"Я знаю эту игру. Он отвернет первым!"
max_andriyahov — 09.12.2016 "...минут через двадцать мы со смертным ужасом увидели, что атомоход встал! А мы работаем «полным вперед» и давать «задний» бессмысленно. По инструкции и согласно хорошей морской практике, в подобных ситуациях положено одно – пытаться попасть застрявшему ледоколу своим форштевнем в середину его кормы: меньше последствия удара для обеих сторон.– Андрей, целься ему в…! – крикнул я Рублеву.
– Знаю! Стараюсь! Только все одно скулой врежем! Струей отбрасывает!"
Виктор Конецкий
Бей в лоб!(?)
*кликабельно
Статья под картинкой - о возможном изменении процедуры краш-тестов: вместо 40% перекрытия об сминаемый барьер - 25% об бетон. Как если бы вместо ударить внезапного тормоза в жопу, водитель выкручивает руль и чуть-чуть зацепляет придорожный столб:
Разница - наглядно на первой картинке. Потому что деформируется больше элементов, которые гасят энергию удара, и башка водилы попадает в центр подушки, как бомба в эпицентр взрыва, а не в твердую стойку.
Речь о соответствии тестов реальным ДТП, изменении требований и даже модернизации машин
(пока - только для рынка США), но вот что интересно:
- у кого хватит выдержки и нервов тупо "давить тапку", вместо инстинктивного желания избежать столкновения?
- если/когда будет доказано более безопасным столкновение (и чем более "по центру" - тем лучше) чем попытка объехать, это зашью в мозги автопилотов... представьте картинку: выскакивашь из-за поворота на заглохший на дороге мирный совеццкий трактор, крутишь-вертишь баранку чтоб уйти огородами, а машинка отключает управление от глупого гуманоида и весело несется несгибаемым курсом прямо "в ж..." трактору, в согласии с заложенным алгоритмом.
Кирпичей отложено будет на Великую китайскую стенку. Так и до сердечного приступа недалеко. Хотя в ПДД этот пункт описан однозначно - только тормозить. Но человек ведь не робот...
|
</> |