Всем снова привет, я Юлия, мне 28 лет, и я из Челябинска.

топ 100 блогов odin_moy_den17.02.2016 Всем снова привет, я Юлия, мне 28 лет, и я из Челябинска. Но Челябинска на этом ОМД не будет. Будет Москва. Хотя, я уверена, что такие дни, как этот, совсем не вписываются в концепцию сообщества, это совершенно необычный для моей жизни день (к счастью или к сожалению - я пока не могу сказать). Но тем не менее. Дни бывают и вот такие)
Идея поехать в Москву родилась у меня спонтанно где-то в начале января. Долго просчитывала: как выгоднее поехать, как лучше всё сделать, рассматривала поездку в Питер или через Питер... В итоге получилась Москва. Туда - поездом, обратно - самолётом. Самая интересная часть путешествия, 1 февраля 2016. 51 фото, включая несколько телефонофото весьма дурацкого качества.

1. день начался в 5 утра. Именно в это время у кого-то в вагоне зазвенел будильник на его модном айфоне или каком другом гаджете. Полвагона проснулось. Кроме хозяина. Телефон звонил, звонил... Минут наверно 8. Потому что когда я посмотрела на свой телефон, он показывал 8 минут. Обычно будильники звонят минуту и выключаются. Что за нововведение такое.. Было бы здорово научить айфоны стучать людей по голове, чтобы те проснулись. А так можно спать вообще полдня под пение своего гаджета... В итоге нашёлся смельчак, который пошёл на звук, нашёл источник и выключил телефон. В 7 утра ситуация повторилась, но уже с другой стороны вагона. Наверно, первый был челябинский с непереведённым временем, а второй уже ульяновский или московский. Оба должны были вставать в 7 утра на работу, если бы не поезд. Оба свой будильник не услышали, перебудив весь вагон... Я немного ещё подремала и проснулась "на каком-то вокзале". Как потом выяснилось, Рязань. У нас в Рязани грибы с глазами; а что, у вас грибы без глаз? - это мысль спросонья.
В поезде сладко спится, пока он едет. Как останавливается - просыпаешься... Как ребёнок в колыбели...

2. На улице 1 февраля

3. Погода чудесная

4. Вагончик тронулся в 8:00

5. тэн на память) Я еду на боковой нижней полке. Мне нравится так ехать, я даже не знаю, почему. Как говорится, в каждой избушке свои погремушки)

6. сходила умылась, себяшка в туалете плацкартного вагона

7. завтрак мой, фруктовый салат))

8. завтрак моего телефона от белой батарейки)

9. сдали бельё, оделись, собрались.. По плану у меня было так: сесть в поезд с рюкзаком и пакетом с едой, еду по пути съесть, в рюкзак сложить что останется, и так гулять. Я стопицот раз пересобрала свой рюкзак, чтобы в него всё вместилось. Еду-то всю съела, но миска с чашкой и прочие вилки в рюкзак влезали с трудом. Влезли, конечно, но ооочень туго...
За окном Москва. Печку в вагоне натопили так, что чувствуешь себя лягушкой... Аж перепонки на лапках мокрые...

10. Казанский

11. время прибытия:

12. Первым делом, первым делом, к туалету...

13. Рюкзак меня взбесил ещё при выходе из вагона. Поэтому было принято стратегическое решение - купить другой рюкзак, побольше. Это входило в планы, был такой типа план Б. Пришлось воспользоваться. Купила в итоге тот, что на фото слева зелёненький. Там на Казанском какой-то отдел с аттракционом неслыханной щедрости, и я посчитала, что рюкзак за смешную сумму должен прослужить хотя бы денёк, на качественное и нормальное у меня с собой стратегически не было заложено. Теперь, когда я сижу дома уже, надо озаботиться покупкой)) Мой старый рюкзачок - он уже суперстарр, его пора обновлять. Ни он, ни я не ожидали, что он ещё поедет путешествовать после летнего вояжа на Эльтон и Баскунчак.

14. Переложив в уголке вокзала вещички из одной ёмкости в другую, я почувствовала спокойствие и облегчение, и наконец смогла путешествовать дальше. Собственно, из ожидания приезда тумблер внутри уже сразу переключился в ожидание отлёта. Это и был план. Чтобы скоротать ожидание отлёта, я отправилась гулять по городу. И решила начать с офиса одного радио. Интересно было взглянуть))) Вот я еду в метро.

15. Вот этот дом стал служить мне ориентиром. Но из-за того, что я давно не гоняла никуда одна, я малость подзатупила на перекрёстке и сначала конечно же пошла не в ту сторону. Ну неужели могло быть иначе?))))

