рейтинг блогов

Я опять.

топ 100 блогов world_of_ru05.06.2015

Этому журналу не хватает танков.

Оригинал взят у Я опять. nemarluk в Кленовым сиропом и ёбтвоейматерью: история Ram Cruiser Tank

Я опять.


Сложно поверить, но в плане организации бронетанковых войск Канада была одной из передовых мировых держав. Во время Первой Мировой канадские вооруженые силы приобрели значительный опыт применения бронеавтомобилей, а позже и танков. А главное - в Канаде появились люди, у которых при слове "танк" начинали нездорово гореть хитрые гэлльские глаза.

Однако после ПМВ, на волне антивоенной истерии, канадские танковые части были расформированы, и долгое время бравая канадская армия, едва насчитывающая несколько тысяч солдат и офицеров, обходилась, фактически, без бронетехники.

Шло время, и вместо того, чтобы благоухать процветанием, постиндустриализмом и подростковым сексом, далекая старушка Европа начала откровенно пованивать окопами, гангреной и цикорием.

И машинным маслом.

Печальный опыт Первой Мировой научил канадских властьпридержащих одной полезной способности - смотреть наперед. Ещё в 30-м году в Канаде началась подготовка кадров в канадской школе боевых бронированных машин (за громким названием скрывались два десятка пулеметных карден-ллойдов).

Вообще, чтобы долго не тянуть, давайте сразу познакомимся с одной примечательной личностью:

Я опять.

Перед вами Фредерик Франклин "Уорти" Уортингтон, и персонаж это совершенно не рядовой. Будучи юношей, он решил, что быть потомственным шотландским дворянином ему вовсе не хочется, а хочется убивать людёв где-нибудь в Южной Америке, чем он немедленно и занялся, пройдя в качестве наемника Никарагуа, Кубу, Мексику и завоевав себе вполне предсказуемую репутацию. Можно долго и смакуя представлять, чем бы закончилась карьера сего славного джентльмена, но в Европе началась Первая Мировая, остаться в стороне от которой наш герой, конечно, не мог. Так он и попал в те самые канадские части, где происходила обкатка чуда техники - бронеавтомобилей и танков.

Будучи инициатором, лоббистом, и фагготом идеи бронетанковых войск Канады, именно Уорти стоял у истоков создания той самой школы с длинным названием, а после и вовсе был откомандирован в Королевскую Танковую школу в самом Бовингтоне. Вернулся из метрополии Уорти не только с ценным опытом, но и с кучей почти революционных идей.

И с парой настоящих танков.

Ну как, танков - LIght MK VI. И все же это был большой шаг. К 39 году количество этих машин выросло до дюжины.

Параллельно шло формирование все новых механизированных частей, однако с оснащением новобранцев матчастью были постоянные проблемы - ситуация на международном рынке вооружений в силу наличия перспективы мясорубки на пол земного шара была сложная, а собственный опыт производства бронетехники выглядел так:

Я опять.

Меж тем на другом конце планеты происходил пиздец, а по мнению многих - даже пиздец-пиздец.

Вместо того, чтобы мирно обживать окопы, ныкать пайку от крыс, играть на рождество в футбол, травить соседей по траншее газами и все такое, немци, при помощи своих потешных танков, бодро размотали передовую французскую армию за считанные недели. Настроения "нам такая война совсем не нравится" среди мушкетеров начали увеличиваться по экспоненте. Но хуже всего - родные британские части, прижатые немцами к морю под Дюнкерком.

Большую часть солдат Британии удалось вывезти с континента.

Техники - нет.

Перед Британией в полный рост встала угроза заполнения пляжей нордическими туристами в серой форме. В армии обозначился острый дефицит всего - от танков и грузовиков до стрелкового оружия. Все чаще звучало дикое слово "хоумгард", гордым словом "бронетехника" именовались обшитые рельсами молоковозы, а учителя и фермеры из иллюстрированных цветных пособий узнавали, как сочетаются танк, одеяло, лом и канистра с горючим.

Вот в таких настроениях далекой Северной Америке и был официально создан новый род войск - Королевский Канадский Бронетанковый Корпус.

Шел август сорокового года.

Танков , блядь, как не было, так и нет.

К счастью, выяснилось, что в этот самый момент в США собирались жутко и совсем и негуманно поступить с большой партией имевших мировую известность и доказавших свою эффективность во множестве войн боевых машин.

