Время конструктивных предложений
world_of_ships — 26.03.2016 Вот нам говорят - вы критикуете, а конструктивных предложений не даёте.Ну так нате - с bambarabum пообсуждали и пришли к выводу что ветка советских крейсеров должна выглядеть так:
На 5м уровне стоит Красный Кавказ с топовым корпусом одно из видов - 5*180, 4*2*130, 4*2*152 - всё это обсуждали не раз.
Ветка - 180.
На 6м уровне Киров, на 7м Горький (У Горького лучше броня, при желании даётся лучше скорострельность, Киров на узел быстрее - 37 против 36).
На 8м уровне Пр.65 III-A - Дмитрий Донской с 3мя башнями. Ещё лучше броня чем у горького, при желании даётся неплохая скорострельность.
На 9м - Пр. 65 с четырьмя башнями, Дмитрий Донской.
На 10м - Пр.84, если по нему наконец найдут инфу. Там должны были быть универсальные 180. Орудий 8, против 12 на Донском, но очень скорострельные - до 10 в/мин.
Ветка 152 - тут всё понятно,
На 6м уровне идёт переход от Кирова к Будённому, т.к. Будённый - развитие 26го.
После 8го уровня идёт выход на Донского.
Так же, с ветки-180 идёт переход на ветку более тяжёлых крейсеров -
9й уровень - ЛКР-22 (Москва с худшей бронёй, калибр - тоже 220).
10й уровень - Пр.66 - Москва.
Что мне в этой ветке нравится?
Нет плясок с калибрами и годами, прослеживается более чёткое развитие крейсеров. Есть 3(две с половиной, на самом деле) разные ветки.
Киров и Горький не приравнены к крейсерам на 20 лет старше.
После 8го уровня у игрока есть выбор - продолжить играть на крейсерах с хорошими бронебойными возможностями, но сменить калибр или оставить калибр, который к топам уже будет слабовать, но получить хорошую огневую производительность и ПВО.
Что мне не нравится?
Чапаев - 68-К - на 8м уровне. На мой вкус 152 на 8м уже слабовато. С другой стороны, может кому-то и нравится. Так что игрокам даётся выбор. (но лучше Чапаева на 7й, а на 8й что-то другое с 152).
Киров и Горький на разных уровнях - с одной стороны, они всё-таки различаются, с другой - довольно похожи.
Отсутствие достаточного количества инфы по проекту 84.
Неполная ветка крейсеров с орудиями 152 миллиметра. Лучше таки сделать полной.
Трудность с переходом на большие крейсера со стороны крейсеров.
С одной стороны, логика истории говорит о том что надо строить переход с Горького на Петропавловска, а оттуда - на Кронштадт, а затем - Сталинград.
С другой стороны, логика веток говорит о том что Петропавловску место явно в премах, и строить надо с Пр. 65. Но он послевоенный - а Кронштадт - довоенный.
Поэтому чтобы стоило сделать с веткой?
Найти ещё проекты кораблей со 180ю миллиметрами, желательно до Пр. 65.
Найти проекты кораблей со 152 мм.
Найти что-то переходное к Кронштадту.
|
</> |