16. Выровняв вектор в нужную сторону, дошла до здания, указанного как адрес того вот радио. если честно, я надеялась хотя бы логотип увидеть на стене. Или в окне. Или на воротах. До сих пор сомневаюсь, а туда ли я вообще добрела? Может, топографический кретинизм увёл в сторону?

17. Обошла здание вокруг, погуляла по микрорайону. Среди пятиэтажек и десятиэтажек привычных глазу были и какие-то красивущие постройки современности, и всё это обрывистое создавало впечатление, что я где-то дома))) У нас отстраивают город по такому же принципу)) Мне не нравится такой способ, хотя, я не архитектор-проектировщик, возможно, вовсе и не права)

18. а говорят, москвичи злые)) да везде люди одинаковые) разные есть)

19. В киоске купила овчарку. Это у меня прям традиция какая-то - из путешествий привозить фигурки овчарок. Я вообще-то игральные кости коллекционирую. Но привожу почему-то овчарок. Эта получилась немного не похожей на овчарку, конечно... Но ничего, в общей массе живности на полке не так заметно) Вписался пёс. А первой в коллекции была вовсе даже лисица фенек))

20. дальше я поехала коротать время на ВДНХ. Мне туда не хотелось особо, но за день до отправления я смотрела по тв про самый большой каток Европы, и подумалось, что можно было бы его и посетить. Вот фото. Мрачно, да? Самый неприятный погодный эпизод дня. Туман, снег и лужи по колено.

21. По понедельникам каток закрыт

22. Поплелась обратно. По пути забрела покушать в один всем известный фастфуд, покормила телефон свой тоже от белой батарейки. И решила поехать дальше на троллейбусе. По Питеру на трамвае каталась, теперь время покататься по Москве на троллейбусе)) Время

23. окно троллейбуса оооочень грязное. Почти ничего не увидела((

24. я и троллейбус

25. Вышла на Тверском Бульваре и пошла вдоль))

26. много-много сосулек на деревьях. Полюбовалась

27. Вышла неожиданно для себя на Арбат. Ну что ж, значит, надо по нему погулять)) хотя, я там, конечно, уже хаживала, но какая разница где гулять, когда ожидаешь самолёта...

28. В переходе сидел мужчина вот с такой конструкцией. Говорит, сам спроектировал... Я постояла хотела послушать, как он на ней играет, но он как-то вот не играл. Отвлекался на разговоры со мной и подошедшим любопытствующим. Звучание инструмента мне не понравилось, не моё немного, хотя, конечно, забавное. Необычное очень.

29. время прибытия на Арбат

30. Арбат

31. сердечная витринка

32. на одном из форумов я числюсь под ником Лицо_Рыбы. Вот аватарку себе присмотрела)))) Выставка фотографий подводного мира

33. Не думала, что в Москве такое возможно, но я встретила дважды одного и того же человека! Когда он пошёл мне навстречу в футболке и с какой-то металлической живностью на поясе, я даже растерялась и не сфотографировала парня. Постояла повспоминала, где я видела сегодня уже такого красавца и вспомнила - утром где-то в районе радио! Так что вместо парня витринка новогодняя)

34. Пройдя весь Арбат, я села в метро до Красной Площади. На этом этапе у меня потихоньку начала ныть правая коленка. Так бывает часто, когда долго хожу. Больно согнуть, а если согнула - больно разогнуть.
Когда вышла из метро, в первую очередь поковыляла в кафетерий, чтобы зарядить окончательно севший телефон. Заодно зафиксировала время - 19:06

35. Ну и самой пришлось чаю попить)) Очень вкусный чай с фейхоа, прям незабываемый))

36. Заглянула в почтовое отделение, отправила открытку любимому мужу домой)) Посмотрим, дойдёт ли...

37. И наконец - площадь. Началась она с оформленных шарами деревьев. У нас в городе возле одного из магазинов, с которыми я работаю (я витринист), стоят тоже деревья. Мне сразу вспомнились эти монстры. Интересно, если их так же разодеть в игрушки, как это будет смотреться? Наверно, страшно по-деревенски. А здесь - мне понравилось))

39. прогулялась по ГУМ-ярмарке. Так здорово, что я всё-таки застала немного Нового Года в городе =)

40. Купила себе в подарок ещё одну овчарку, из меди, сотворённую вроде бы как в городе Пятигорск. Ну тут уж овчарка как овчарка выглядит) Красавец) И мужу в подарок купила огромный разноцветный леденец. Он же любит цитировать: нет взрослых, есть постаревшие дети. Правда, фотографий этих подарков нет.
Заметила, что за кремлёвской стеной краны. Что-то строят там...

