Вся правда о наружной рекламе
severus — 13.03.2017 — РекламаКаждый метод рекламы уникален и обладает определенными
характеристиками. При выборе стратегии маркетологи и рекламщики
сначала изучают поведение целевой аудитории, ресурсы, на которых
она проводит время, и отношение к появлению рекламы. Ошибки на
подготовительном этапе могут разрушить всю рекламную кампанию,
поэтому к составлению объявлений приступают только тогда, когда
будет вся информация будет известна.
Если человек видит рекламу в газете или баннер в Интернете, то его
сознание легче воспринимает информацию, чем ролик по телевизору или
рекламу на улице. Это объясняется тем, что одни источники
информации таргетируют аудиторию, а других нет. Другими словами,
еженедельный тематический журнал покупают люди с общими интересами
и похожим образом жизни, а телевизор смотрят абсолютно разные
люди.
То же самое характерно и для наружной рекламы. Отдача от ее
использования будет зависеть от того, как много людей будут видеть
объявление и как хорошо маркетолог знает целевую аудиторию. Ведь
среди общей массы людей придет всего несколько человек, готовых
купить предложенный товар, а остальные посмотрят с недовольным
лицом и пройдут мимо. Если рекламный текст будет хорошо написан
именно для того узкого круга людей, то успех обеспечен.
Максимизировать отдачу от наружной рекламы составлением более
привлекательного рекламного текста не получится, ведь она
расположена в местах, где люди не готовы проводить много времени.
Все, что написано на билбордах, в парках, на ограждениях,
транспарантах и прочих местах, должно буквально за пару секунд
привлечь человека. Ведь потом он отвернется и пойдет дальше.
Единственным способом максимизировать отдачу является расположение
наружной рекламы в местах большей проходимости: здания в центре
города, вывески на автострадах, объявления в вагонах метро и
т.д.
Если бизнес предоставляет услуги для разных городов, то имеет смысл
провести рекламную компанию в городе с большим населением. Одно
дело, если объявления показываются в Москве или Питере, другое
дело, если это наружная реклама в Орле, или
Иваново, или другом городе. В больших мегаполисах и малых городах
отдача от объявлений разная, поэтому вывески в
Орле будут нести более локальный эффект. Однако и цена на
них будет другая. Поэтому придется сопоставлять количество
пришедших клиентов с потраченным на их привлечение бюджетом.
|
</> |