Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

топ 100 блогов olezka10009.11.2014 Вот так быстро, на следующий день я пишу продолжение своего рассказа о первых грузовых на соединительной ветке в Поварово. На этот раз туда собрался поехать Антон Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых antoha659, да и я тоже. Стоило посмотреть что будет на следующий день и по возможности обязательно отснять. Толком где встретимся мы так и не договорились, однако встретились уже на месте.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Антон уехал сюда пораньше, чем я. Но то, что я поехал позже абсолютно не жалею, так как родная станция наградила меня кое чем. Когда я подходил к платформе, на боковом пути стоял грузовой в сторону Москвы под сплоткой ВЛов. Грузовые с сплотками на сколько я помню на видео у нас ещё ни разу не снимал, разве что только резервные сплотки.

ВЛ10-479 и ВЛ10У-737 с грузовым поездом, станция Клин, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Вы наверно удивитесь ещё больше, когда я скажу, что к ним прицепилась ТЭМка!
ТЭМ18Д-137, ВЛ10-479, ВЛ10У-737 с грузовым поездом, станция Клин, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Так выглядит это дело с другой стороны.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Тройная сплотка с грузовым смотрится мощно! Я видел конечно такое, но только с одним ВЛом. Затем они отцепились от половины состава и проехали чуть дальше. Видимо, поезд сборный. Только сейчас понимаю всю суть сборных поездов, и у нас ведь видел много раз такое. Но не догадывался, что сборный. Объявляют поезд на Москву, до электрички не больше 10 минут. Что же это? Изначально мне показалось, что это Д1-723, а это оказался кругоглазик ВЛ10 в пиде!

ВЛ10-126 с грузовым поездом, станция Клин, 29.08.2014.



С почином. Первый пидованный круглобуферный ВЛ10, который я снимаю. Резво он с грузовым пролетел. Потом прибыла электричка, на которой я доехал до Поваровки, где сразу увидел Антона. Встретившись с ним мы пошли по второму съезду (тот, который ближе к П-2), так как по этому съезду скоро должен был съезжать грузовой из П-3 на П-1. Также на переезде нас ждал Дима Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых durdomishe. Они уже словили здесь один грузовой под пидованным вылом, причём ехал он по этому "неправильному" съезду, который ближе к П-2. Интересно, почему?

Последний раз я шёл по этому съезду зимой, в начале этого года. Преобразилось оно так, что не узнать даже.
Соединительная ветвь Поварово-3 - Поварово-1, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Встретились с Димой на переезде. Слушаем переговоры дежурных по Поварово через радиоприёмник DEGEN, скоро должен прибыть грузовой на Поварово-1 со стороны Москвы, который скорее всего обернётся на Поварово-3. Зазвенела сигналка и показался резак в виде ВЛ11, да необычный.

ВЛ11-040/041А, перегон Поварово-2 - Поварово-3, 29.08.2014.



Дима снимать его не стал, а мы с Антоном отсняли. Примечателен ранний номер и его окраска, ну и приветствие бригады. Мы хотели снять очередной грузовой на съезде, но что-то подсказывало, что он может обернуться на другом съезде, который ближе к П-3. Кто может знать? С П-1 по "неправильному" съезду же поехал, а вдруг здесь также будет? Тем более если мы пойдём, а грузовой обратно поедет по "правильному" съезду, то мы ничего не потеряем, так как они пересекаются. Вот мы и на месте, встречайте второй съезд с Поварово-1 на Поварово-3.

Соединительная ветвь Поварово-1 - Поварово-3, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Именно по этой ветке всё съезжает с Октябрьки на БМО. На этом съезде доводилось снимать пару раз Ташкентский поезд, а на другом, который ближе к П-2 - снимать дополнительные поезда, назначающиеся в праздники. В сторону П-3 красный, небо в тучах. Не к добру это.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

За кривыми послышался шум грузового, в сторону П-2 летит.
ВЛ10У-705 с грузовым поездом, перегон Поварово-3 - Поварово-2, 29.08.2014.



