ВОЗВРАЩЕНИЕ
boris_yakemenko — 24.10.2011 Теги: Навальный Как пес возвращается на блевотину свою,так глупый повторяет глупость свою. (Притч. 26:11)
Навальный вошел в оргкомитет фашистско-националистического «Русского марша». Своя своих познаша. Наконец-то. С чего начинал, тем и закончил.
Уже был разогрев. Митинг «Хватит кормить Кавказ». Навальный выступал. Надо было дать привыкнуть темноватой аудитории к своему вынутому ненадолго из виртуальной реальности лицу. Теперь на «Русском марше» националисты с гигиенической стрижкой и в бомберах с натугой, но вспомнят, когда вновь увидят его на трибуне.
- Слышь, бакланье, а это кто? Рожа будто знакомая.
- Кто его знает? Да тебе-то что, Дрюля? Трындит и ладно. Я тебе еще не дорассказал, как вчера мы чурбанам в метро наваляли…
- О, Колян, точно! Навальный. А я-то думаю, думаю…
На трибуне Навальному придется стоять с такими яркими и весьма однозначными в плане репутации людьми, как эсэсовец Демушкин, чубайсоборец Квачков, жидомор и светильник разума Поткин, антицерковный провокатор Храмов и т.д. В общем, «весь иконостас помилуй нас». Выступать он будет перед лимоновскими фашистами, зоологическими националистами, полоумными старухами, под унылое «бей жидов – спасай Россию» и «Зиг Хайль». Каков пастырь – таковы и овцы или «по мощам и елей». Впрочем, только такая аудитория и может оценить поток навального красноречия и набор штампов о «немытой России», «воровской власти» и «Москве для москвичей».
Есть, правда, одна не очень приятная для Навального тонкость. На мероприятиях такого рода участники нередко проклинают людей нетитульной национальности, в частности, и оттого, что эти нетитульные люди спаивают людей титульных, то есть русский народ. Навальный, как известно, торгует водкой, то есть принимает самое непосредственное участие в этом геноциде на стороне людей нетитульных. Как быть? Альтернатива есть? Нет. Разве только случайно никто об этом не вспомнит и не напомнит. А так быть Навальному немедленно причисленным к лику нетитульных. Они же, националисты, все равно руководствуются сугубо личными представлениями о национальности, ее изъянах и достоинствах.
Что все это значит? А значит то, что уже неоднократно констатировалось – беспринципность и безыдейность оппозиции. В одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань. Нельзя быть зоологическим, самого низкого и вульгарного пошиба националистическим типом из рязановских «Небес обетованных» и одновременно утонченным носителем либеральных идей, неотделимых от свободы, толерантности, уважения личности и т.д. Нельзя быть дешевым популистом, нести жеребятину в духе «всех выгнать – станет легче дышать и будет много денег и счастья» и одновременно строить умные теории о «новом обществе» без коррупции в частности и человеческих пороков в общем. А в целом нельзя здравомыслящему человеку кричать о том, что всех нацменов и гастарбайтеров надо выгнать и при этом не взять самому в руки метлу. Ибо потом всю черную работу придется делать нам самим. Вернее им. Борцам с засильем. То есть борьба с гастарбайтерами это всегда борьба за право самому стать дворником, грузчиком и разносчиком.
А может быть все еще проще. Просто это дешевый популизм. Необходимость любой ценой оставаться в «формате». Ходить куда угодно, дружить с кем угодно, но твердить всегда об одном – о Путине, Ходорковском, выборах и невозможной России. Это любят. И, что важнее, это хорошо оплачивается.
В любом случае это финал. Участие в «Русском марше» это клеймо, с которым никогда не войти ни в одно уважающее себя политическое сообщество. С «Русского марша» выхода нет, а ровно по Высоцкому «есть только вход. И то не тот».
Навальный вошел. Там и останется.