Две сотни этих самых машин и были куплены счастливыми канадцами, составив могучий бронетанковый кулак злобных лесорубов.

У меня есть даже фоточка с отправкой этой техники. Вот она:

Я опять.

Ладно, шутки в сторону. Канадцы, конечно, понимали сомнительную ценность американской версии FT-17 (закупленных по фантастической цене 120 баксов за штуку - дешевле, чем твой смарфон, юзернейм) в новой войне. Но это был отличный шанс научить, наконец, многочисленных бумажных "мехводов" и "наводчиков", а также не менее бумажных "техников" и "генералов" реальным действиям.

В частности, тренировки танкистов заключались в таких упражнениях, как "высунувшись из танка, зазырь браконьера-оленеубийцу раньше, чем он зазырит тебя", "матерясь и набивая шишки, догони  браконьера танком прямо по сраному лесу напролом", "угости покусившегося на королевские леса 37-мм выстрелом с готовыми поражающими элементами в виде крупной поваренной соли". Нет, я не шучу. Ну, кроме последнего пункта.

В будущем эти смешные ребята станут основой первой (точнее, четвертой) танковой дивизии Канады - напоминаю, что на сороковой год мысль о необходимости отдельных крупных танковых формирований - это организационный хайтек, особенно для всяких затерянных в тундре мухосрансков типа Канады.

А пока давайте ещё раз посмотрим на Уорти, а Уорти посмотрит на двигатель:

Я опять.

В общем, понятно, что на таких танках канадцы в Европе далеко не уедут. Очень вовремя британцы, совсем немножко паниковавшие от тотального наличия отсутствия гусеничной пушечной техники, настойчиво предлагали документацию на собственные машины для производства их хоть где-нибудь. Линчеватели негров, как мы знаем, производить британскую технику отказались, в замен предложив собственную разработку - M3 Medium tank, а вот канадцы носом вертеть не стали и сразу после Дюнкерка приняли заказ на три сотни Infantry Tank MK III, Valentine для короля и пяти сотен - для себя, правда, с местным колоритом (например - с дизелями GMC вместо родных моторов), ну и прочей бронетехники по мелочи (например, "Динго"). Забегая вперед, однако, замечу, что, к тому моменту, когда "Валлентайны" стали в товарных количествах сходить с конвейера, танковый голод британцев уже был значительно насыщен США и собственным производсвтом, а у канадцев была новая игрушка (КТОБЫВЫДУМАЛИ-И-И), поэтому хорошие, но, в общем, не очень сильно нужные танки практически в полном составе, а это 1388 (гусары, молчать) из 1420 построенных, отправились прямо в бешеный пиздец восточного фронта (где их очень любили, хвалили за качество и характеристики и до самого конца войны просили ишшо), за что канадцам большое спасибо.

Peace, order and good armor
производство, проектирование и судьба Ram Cruiser Tank

Я опять.

Разумеется, кроме пехотных танков, на роль которых были выбраны "Валлентайны", армии нужны были и танки крейсерские. Поскольку старт производства "Валлентайнов", даже с местными узлами, непредвиденно затягивался, было решено, что крейсерский танк должен быть основан в первую очередь на технологиях южного соседа - так везти ближе, да и вероятность окончательного потопления авианосца нельзя было списывать. Принято сие эпохальное решение было в сентябре 40-го года, и по первым прикидкам, для насыщения грозного канадского ястреба требовалось всего-то каких-то тыщу двести машин.

Маленькая проблема заключалась в том, что хороших (а также плохих, средних и вообще каких угодно) танков в производстве США не имелось. M3 Medium все ещё был влажными фантазиями на качественной бумаге, даже детроитский танковый арсенал, на которых будут выпускать тысячи этих монстров, ещё представляет собой расчищенный пустырь.

По счастью, один из трех первых производителей M3 Medium - American Locomotive - имеет канадскую "дочку" - Montreal Locomotive. Так канадцы получают пакет документации на перспективную американскую машину.

M3, однако, на взгляд привередливых канадских убивцев, имел ряд недостатков. Прежде всего, он был недостаточно британским имел спонсон, как следствие - крайне высокий корпус; и рацию в нем же. Последняя проблема была решена на британском варианте M3 - Grant, за счет более просторной литой башни оригинальной (и весьма забавной) формы. Первые две оставались принципиально нерешаемыми.

