Впечатление о новом участке ЗСД

топ 100 блогов spb_auto05.12.2016 Так совпало, что сегодня совместил полезное с интересным и прокатился по ЗСД (простите) и по новому участку от Илитного до Петергофа, хотя, был вариант ехать через Кронштадт, но на 8 километров дальше и на 2-5 минут дольше. Естественно, я выбрал платную дорогу.
Однако, начал сегодня я свой путь с острова островитян (некоторые островитяне отнеслись с недоверием про возможность быстро покинуть их чудный остров) и выехал через Наличную на Морскую набережную, забрался на ЗСД и поехал на Богатырский. Три минуты ехать от острова до илитного. Но! Не менее пяти минут пришлось толкаться на выезде из-за большого количества необилеченных водителей без транспондеров, которые своими машинками заполнили все полосы и мешали проезду успешных граждан с транспондерами https://www.youtube.com/watch?v=voVjLoNLlAY
Старт от Богатырского на юг, был тоже омрачен очередью на въезд, но чуть в более легкой форме https://www.youtube.com/watch?v=ZvSH8qqqJrQ
Уже вечером ехал от Петергофа до Богатырского по ЗСД с заездом на остров. Народу уже поменьше, толчея на Богатырском осталась только для "необилеченных" граждан - они уже почти не мешали проезду с транспондером. Заезд с васьки и на ваську хоть извилист, но вполне ок. Выводы:
1. Чтобы реально наполнить ЗСД - не хватит пропускной способности пропускных пунктов. Поэтому, планы пропускать 1-2 машину в секунду - несбыточны. Можно сказать, сегодня на Богатырском мы наблюдали учения по загрузке магистрали трафиком.
2. Большинство автомобилей сегодня на центральном участке ЗСД - это случайные люди - у них нет средств автоматизированной оплаты. Это значит, что если предположить, что хоть какая-то часть из них - илитяне, то они не покупали транспондер, чтобы хотя бы объезжать виадук на Планерной. Полагаю, большинство из них не будет ездить по ЗСД. Я не ожидаю заметного снижения трафика на Приморском проспекте по утрам. Увы.
3. Трасса после Вантового моста до Обводного сильно петляет - мало прямых участков, совершенно небезопасно ездить быстро в левом ряду, и в любом ряду, можно налететь на нежданчики. Будет там высокая аварийнность. Все это усугубляется высокой влажностью на эстакаде - трасса будет часто обмерзать.
4. Попасть на Ваську из Илитного за три минуты - это круто! Мои поздравления островитянам!
5. Очень плохое покрытие на двухуровневой эстакаде между Вантовым мостом и р.Екатерингофка, даже в левом ряду. Машина реально скачет. Так что "жарить" на солярисах там точно не надо.
Под катом видео:


Оставить комментарий

Kirill Zakharov 05.12.2016 15:55
А что такое "от Илитного" и кто такие "илитяне" ?
Архив записей в блогах:
увидел у hueviebin1 нечто настолько прекрасное, что просто не смог не утащить его в наше уютное соо кто не понял, тот поймет ...
Теперь в соседнем дворе. Иду там вчера, смотрю – у подъезда отдыхает. Вокруг народ, полиция, МЧС-ники, «скорая». Телевидение подтянулось. Тоже подошёл, в толпе потолкался. Немолодой уже парашютист, под полтинник. Потом видео приземления посмотрел. Из толпы на мобильник сняли. Он сна ...
Пользователь Игорь Некрашевич отправил сообщение, используя форму контактов http://nikonov.org/contact : "Пируэт из процветающей БССР! Боремся тут помаленьку (т.е. безуспешно) с социализмом. Внезапно (т.е. вчера) САМ главный социалист (фамилию называть?) ...
Как сообщило 13 октября 2016 года АО "Вертолеты России" в ходе выставки «Индустрия здоровья-2016», проходящей в Казани, многофункциональный вертолет "Ансат" с медицинским модулем был передан Министерству здравоохранения Республики Татарстан. Вертолет поступит в распоряжение ...
У меня не информативный пост, а скорее заявка. Товарищи, а никто из вас часом не желал бы написать примерно такой пост , но о реалиях Германии? Интересно всё, особенно реалии и цифры. С какими затратами сталкивается владелец собственного дома в Германии? Каковы кредитные страдания? Каковы ...