Начался дождь, но мне он не стал помехой - у меня к счастью оказался зонт. Вскоре через 5 минут со стороны П-3 снова был шум грузового! Неужели, снова активное БМО? Показался ВЛ10 в корпоративе по самому крайнему пути. Ё-маё! По неправильному съезду едет!

ВЛ10-1568 с грузовым поездом, съезд с Поварово-1 (ОКТ) на Поварово-3 (БМО), перегон П-3 - П-1, 29.08.2014.



Вот и первый грузовой на съезде в сторону П-1 отсняли. Антон с Димой снимали у переезда. Приехал по неправильному съезду, отцепился, прицепился к другому составу и опять же по неправильному съезду поехал на Поварово-1. Всё наоборот :) Дождь тем временем усиливался.

Перегон Поварово-2 - Поварово-3, вид в сторону Поварово-3, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Ну а что мы хотим? Осень - дождливое время, хоть и на дворе тогда был конец лета. Я стоял под зонтом, ливень то усиливался, то нет. Почему-то мне даже нравилась такая погода, я даже не промокал. Прошла электричка до П-2, за ней Александровская. От Димы узнаю, что поедет ЭД4МК укороченным рейсом до Икши. Опять какие-то ремонты на Савёлке, до Александрова днём нет электричек. Отлично, будет эксклюзив. Второй раз уже такое, только первый мне не удалось заснять, не смотря на то, что возможность была. В этот раз упускать её не стал. Внезапно за кривой появляется звук уж явно не электропоезда. На меня едет резервная чмуха. Ребята её не снимали, а я заснял под дождём. Не зря, бригада погудела от души!

ЧМЭ3-2336 и приветливая бригада, перегон Поварово-3 - Поварово-2, 29.08.2014.



Видать удивлены были что тут человек снимает, да ещё и под дождём. Ну а я был удивлён именно тем, что пустили её между двух электричек. Дождь прекратился, тучи рассеялись, появилось голубое небо с облаками. Не спеша ЭД4МК шла нам навстречу.

ЭД4МК-0052, перегон Поварово-3 - Поварово-2, 29.08.2014.



Как же круто видеть комфортабельный электропоезд на БМО, ещё и бесплатный. Главное, чтобы вандалы не испоганили.
Вид в сторону Поварово-1, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Скоро должна обернуться электричка от П-2. Дождавшись я заснял её.
ЭР2Р-7080, перегон Поварово-2 - Поварово-3, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Я вернулся к ребятам, укрывались от дождя они под берёзой, затем мы забрались на холм, вид откуда мне очень понравился. Заранее скажу, что через два месяца мы с запозданием отметили здесь мой День Рождения. Захотелось сходить в магазин, взять перекусить. Естественно мы поглядывали за светофором. Внезапно он загорелся двумя жёлтыми. Антон с Димой забрались на холм, чтобы заснять оттуда грузовой, который должен был быть с минуты на минуту. Я же пошёл в "лесные дебри".

Съезд с Поварово-1 (ОКТ ЖД) на Поварово-3 (БМО), 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Это значило, что маршрут грузовому готов и он скоро будет здесь. От силы прошло минут 5 и я уже заслышал скрежет колёс в кривой. Ожидал 1568-й, но то, что увидел я... Это... Кругляк!

ВЛ10-158, съезд с Поварово-1 (ОКТ ЖД) на Поварово-3 (БМО), 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых



Хоть штатива у меня с собой и не было, мне удалось заснять на видео и на фотик одновременно. Первый мой кругляк, который я не видел уже почти три года был именно он. Я-то думал, что 1568-й будет обслуживать весь день, а здесь оказывается не так. Какой прибудет из Москвы, такой и обернётся на П-3. В этом моменте нам повезло. У Антохи это вообще был первый кругляк, а у меня в тот день рекорд кругляков, второй за день отснял.

Антону надо было съездить по делам в Крюково, Дима поехал вместе с ним домой, т.к. неизвестно, когда обернётся этот грузовой. Как минимум полтора часа ещё. Я обещал знакомой локомотивной бригаде, которая в первой части отчёта ехала на ЧС200-010 заснять их обратно, уже на другом ЧС200, так как на 010 появилась выщербина.