Было принято смелое решение - продолжая по максимуму использовать узлы M3, запилить оригинальную форму корпуса и башню. С нуля. Канадцы - парни амбициозные.

Обозвать машину решили "Ram". Причина проста: родовой герб Уорти выглядел как-то так:

Я опять.

Может, и не совсем так, но два элемента - козел и вилы - там точно присутствовали.

Таким образом, разработка собственной машины канадскими конструкторами, при участии американских, консультации британских и непосредственном ОВМ Уорти началась.

Простая в обслуживании и технологичная подвеска М3, его надежный и отработанный промышленностью двигатель, несложная и достаточно эффективная трансмиссия - все это было сочтено приемлемым для использования в перспективном танке без изменений. Последние два фактора обуславливают и заимствование общей компоновки с двигателем в корме, трансмиссией спереди и боевым отделением между ними. От спонсона полностью отказались, что позволило заметно уменьшить высоту корпуса танка:

Я опять.

Не тридцатьчетверка, конечно, но получилось даже немножко ниже "Шерманов".

Мехвод переместился вправо по ходу движения - это Англия! - от командирской башенки отказались (консервативные британцы вообще с ней тянули очень долго). Выкидывать её, однако, не стали: кто-то из конструкторов подсмотрел синьки последней новинки метрополии - Cruiser MK VI - и предложил выдать башенку с установленным в ней браунингом радисту, с аргументом "это прикольненько".

Корпус на заклепках канадцам тоже не нравился - долго, весит много и при первой возможности делает дырки в собственном экипаже. Посему верхнюю часть решили изготавливать литой, причем придав ей оригинальную форму: кроме привычного нам "рационального наклона", корпус в передней части сужался с боков (видно будет на фото чуть ниже), что должно было придать ему дополнительной снарядостойкости в передней проекции.

Высвобожденную за счет уменьшения высоты массу, с учетом мирового тренда на калибр орудий (танковых и наоборот) в 75 мм, было решено пустить на радикальное усиление бронирования - литой лоб по большей части имел толщину в три дюйма наклонной брони, борта - около 60 мм.

Для начала-середины сорок первого года, когда шли конструкторские работы над машиной, это было очень много. Это как у КВ, а с учетом наклона - даже больше. Танки потенциального противника в это время по большей части щеголяли 30-мм вертикальным лбом, а пятисантиметровые пушки шли за хайтек.

Маленькая проблемка заключалось в том, что хилая собственная промышленность, и так не без проблем справляющаяся с поставленными задачами, лить такие большие броневые детали в таких количествах была не готова. Но ничего, заграница помогла:

Я опять.

Сверху, кстати, хорошо видно, что очень любимое мной изобретение американцев - дверцы - канадцам тоже пришлось по нраву.

Острее всего стоял вопрос с вооружением новой машины. Уорти и говорящие головы из рядов ВС настаивали на 75-мм пушке. Британские консультанты во главе партии ретроградов ссылались на то, что в северной африке британские деды на британских крейсерских танках (в этом месте нужно смеяться) в обнимку с двухфунтовками горят и вам велят.

Так что надо ставить двухфунтовку. И чтоб без осколочно-фугасных снарядов. Да. Потому что нечего. Вон у вас какая классная башенка стоит, с кулеметом. Отъебитесь.

Как ни странно, эта позиция в итоге возобладала, и танк проектировался с двухфунтовой пушкой. С маленькой оговоркой - размещалась эта самая пушка в достаточно просторной башне. На всякий случай.

Литая трехместная башня вышла оригинальной конструкции, несколько напоминающей "Гранта". Маску орудия сделали аналогичной "Валентайну", "Матильде" и т.д, со спаренным пулеметом - "тридцаткой". Ещё один пулемет, в роли зенитного, был припрятан  в укладке внутри танка. По оси корпуса башня немного смещена враво.

В таком виде в июне 41-го первый танк покинул сборочную линию:

Я опять. 0_12b400_4a5ec1ca_XL.jpg

Весной 1941 года, ещё до первого выпущенного образца, британцы, по опыту Северной Африки, совершили удивительно открытие - оказывается, двухфунтовка вовсе не так хороша! К счастью, объемная башня канадского танка позволяла установить туда перпективную шестифунтовую пушку, только вот... Машины уже стоят "на стапелях", генеральские дети хотят ехать кататься, а шестифунтовки пока придут, пока под них сделают маск-установки... Короче, решили первые пятьдесят машин выпустить "как есть", с двухфунтовыми орудиями. Под них даже не стали разрабатывать стабилизаторы - все равно под новое орудие переделывать - заодно и время сэкономили.

