Все шлюзы были открыты — новый стадион на родине Coca-Cola

топ 100 блогов nomina_obscura06.04.2012 Все шлюзы были открыты — новый стадион на родине Coca-Cola вовсю расписывала газета Atlanta Journal-Constitution, и, как только школьные администраторы прослышали о таком спонсоре, новую волну подхватили все округа от Портленда (штат Орегон) до Эдисона (Нью-Джерси). К 2000 году, согласно данным Центра по контролю и профилактике заболеваний, 92 процента старших школ заключили долгосрочные «контракты по розливу» и к ним присоединились 74 процента средних школ и 43 процента младших. Причем и количество автоматов по продаже газировки в каждой школе неуклонно росло — сперва появлялся один скромный автомат в раздевалке, а там уже, смотришь, их полным-полно и в столовой, и в актовом зале, и в коридорах.

С точки зрения доходов компании это была разве что капля в море, зато контракты со школами обеспечили Coca-Cola доступ к детям с раннего, легко поддающегося внушению возраста. «Если парень начнет пить кока-колу в школе, то, скорее всего, он автоматически выберет ее и вне школы, где вариантов гораздо больше, — рассуждает бывший брендменеджер Карделло. — Так что главная задача не в том, чтобы детки раскошелились на кока-колу, задача в том, чтобы они раз и навсегда выбрали для себя этот бренд».


Прекрасный отрывок из книги о том, как "Кока-Кола" с детства приучает американцев к своему напитку, работая через школы. И пока советские люди возмущенно возмущаются (на самом деле натуральные соки также состоят из простых сахаров, причем местами натуральные соки даже выше по калорийности - то есть, разница с колой в основном лишь в кофеине), идеологи русского национализма делают пометочки. Я, впрочем, давно агитирую за то, чтобы русский национализм начал выступать как проект-корпорация, приняв корпоративную маркетинговую стратегию, в том числе по воспитанию потребителей с детства. Правда, учитывая, что 100% русских национал-движений даже не могут справиться с простейшей задачей дизайна нестыдной символики... то говорить о корпоративной стратегии и маркетинговом плане как минимум преждевременно. Даже Навальный, кстати, главная наша надежа в смысле понимания современных коммуникационных стратегий, совершенно не работает с собой как с брендом, поэтому даже в навальном смысле все очень печально. Про остальных и говорить нечего.

Хотя, по моему скромному мнению, только национализм как корпорация имеет смысл в наступающем постгосударственном мире, более того, именно корпоративные принципы организации и формирования идентичности сработают там, где у современного государства связаны руки господствующей международной моралью про обамытожелюди. "Мы чо, мы ничо, это все Russians, Inc шалят!".

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Авторы нового исследования, по их собственным словам, восполнили важный пробел и первыми изучили пищевые источники пер- и полифторалкильных веществ на примере двух независимых когорт молодых людей. ( Read more ... ...
Президент Казахстана Нурсултан Назарбаев сказал, что не будет отказываться от сотрудничества с Турцией. Дословно - Астана никогда не откажется от политики сотрудничества с Анкарой, - заявил он турецкому премьеру. Назарбаев намерен сохранить дружеские отношения с обеими странами, а депутаты ...
Снова пятница, снова котики! И хотя на заглавном фото мой главкот Филюнтий, под катом несколько фото дубайских котов, которые повстречались мне в недавней поездке. Кот - ...
Но я ни разу не пошёл в «партизаны» — как зовут на армейском жаргоне призванных на сборы офицеров запаса. Обычно это жалкое зрелище. Соберут каких-то пентюхов, как правило, «пиджаков» — никогда не служивших в армии выпускников гражданских ВУЗов с военной кафедрой... Форму они носить не ...
Хозяева гуся выводят его на прогулки по асфальту. После таких прогулок гусь очень сильно гоготал-жаловался на боли в лапах. Они купили детские сандалии самого маленького размера, и теперь гусь доволен и все довольны. ...