Солнце то выйдет, то зайдёт за облака и опять всё покроется тучами. Через слякоть приходим на Поваровку. Ребята идут на платформу, а я остаюсь на переходе и фоткаю коллайдер с 258-м поездом.

ЭП2К-145 с поездом №258 Москва - Санкт-Петербург, платформа Поваровка, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Теперь я один, станция совсем пустая. Похоже, что 1568-й с грузом ушёл на Тверь. Пока ловить нечего, но сегодня есть два дополнительных поезда - Москва-Мурманск и Москва-Псков, пойдут они перед Невским, с которым поедут знакомые. Ну а я пока что пофоткал достопримечательности этого места.

Переезд через БМО, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Знаменитый мост над ГХ ОКТ ЖД, перегон Поварово-2 - Поварово-3, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Увидел прожектор со стороны Твери, а это знаменитая белая ТЭМка в своей красе.
ТЭМ18Д-088 с платформами, станция Поварово-1, 29.08.2014.



До этого мне удалось его заснять у нас в Клину на манёврах. Бригада, увидев меня даёт свисток и проезжает в сторону Москвы. Печально то, что сейчас такого окраса у него уже нет. Сам я узнал про это на момент добавления первой части. Его просто перекрасили в стандартную схему всех ТЭМов - в синюю. Конечно хорошо, что не в красно-серую, но всё равно печально. Был всего лишь один в таком окрасе, постоянно работал на манёврах в Твери. Такое чувство, будто стоило ему выйти на главный ход, так сразу сказали, что он должен быть таким как все и перекрасили.

Я спустился на Октябрьку, так как скоро должны были пройти пассажирские перед скоростным движением. Но первым делом прошла электричка.
ЭТ2М-037, перегон Крюково - Поварово-1, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Ну хоть сейчас дождя нет. Это радует, что не надо с зонтом над головой стоять. Вышло солнце. Я уже выбрал позицию, показался прожектор. И как вы думаете, что это? Грузовой! Да под тем ВЛом, который в первый раз по съезду шёл (об этом я писал в первой части).

ВЛ10У-582, перегон Крюково - Поварово-1, 29.08.2014.



И он встал у входного. Опять. А на встречу пропустил электричку, затем только отправился. Этого момента в видео я не запечатлел. Очевидно, что он прибыл опять же на ту сторону, куда прибывал день назад - туда, откуда всё уезжает на Москву. Было ясно, что он потом поедет на П-3. На видео видно, как я увеличиваю картинку в сторону Москвы. Там уже был прожектор ЧС6 с первым пассажирским поездом перед скоростным окном. Образовалась небольшая пробочка. Поезд проехал мимо меня довольно медленно. Радовало, что он с синей шестёркой.

ЧС6-006 с поездом №242 Москва - Мурманск, перегон Крюково - Поварово-1, 29.08.2014.



Видите на превью прожектор позади этого поезда? Не спеша приближался второй поезд - 98-й Псковский. Он был под ЧС2Т с приветливым помощником, но видео я пока отложил на будущее. Неизвестно, встали или нет эти два поезда на Поварово-1 под пропуск из-за того грузового? На это я не обратил внимания, но у обоих поездов есть техстоянка. Первый скорее всего встал в Подсолнечной, а второй в П-1.

По БМО слышался грузовой, оказывается тот круглобуферный ВЛ10-158 съезжал на П-1 с забранным из П-3 грузом.

К счастью, на моём участке ЧОПов не было, или же были, но на платформе. Поэтому я осуществил свою вторую цель - съёмка Невского с приветливой бригадой. Пролетели сапсаны, которые я не стал снимать, и издалека появился прожектор великого ЧС200. Положив видеокамеру на электроящик получился отличный ракурс, широкий угол обзора видеокамеры тоже придал некую изюминку. Начал махать бригаде издалека, они меня сразу увидели и дали несколько свистков издалека. Фотка тоже вышла отличная.