Любопытная деталь: в связи с вышеописанным лобовая плита башни, которая на самых первых машинах, как видно на фото сверху, была приварена, в дальнейшем исполнялась... Прикрученной. На болтах. Это позволяло при необходимости относительно быстро заменить маск-установку с орудием на уже выпущенной машине.

Выглядеть танк стал так:

Я опять. 142673542037.jpg


А без лобовой плиты - так (заодно можно оценить внетренний объем и задаться вопросом, откуда в Канаде такие няшные дагестанки):

Я опять. e000760699.jpg

Собственно, после первой полусотни выпущенных машин (то есть к началу 42-го) танк обзавелся замечательной стабилизированной в вертикальной плоскости шестифунтовкой, для чего, правда, пришлось изменить маску (новая имела некоторое сходство с "Крусейдером), в результате чего лоб башни стал практически вертикальным. Именно после этой процидурки машина получила индекс "II" в названии.

Выглядело это так:

Я опять. Ram_tanks_e010778900-v8.jpgКстати, по этому фото можно оценить высоту танка относительно человека и размер выстрелов танковой пушки.

В процессе производства в светлые головы инженеров пришла мысль, что дверки - это лишние человекочасы, материал и залетающие внутрь снаряды. Поэтому их сначала заменили пистолетными портами, а потом и те заварили.

Следом под нож пошла та самая башенка. Прямо скажем, и сразу было не совсем понятно, зачем она - чисто функционально - нужна, особенно с такими углами обстрела. А ведь подшипник, например, такого диаметра - это не фунт пенкейков. Короче, башню выкинули на мороз, заменив скушной и совсем неээстетичной шаровой установкой пулемета (на некоторых машинах - огнемета).

Следующим этапом модернизации стала установка в танк шестифунтовки МК V - подлиннее. Чтобы не переделывать гиростабилизатор под изменившийся баланс орудия, на кончик ствола приделали потешную бульбу, хорошо знакомую всем любителям M3 Medium.

К этому моменту танк стал выглядеть так:

Я опять.

Наконец, уже на последних сотнях машин задумались о модернизации силовой установки.

Девятицилиндровая "звезда" воздушного охлаждения от "Райт" мощностью в 400 лошадей - это вполне приличный двигатель для 27-тонной машины, но все же от крейсерского танка хотелось большего - и в последних партиях стояла уже звезда "Континенталь" под 80-октановый бензин, выдающая где-то на 10% больше мощности. Тогда же танк получил новые глушители, фильтры и маслорадиатор трансмиссии. ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.

Таким образом, канадцы получили надежно защищенную от большей части танковых и противотанковых орудий, вооруженную серьезной пушкой, достаточно подвижную машину, в количестве более двух тысяч.

И тем не менее, на фронт она не поехала.

Потому что американцы, лол.

Но обо всем по порядку. Канадцы очень серьезно готовились к войне на своих машинах. Произведенные танки уплывали на британские острова. Экипажи тренировались воевать в песках, в снегах и прочих биомах. Танкисты любили свои машины, и "Рэм" не предполагался как "промежуточный" или "тренировочный" танк. А производитель ещё и держал с персоналом прекрасную обратную связь: например, в процессе эксплуатации коническая подбашенная корзина была заменена на цилиндрическую, а в дне машины прорезан большой и удобный "люк героев". Башня, опять же, вполне позволяла (хоть и не без проблем - все же погон на 200 мм уже, чем на "Шерманах") размещение 75-мм орудия, что и было сделано на одной машине в Британии (вообще, по-моему, англичане, засовывали М3 во все машины, куда штатно ставилась шестифунтовка).

И тем не менее, перед высадкой в Нормандии канадских танкистов пересадили на "Шерманы". Ларчик открывается просто - танковая промышленность США, ещё четыре года назад существовавшая только на бумаге, к этому моменту выпускала больше "Шерманов", чем Западный фронт мог переварить. Поэтому, в интересах стандартизации и упрощения логистики, "Рэмы" остались на островах или родине, где выполняли роль учебных.

