европеец, не американец, не русский... Николай Морозов. Коля. Перекати поле. И не в смысле- пустышка, человек без корней,  конъюнктурщик, а в смысле цыганском, вольном, не беспринципный, а свято преданный только собственным велениям души, которые постоянно меняются, оставляя неизменным только одно- деньги. Ну а что? Кому- то они не нужны?... И не обсуждается. 
Он всегда был со мной на льду. Он и его жена? Или уже не жена?... Ше- Линн. Я так и не понял... Странные отношения, но тоже вполне дружеские, рабочие... Никакого панибратства, никогда не переходит эту черту- дружелюбное, открытое общение и что- то личное, горячее, душевное, как бы это не выглядело со стороны, между ним и другими всегда есть эта невидимая преграда, через которую другие русских перепрыгивают одним махом, даже не замечая её... Ше- Линн и Николай показывают одновременно и по- очереди... Раз, два, три! Руки!... - Николай улыбается... - Раз, два, три!... Так!... Не выноси ногу далеко, ближе, ближе, ещё... Так!...- Брайан петли будем по- новой учить?... - Это уже Ше- Линн. Она постоянно как будто чем- то расстроена... Неприветлива, замкнута в себе, что- то не то у них с Николаем, но меня это не касается. Хотя как не касается? Трудно работать в атмосфере раздражения. Да какая разница! Они должны дать, я должен взять. Вот и всё. Никаких эмоций. Причём тут вообще эмоции? Просто работа. - Раз, два, три!... Так!... - И петля... - Ше- Линн вдруг смягчается, голос почти виноватый, как будто она прочла мои мысли... - Смотри ещё раз, не болтай корпусом и не размахивай руками, коленом работай, выезжай на ребре,  тогда тебя не занесёт на зубцы... Давай... - На ребре! У лезвия два ребра, ты вообще в курсе?... - Нет всё таки она заведена. Николай улыбается.- Дорогая, отдохни немного, мы сами закончим... - Ше- Линн молча разворачивается и уходит. Светлые волосы наполовину засунуты за воротник красной, дутой безрукавки, а наполовину выбились и болтаются тонкими, спутанными прядями на спине. Отдохни? Может быть она беременна?... Тогда понятно...- Брайан, она права, давай с азов, петли не выскребай, а что бы не выскребать...- Он танцор, он скользит как по маслу. Крюки, скобки, петли, твизлы... - Брайан это твизл, это не тройки, это- вращение. Колено прямое и не работает!... - Он делает упор на последнем слове.. - Сделай.- Делаю. Николай наклоняется надо льдом.- Смотри след- дуги. А теперь я... - Ну да. Дух захватывает. Он танцор- твизлы их хлеб. Останавливается, машет рукой.- Ну, разницу видишь? Чёрные глаза смотрят из под козырька бейсболки внимательно и выжидающе. Я вздыхаю- Вижу. - Твизл тот же винт, только с продвижением. Ещё раз?... - Это вопрос и в принципе я могу отказаться и предложить поработать над чем- нибудь другим, но наверное стоит добить твизлы... Вот танцором я точно никогда не хотел быть... Жёлтое электронное табло с часами мигает: 17.00. Я докручиваю вращение, останавливаюсь и вижу спину Николая уходящего со льда. Время. Тренировка закончена.
С ним интересно работать. Он не давит. Но почему- то кажется, вот чёрт его знает почему, кажется что он безразличен. Ко мне он безразличен... Я хочу чего- то другого... Как говорит мама: Ты испорчен русскими. Но он тоже русский... Видимо русские бывают разными. Очень разными.



Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Как уже упоминалось ранее, волею судеб оказался я участником Артсовета рутрекера. Артсовет - это такая хрень в виде пары десятков вечно занятых людей, которые, неизвестно зачем, взвалили на себя сизифов труд прослушивания, просмотра и ...
Праздники вроде как заканчиваются, так что можно и к повестке перейти. Я на днях - совершенно случайно, заметим - поймал самый краешек трансляции заседания инициативной группы (или как там оно называется) болотных протестантов. И полчаса, до ...
Праздник  такой как   хелоуин  это не праздник, это маскарад, а хочется русского раздолья, с обилием  еды на столах, с песнями и плясками,    я об этом только  слышала и видела в кино,  почему  у нас сейчас непринято  именно ...
Подскажите, пожалуйста, продается ли в каких-либо интернет-магазинах одежда Benetton? На их официальном сайте есть только обзор коллекции без возможности купить. Очень уж мне нравится эта марка, а в обычных магазинах часто не очень широкий выбор и ...
2012 год: - Гы +1! Пешы исчо! *** Воспитaтельницa детского сaдa полчaсa нaтягивaлa рейтузы нa мaленькую девочку. Когдa онa со вздохом облегчения выпрямилaсь, девочкa скaзaлa: - Это не мои рейтузики. Внутренне рычa, воспитaтельницa пятнaдцaть минут ...