ЧС200-011 с скоростным поездом №748 "Невский Экспресс" и приветливой локомотивной бригадой, перегон Крюково - Поварово-1, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Видео я тоже отложил для сюрприза. Ещё одна главная цель отснята, пора идти на платформу. Моя электричка будет следом через 15 минут. А с моста я увидел следующую ситуацию. От прибывшего грузового под ВЛ10У-582 отцепился локомотив и совершал манёвры для прицепки к своему "хвосту".

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Точно пойдёт на П-3. Спустившись, увидел и тот самый кругляк.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых

Не поверите, он тоже обернулся к своему "хвосту" через съезд.
ВЛ10-158, платформа Поваровка, 29.08.2014.

Возобновление грузового движения на съездах в Поварово. Часть 2: когда много грузовых



Это круто. Я забираюсь на свою платформу и ожидаю прибытия электропоезда до дома. Оказалось, на станции стоял ещё один кругляк! Тот самый отпидоренный 126-й! Второй раз за день, как и 158-й засниму.

ВЛ10-126 с грузовым поездом, платформа Поваровка, 29.08.2014.



Интересно, он успел уже доехать до Москвы и обернуться? Кстати, неоднократно его снимали в Екатеринбурге. Понятно теперь, почему я его раньше у нас не видел. В первой части мне также удалось отснять круглячок-с 634-й, второй день подряд и снова кругляки. Оказывается по стрелочному переводу, который находится на том пути (о нём я говорил, опять же отсылка к первой части), который ведёт в сторону П-3 они не проходят. Стрелка, по которой они выезжают на главный ход идёт как раз между Поваровкой и платформой на П-1. Мою электричку видно в конце видео, именно на ней я и уехал. На станции осталось два грузовых под прицепленными локомотивами. Тот, к которому прицеплен ВЛ10У-582 уехал на П-3 = 100%, т.к. он прибыл со стороны Москвы и прицепился к своему хвосту. Второй грузовой состав, который с П-3 на П-1 привёз кругляк ВЛ10-158 по неправильному съезду тоже прицепился к хвосту и уехал по главному ходу в сторону Москвы. Несомненно день выдался очень удачным, как и с грузовыми на съездах, так и с круглобуферными ВЛами, которые попадаются мне только на Октябрьке. Немного отойдя от темы, скажу, что видел в корпоративе ВЛ10-111 с контейнерным у нас, тоже круглобуферный, но заснять его не удалось, т.к. шёл на учёбу.

Все части.
Часть 1: первые кадры сенсации.
Часть 2: когда много грузовых. (вы находитесь здесь).
Часть 3: ... (в разработке)

Спасибо за внимание, увидимся в очередном отчёте!

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
ну я не знаю. с одной стороны в океан сливается нефть тоннами, с другой стороны полыхают пожары, теперь вот торфяники решили переделать обратно в болота.я, конечно, совсем не специалист, но отчего-то мне кажется, что, если когда-то болота осушали, ...
"Алчевск, в отличии от Луганска, намного ближе от линии огня и там хорошо знают, что такое война. А многие дети с фотографий, мирного времени и не знали в принципе. Вся их жизнь война и есть..." Не бывает "тихой помощи", если вы не миллионер, который сам распоряжается своими деньгами. ...
А вот никто не догадается, что мне пришло в голову. Я бы сама ни за что не догадалась. Я вдруг подумала, что у меня никогда не было знакомой балерины, ни одной. Был знакомый сын балерины, народной артистки республики, примы нашего театра. Вообще ...
   Черный кот, по имени Дормидонт, поправил  пенсне и еще раз критически оглядел себя..  --Пора...Ох, нет!- он поправил бабочку, -а  вот теперь, пожалуй, что и  порядок.    Ритуал был чрезвычайно важен и Дормидонт даже вообразить себе не мог, что ...
..это ж надо,а...! Совершенно случайно узнал сегодня, что неосознанное отодвигание защитного окошка у 3,5 дюймовой дискеты и троганье магнитной поверхности ...