41. Долго стояла и размышляла, ковылять ли мне на Большой Москворецкий Мост, или фиг с ним. Вспомнила почему-то маму - она ооочень любила Москву, тк там родилась, и очень любила приговаривать "А мы там с тобой были!!!" когда видела этот мост по тв)))) Вот такая у неё была приколюха. И решила, что раз я теперь нескоро планирую сюда приехать, то надо ковылять, пока могу.
Дошла, не пожалела) Сделала несколько кадров

43. Поползла обратно. По пути увидела "пятак памяти" Немцова. Столько цветов... Дальше я пошла, представляя, как можно было убить человека вот непосредственно здесь, в центре Москвы на мосту, и остаться незамеченным...

44. Из метро - к аэроэкспрессу. Вот и билетик) И время на нём сразу зафиксировалось, 21:24))

45. Добежала до отходящего через пару минут аэроэкспресса. Поееехали! Это моё отражение)

46. Дальше уже малость как в тумане. Нога просто не работает. Уже возмущается повысившейся нагрузкой вторая нога. Так как у меня их всего две, и доп средств для передвижения в комплекте нет, то начинаю паниковать. Плюс ещё время посадки вот-вот, а я ещё скачу по аэропорту, силясь понять, куда же мне двигаться. Топографический затуп. Как утром на перекрёстке с домом, на котором было написано Щукино. Надо чаще летать! В Домодедово уже была когда-то. Но когда промежуток в полётах, исчисляющийся годами, то всё как в первый раз))) Нашлась, получила билет.

47. На досмотре произошёл не очень приятный момент, но всё обошлось, и вот я уже сижу в автобусе в ожидании. Хотела сфотографировать хоть что-нибудь, но вымотанная глупостью досмотрщицы, уставшая и с больной ногой, фотографировать уже ничего не стала. Сфотографировала самолёт))

48. вылетаем

49. в полёте всё думала, как расположить ногу. Свободно было пол-самолёта, и я сидела на ряду сидений одна. И ровно никак, и согнуть больно... И не поспать! Зато за 2 часа полёта она вполне уже выдохнула, и в Челябинске чувствовала себя более или менее. На следующее утро, кстати, вообще перестала болеть) Но это потом. А сейчас - приземлились! На выходе:

50. Автобус, зона прилёта... А меня не встречают! Муж почему-то поздно выехал. Мы недооцениваем с ним возможности воздушного перемещения, и постоянно думаем, что самолёты опаздывают. Я как-то тоже его встречала так... Только он нормальный человек, а мне сейчас до слёз обидно стало. Когда я ещё куда уеду... Могли бы и встретить... А то сидишь как дурак... В пустом уже аэропорту... Вот, кстати, наша зона прилёта)) Женщина по телефону, проходя мимо меня, говорила: "Я подожду. Тут такой маленький зал в Челябинске, ничего нет, пусто. И очень мало места!"
Это бОльшая часть зоны прилёта) Ещё там есть меньшая половинка этой комнаты. Ну и есть зал выдачи багажа, он, конечно, побольше, с транспортной лентой. В общем, обычный аэропорт, что уж прям места им мало))

51. муж забрал рыдающую меня, успокоил, мы доехали до дома (тут бы тоже ну хоть одно фото сделать - так нет же, без настроения пальцы на кнопку фото не нажимают никак!). Ещё и чай попили. И в половине шестого примерно - вот она! Подушка!!!

Я смогла =) Утром поезд, днём Москва, вечером самолёт, ночью Челябинск. Я смогла это сделать, но не смогла понять, как же оно так получилось: ещё четыре часа назад я брела по Красной площади, а сейчас еду по Челябинску...

самое яркое и, так сказать, щекочущее в оральных сношениях — это удивительная двойственность власти. с одной стороны, оральные сношения унизительны для исполнителя. сейчас, наверное, кто-нибудь мне скажет, что у него «вот уж точно не так», но я не поверю. как это возможно? это же рот, ...
Трагедией завершился конфликт двух девушек в детском лагере «Лесной лорд» в поселке Доброе Пушкинского округа. Вчера утром там нашли тело 20-летней вожатой с тремя ножевыми ранениями. По данным СК, студентки МГОУ Александра Осипова и Алла Филатова проходили практику вожатыми и вечером ...
Естественно, мы разговорились. Они живут в России уже давно и неплохо разговаривают по-русски. Подобрал их в одном из дачных районов на Рязанском шоссе. Они ездили по делам и возвращались утром в Москву. Мы поняли друг друга, по каким именно делам они ездили с ночевкой. Самое ...
Оригинал взят у aple_at_the_tab в Выпускной, 1895 год Оригинал взят у aple_at_the_tab в Выпускной, 1895 год Между "тогда" и "сейчас" разницу видно невооруженным глазом, как говорится. ...
Многие люди до сих пор верят, что, если активировать свой мозг полностью, можно добиться результатов, подобных Супермену или людям Икс. Однако подобные мифы давно опровергнуты наукой. ...