На континент машины, однако, попали - обнаружив не очень нужные танки, ушлые военные сразу же понаделали из них разновсяческие инженерные и командирские машины, а также танки артиллерийских наблюдателей (при "Сэкстонах"). Сидеть в такой хорошо защищенной машине этим далеким от непосредственных боевых действий людям было любовно и прельстиво.

После войны партию "Рэмов" приобрели голландцы - потому что голландцы любят все странное. Некоторые из этих машин были перевооружены на британские 75-мм орудия. После войны они, конечно, быстро потеряли свою актуальность, однако рачительные апельсинки танки выбрасывать не стали, точнее, не целиком - башни (с пулеметами вместо ставших бесполезными шестифунтовок) установили на IJssellinie - это такая мужественная плотина отчаянных голландцев на пути красной угрозы. Выглядело это так:

Я опять.

Хотел бы я пожить в таком уютном домике, например.

А следующая фотография вообще к "Рэму" отношения не имеет, но очень уж атмосферная и мимими:

Я опять.

И силен, и смел, и как вообще
машины на базе Ram Cruiser Tank

Определенным образом судьба "Ram" уникальна - базовый танк так и не попал на гекатомбу, но множество машин на его базе повоевали более чем успешно, собрав массу лестных отзывов, рекламаций, пуль и снарядов. Разумеется, среди них было огромное количество инженерных машин, а были и такие экзотические образцы, как газодинамический тральщик (это такой танк, к которому реактивный двигатель проволокой прикручен, огнем наружу) и система дистанционного разминирования.

25-pdr, SP, tracked, также известный как Sexton. В 42 году британцам удалось увидеть в деле первые амриканские М7. Реакция была однозначной - над окопами пустынных крыс воспарил многоголосый DO WANT, только вот с родной двадцатипятифунтовочкой бы.

Культ этой самой двадцатипятифунтовочки в содружестве - вообще отдельная тема для разговора, ну да я это уже упоминал.

Установку пушки в М7 испытали и остались довольны, только вот американцы, как мы помним, не спешили производить британские вооружения. И тут на сцену выходят наши кленовые друзья.

Машина пошла на испытания в начале 43 года, и до конца войны успели сделать более двух тысяч. Первые 125, базировавшиеся на шасси "Рэмов", носят название Sexton I, последующие, на шасси "Гризли" - Sexton II.

Как и М7, эта самоходка была более чем успешна в войсках: сочетание отличной скорострельной пушки, подвижного и бронированного шасси и большого объема корпуса, позволяющего взять приличный боекомплект, вышло беспроигрышным. В результате машина служила по всему миру ещё долго после войны: последние свои Секстоны британцы сплавили в Португалию аж в восьмидесятых.

А выглядела она так:

Я опять.


Kangaroo. В 1944, в процессе бравого покорения бокажей Нормандии, канадской армией была разработана и проведена операция "Тоталайз". Подробно операцию я расписывать не буду, но для ее проведения необходимо было быстро доставить войска туда, куда не ждут. Командующей операцией со смешным именем Гай (это как если бы тебя, юзернейм, звали бы "Посан", например) Симондс прекрасно понимал, что танки без пехоты долго не проживут, а пехота на грузовиках неизбежно где-нибудь потеряется, и кончится все плохо и больно.

На Восточном фронте такого ссыкуна, конечно, расстреляли бы, причем брезгливо отворачиваясь.

Выход наш юный генерал нашел простой и очевидный. Ой, что это? Самоходочки? А давайте открутим им пушки нахрен и посадим внутрь пехотов!

Я ж говорю - расстреляли бы.

Тем не менее, план удался, и, главное, пехотам ездить за броней очень понравилось.

И тут в чью-то умную голову вплыла мысль "а ведь совсем рядом есть тыщщи ненужных танков..."

И все завертелось.

Я опять.

Башни несчастных машинок вместе с сидящими в ней ненужными человечками откручивались, рация переезжала в корпус, из пространства боевого отделения выкидывалось все ненужное, и эй, престо! Получалась отлично бронированная вездеходная коробка на 10-12 пихотов не считая поредевшего экипажа, в некоторых случаях - даже с пулеметной башенкой, прям совсем "Намер", да.

Произведено ,в результате, было несколько сотен машин - путем конвертации из нормальных, здоровых танков. Это, кстати, хорошо иллюстрирует, какой жопойжуй бронетехники происходил у союзников к 44 году.

В литературе указывается, что на корпусе должны быть какие-то ступени, но я ни на одной фотографии их так и не нашел. Может, врут, а может просто продукция разных полевых мастерских кардинально различалась, не суть.

