Введение. Откуда берется образ пользователя.
rariva — 10.08.2010 Бесцельное создание сайта не приводит ни к чему и больше похоже на отмывание денег. Сайт есть, деньги потрачены - эффекта мало. Чтобы был эффект необходимо через каждую линию на сайте, особенно информационную, пронести цель и донести в итоге ее до пользователя.Цель в сайте создает ядро-шило сквозь которое проходят абсолютно все элементы.
Цель выражается через передачу какого-то вида информации пользователю. И вот он ключик. Мы передаем что-то объекту. Вопрос воспримет ли он его? Вопрос столь же остр как к примеру: будет ли лев кушать помидоры; нет, я знавала кошку лопающую огурцы, но это аномалия, среди людей тоже бывают такие.
Вывели: для передачи информации нам нужно знать параметры объекта-точки назначения. И вот он на сцене появляется образ. Первый образ столь важный в сайтостроении – образ пользователя. Он складывается из тех важных для нас параметров, которые мы можем у него выделить и должны учесть при разработке сайта. Первый момент (возможность выделения) берется из целевой аудитории и ее деления на группы. Второй (группа необходимых к учету параметров) берется из внутренних параметров системы влияющих на интерфейс пользователя.
Параметры вводятся в некую систему, рассматриваются проблемы передачи информации ну вот в общем-то и ключ к эффективной работе над сайтом.