Вове-чартеру подгонят трап
cubyordanis1 — 08.09.2010 Отставки в Поволжье пошли чередой По данным Минрегионразвития РФ, Самарская область заняла 81 место в рейтинге регионов по динамике эффективности работы региональных органов власти. Этот плачевный результат, по мнению экспертов, может обернуться скорой отставкой губернатора области Владимира Артякова.В то время, как первые лица страны заботятся о поддержке отечественного автопрома и борются с последствиями экономического кризиса, губернатор Самарской области Владимир Артяков продолжает удивлять всех своей любовью к иномаркам. Так, у губернатора в столице имеется не только Mercedes-Benz S600 Guard стоимостью 22,5 млн рублей, но и Mercedes Benz S500 ценой в 4,5 млн. Вот только интересно, за чей счет обслуживается этот шикарный автопарк?
[сокращено]
Кстати, именно благодаря конкурсу на страховку этого автомобиля, журналисты и узнали о том, что Артяков предпочитает передвигаться по столице на еще одном Мерседесе.
Кстати, страховка первого железного коня (президентского класса-прим.ред.) обошлась областному бюджету в 700 000 рублей. Еще 1,5 млн бюджетных денег планировалось потратить на сопутствующие расходы. По словам экспертов, на эти деньги можно было бы купить 6-7 автомобилей Lada Kalina или же около десятка классических "Lada", которые выпускаются на АвтоВАЗе.
Кстати, судя по газетным публикациям, формально этот шикарный автопарк приписан к представительству Самарской области в Москве, сотрудники которого, в основном, вынуждены ездить на метро.
Более того, сотрудники администрации говорят о том, что в покупке шикарного Mercedes-Benz S600 Guard вообще не было необходимости, так как бронированному "Mercedes", на котором передвигался по Москве экс-губернатор Константин Титов, на момент покупки Guard было всего 3-4 года. Почему Артяков не стал пользоваться почти новым автомобилем своего предшественника - непонятно.
Впрочем, по предварительной информации, недешево бюджету обходятся и перелеты Артякова из Москвы в Самару и обратно чартерными рейсами.Не понятно, почему на свои траты господин Артяков расходует так много бюджетных средств, хотя, судя по всему, у него и с личными финансами все в порядке.
Так только в 2006 г. он заработал в АвтоВАЗе 1,4 млрд руб. С учетом того места, в котором в итоге оказался автоконцерн, немного непонятно, а какими, собственно говоря, успехами в управлении АвтоВАЗом объясняется столь большой доход Артякова. Быть может, потратив эти деньги на премии обычными рабочим, завод бы поступил более правильно?Так же весьма интересно, как в разгар экономического кризиса на руке у Артякова оказались часы стоимостью 225 000 швейцарских франков (без учета налогов). Впрочем, весьма любопытно так же, на каком именно основании в начале 2006 г. младший брат Артякова Юрий был назначен руководителем московского представительства АвтоВАЗа. Уж не способствовал ли этому сам нынешний губернатор?
На фоне критической ситуации на АвтоВАЗе, а так же иных проблем Самарской области (экономические, экологические, проблемы в сфере "ЖКХ" и т.д) хочется понять, почему губернатор продолжает тратить из бюджета такие большие деньги на свои собственные нужды.
Да и нужен ли области настолько затратный губернатор? Не стоит забывать и о том, что в настоящий момент достаточно тяжелая ситуация сложилась и в столице региона — Самаре. Там благодаря действиям Артякова было приостановлено строительство метрополитена. Также, по причине того, что мэр Самары Виктор Тархов является членом Справедливой России, Артяков не поспособствовал выделению денег на ремонт дорог в Самаре.Возможно, это не последние отставки в региональных руководствах в связи с новой волной пожаров. Крупные пожары в сентябре полыхали в Саратовской, Самарской и Пензенских областях. Там пока обошлось без жертв. Завтра, на первом официальном заседании осенней сессии, Госдума по инициативе единороссов примет специальное заявление по пожарам лета 2010 г., а затем займется законопроектами, связанными с их последствиями.
Оригинал статьи
|
</> |