В общем получилась машинка, в которой пехотам было тепло, сухо и комфортно - и огнем немножко поддержать, и от снаряда защитить, однако надо понимать, что это, все же, не специально разработанный транспортер. Например, интерьер выглядел вот так:

Я опять.

Я опять.


Не слишком комфортно, а? Кроме этого - попробуйте представить, что произойдет, если дюжина обвешанных оружием и обмундированием людей попытается стремительно, хором покинуть пространство башенного погона. Потом ещё прыгать с высоты человеческого роста, опять же... Короче, недостатков хватало. Но куда лучше, чем на грузовике, конечно.

Существовала и версия с огнеметом вместо пулемета, называлась Badger. Баки с огнесмесью приятно согревали десант своим присутствием. Вообще, канадцы очень любили огнеметы на технике, такое ощущение, как будто там у каждого третьего в глухой манитобской хижине красный резиновый костюм и стильный черный противогаз припрятаны.

Касательно названия агрегата версий две - то ли полевая мастерская, где происходили первые переделки, так называлась, то ли по странной и очень извращенной на мой вкус аналогии с вынашивающим сумчатым зверем обозвали.

Вообще же слово "кенгуру" для обозначения эрзац-бронетранспортера стало нарицательным. Существовали версии на базе "Шерманов", "Стюартов", "Черчиллей".

3,7 inch SP AA gun, но вообще называться эта дура может по-разному.

В конце 41 года Уорти сильно переживал. Казалось ему, что планируемая установка на любимое детище 6-фунтовки - это полумера, недостаточная для борьбы с ненавистными нимцами. В этот момент откуда-то и всплыл проект совершенно кошмарный - идея поставить на танк совершенно зверских параметров 94-мм зенитку.

Я опять.

Предполагалось, что это будет ЗСУ, но с сильной противотанковой компонентой. Для этого орудие расположили не в рубке, а на тумбе, с откидными щитками вокруг.

Я опять.


Машину долго и плодотворно испытывали, рассекали на ней степи, стреляли, даже высаживались с кораблей. И запороли. Место подобной машины в организационной структуре было абсолютно непонятно - для противотанковой борьбы в тот момент хватало и шестифунтовки, а идею тяжелой ЗСУ во время войны последовательно опробовали и отвергнули практически все участники макабра с той и другой стороны.

3-inch SP Ram MK I. Когда канадцы узнали, какую замечательную самоходку запилили себе их южные маленьки друзья, они немедленно захотели такую же. И запилили ,потому что Канада - как Польша: стронг.

Я опять.


На то, что машина на фото именно канадская ,указывают несколько очевидных любому заклепочнику мелочей: фирменные канадские траки, форма ведущего колеса, крылья от "Рэма" и огромная надпись "Канада" жирными буквами на борту.

Правда, когда канадцы узнали, как в США планируют применять эти чудесные самоходки, то покрутили пальцем у виска и производить ничего не стали.

А зря - машина вышла замечательная, но об этом - в следующий раз.

А для тех, кто добрался до конца - бессистемный пак канадских шушиков россыпью:

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Я опять.

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
...о национальном индийском герое Гитлере нарыл индийские афиши от ужастиков и военных фильмов. Ева Браун со шмайсером могла бы выглядеть вот так:UPD: Однако пакистанские афиши, оказывается ...
Давно уже его не было :) Хвастаемся, в чем сидим, телефоносвотчами или описанием У меня есть маникюр и затестенный голландец) Поняла, что все-таки я его хочу ...
Ну не станет она ни твёрже, ни длиннее... Сегодня обнаружила праздник... "Национальный день, когда можно есть то, что хочется" Этот праздник отмечают в Америке, но сам факт его наличия и заставил меня рассказать Вам о том, как помочь ...
Я созрел в 14 лет и захотелось секса. Но получить его было негде и девственности я лишился только в 19 лет. 5 лет кошмарного спермотоксикоза!!! Я был зол на общество, которое делает тёлок недоступными. И мне хотелось наказать этих подлых людишек, ...
Зачастую натыкаешься в совершенно различных местах на всяческие глупости. Т.к. человек я к глупости, особено глупости упорной, упёртой и воинствующей, нетолерантный, решил я время от времени, ну как натыкаюсь, на означенную глупость указывать. Прочем некоторых, скажем так, аффторов, ...