Война карателей с водителями маршруток за 4 гривны
chern_molnija — 22.09.2017 В свое время фашистский режим Порошенко приравнял карателей к ветеранам Великой Отечественной войны и дал им такие же льготы, в том числе право бесплатного проезда на маршрутках. Нюанс в том, что ветеранов мало, а карателей до фига и с каждым днем их число растет. И встал вопрос: кто же должен оплачивать этим убийцам женщин и детей проезд, потому что, как вы знаете, ничего бесплатного на самом деле не существует?Логично было бы, раз льготы ввел режим, то он бы и платил (например, выдавал бы каждому карателю бесплатные билеты, которые бы тот давал водителю маршрутки, а тот сдавал государству, получая взамен деньги). Но поскольку Порошенко всё-таки Вальцман, он решил: «Я платить не буду - пусть платят водители».
И началась великая битва за 4 гривны между ордами карателей (по мнению украинских психиатров, представляющих угрозу не только для жителей Донбасса, но и для обитателей украинских городов и деревень) и водителями маршруток, которые должны из своего кармана оплачивать карателям проезд и при этом низко кланяться. Непонятно только, за что фашистский режим решил наказать именно водителей маршруток? Почему продавцы продовольственных магазинов не должны оплачивать из своего кармана карателям еду, а главное - водку?
После всех этих картин того, как каратели подвергают унижениям, оскорблениям и избиениям водителей маршруток за то, что те не хотят из своего кармана оплачивать льготы, которые на самом деле должен оплачивать Порошенко (карателям понять это умишка в принципе не хватит), у вас может возникнуть вопрос: почему бы водителям маршруток не смириться и не возить этих подонков бесплатно? Ну да, водители потеряют часть доходов, может, их дети будут меньше есть, зато фашистская нелюдь не будет бить их отца по лицу, сатанея от ощущения собственной безнаказанности.
Но тут надо понимать, что работа водителя маршрутки очень сложная и стрессовая. Нужно не только вести машину, преодолевая все сложности современного города, стараясь сберечь доверенных тебе пассажиров, при этом на ходу получать оплату, давать сдачу и не пропустить в шуме разговоров по мобильным, что кто-то что-то негромко сказал на задней площадке. Помимо всего этого, надо настойчиво требовать оплату у ВСЕХ пассажиров. Водитель должен быть настойчив, иначе заплатят далеко не все. И на эту настойчивость он психологически настроен.
Водителю маршрутки психологически очень трудно одновременно убеждать стариков и женщин заплатить и тут же безропотно кланяться здоровому фашистскому лбу, проклиная его в душе. В условиях стресса (а работа водителя маршрутки состоит из стресса) накопившийся гнев время от времени прорывается.
И еще учтите, что каратели хотят, чтобы их бесплатно возили с любыми документами, а лучше вообще без документов. Удостоверение «участника боевых действий» дают не всем карателям, а ездить бесплатно хотят все. И водителю постоянно показывают разные льготные бумажки, среди которых и документы, не дающие права на льготы, и просто «липа». И если водитель видит весьма сомнительный документ украинского героя, то как ему поступить? Ведь герой может устроить скандал, на шум сбегутся его побратимы (в результате многолетней войны за 4 гривны видящие в каждом водителе маршрутки сепара) и, за неимением женщин и детей, начнут избивать водителя.
А если всё принимать на веру и всех возить бесплатно, то придется менять профессию.
|
</> |