всякое
ma79 — 31.03.2011 varana про нечто похожее уже писала, но я и у себя повторю.Вот эта популярная юмореска про техзадание ("Нам нужно нарисовать семь красных линий. Все они должны быть строго перпендикулярны, и кроме того, некоторые нужно нарисовать зеленым цветом, а еще некоторые — прозрачным") - она же, на самом деле, не о "глупых клиентах", а о фиговом "профессионале".
Она - о неумении договариваться и неготовности быть снисходительным.
Во взаимоотношениях "исполнителя" и "клиента", как правило, присутствует вот эта мерзенькая исполнительская манера держать себя выше клиента. Типа, программист сидит весь такой в штанах с дыркой, с волосами немытыми, с банкой пива "карлсберг" под столом (чтоб начальство не увидело), ногти на правой руке пострижены коротко а на левой вообще никак. И вот он смотрит на заказчика, а заказчик говорит "ой, а можно мне сделать так чтоб вот в этой менюшке наши контакты при наведении на них курсора увеличивались?" а программист ему в ответ утомленным голосом древесной нимфы после изнасилования: "да вы чо! это ж надо было тогда все не на перле делать, а на яве!" и всем видом показывает "ну и тупые же у меня заказчики пошли..."
да понимал бы заказчик чем отличается перл от явы и как эти менюшки делать - он бы, скорее всего, вам бы не платил за работу. Потому что либо сам бы сделал. либо у него денег не было бы на оплату ваших супер-профи-услуг.
Вот и с этими прозрачными линиями в форме котика то же самое. ну формулируют люди криво, ну не разбираются они в твоем деле. Так ты не рожу криви, не тешь себя мыслями о том что ты одноглазый в стране слепых, а попытайся понять что клиент хочет. Бизнес - это умение договариваться и находитькомпромиссы. а если ты этого не умеешь, то ты не профи, а художник. Художником быть тоже хорошо, конечно, только вот им платят фигово - потому что онивечно рисуют то как они видят. а не пытаются найти общий язык с заказчиком.
Наверное, им бабло не нужно. Ну чо, тоже позиция.