Я и горнолыжники
ilyavaliev — 28.07.2016 Решил стать горнолыжником. Не, ну а че? На лыжах стоять умею, палки в руках держать тоже, при скатывании с горы буду развивать неплохое ускорение )))Недалеко от меня есть горнолыжный комплекс «Кант», одна проблема - добраться до него было очень тяжело. Там переезд через железку, а электрички сейчас бегают очень часто, как следствие - постоянные пробки на переезде. Теперь здесь, над Павелецкой железной дорогой, открыли новый путепровод – до метро «Нагорная» всего 1,5 км по прямой, можно пешком дойти по тротуару (их все отреставрировали), либо проехать на общественном транспорте (график движения автобусов и троллейбусов теперь, соответственно, изменится). А можно будет и на личном транспорте: теперь, чтобы доехать, не нужно будет стоять в пробках на переезде.
Путепровод получился мощным, он разъединил в пространстве несколько разнонаправленных потоков: железную дорогу, наземный транспорт и пешеходное движение. Теперь все это проходит в разных плоскостях. А ведь для 227 тысяч жителей Котловки, Нагорного, Нагатино-Садовников, ЖК «Вершинино» и ЖК «ВК-Хаус» именно этот пресловутый «седьмой километр» еще недавно был в прямом смысле «камнем преткновения». Теперь москвичи могут ездить на машине и ходить пешком через ж/д пути быстро и без проблем.
Вот я и подумал: если комплекс стал намного доступнее, может, мне в него записаться? Ну, для здоровья, говорят, полезно, плюс выброс адреналина в кровь, который вроде как со стрессом позволяет бороться.
Кстати, подумалось мне: в Москве активно сейчас развивают промзоны и то, что от многих бывших промзон осталось. В этом районе полно работающих предприятий, а ведь новые маршруты дойдут и до них. И даже если часть расположенной поблизости территории промзоны №33 «Верхние Котлы» просто застроят жильем и организуют там зону отдыха, новый путепровод очень пригодится.
Этот мост строили 2 года – достаточно быстро, нужно сказать. Техники задействовали действительно много, молодцы. Но радует не только это, а то, что по всей Москве таких вот путепроводов на месте переездов, точно так же тормозящих движение, с 2014 года строится целых 12 штук. Пять из них уже сданы в эксплуатацию, а остальные находятся на разных стадиях готовности. Хотя это ничуть не простые проекты! В Котлах кроме непосредственно строительства путепровода полностью реконструировали все примыкающие улицы и дороги, локально расширили проезжую часть, установили шумозащитные экраны, сделали пешеходные переходы и ограждения.
В общем, мост уже есть, осталось купить горные лыжи и вперед )))
|
</> |