рейтинг блогов

Вот так, и только так, нужно разговаривать с бандитами.

топ 100 блогов ru_polit10.09.2017 Вот так, и только так, нужно разговаривать с бандитами. unnamed.jpg

Повстанцы-рохинджа, ведущие борьбу с правительственными войсками Мьянмы, объявили об одностороннем прекращении боевых действий на один месяц, чтобы положить конец гуманитарному кризису в северном штате Ракхайн (Аракан).

"Армия спасения рохинджа Аракана" (ARSA) сообщила, что перемирие вступит в силу в воскресенье, и призвала армию Мьянмы также сложить оружие.
Обострение ситуации в Мьянме началось после того, как 25 августа члены ARSA провели скоординированную атаку на несколько полицейских постов и базу мьянманской армии. Погибли 12 силовиков и 77 повстанцев (по другим данным, в сумме около 120 человек). После этого войска начали жесткую силовую операцию.
Около 290 тысяч рохинджа, по предварительным данным, покинули Ракхайн после всплеска насилия и ищут убежища в Бангладеш.

ООН заявляет, что благотворительным организациям срочно нужно 77 млн долларов, чтобы помочь рохинджа, покинувшим Мьянму. По данным ООН, беженцы отчаянно нуждаются в пище, еде и медицинском обслуживании.
Мусульмане народности рохинджа - проживающие на западе преимущественно буддийской Мьянмы и не имеющие гражданства - говорят, что военные и буддисты в Ракхайне преследуют представителей меньшинства, сжигая их деревни.
Мьянма отрицает эти обвинения, утверждая, что военные борются с "террористами" рохинджа.

ARSA объявила о перемирии в заявлении, выпущенном в субботу. Группа также попросила гуманитарные организации возобновить свою работу.
Пока власти Мьянмы не комментировали инициативу повстанцев.
Гуманитарные организации в округе Кокс-Базар в Бангладеш сообщают об огромном числе беженцев, а журналисты описывают, как тысячи рохинджа ждут у обочин дорог, попрошайничают и пытаются добыть продовольствие.
Корреспондент Ассошиэйтед пресс видел, как один мужчина потерял сознание от голода в очереди за едой.
"Сейчас есть острая необходимость в 60 тысячах укрытий, а также еде, чистой воде и медицинском обслуживании, включая службы психиатрической помощи и специалистов для переживших сексуальное насилие", - заявил постоянный координатор ООН в Бангладеш Роберт Уоткинс.

Те, кто покинул Ракхайн, описывают поджоги деревень, побои и убийства, осуществляемые службами безопасности и буддистской молодежью.
Правительство Мьянмы утверждает, что боевики рохинджа и мусульмане в деревнях сами поджигают свои дома и нападают на немусульман, многие из которых также покидают свои дома из-за всплеска насилия.
Однако корреспондент Би-би-си в штате Ракхайн в четверг видел, как, предположительно, группа местных буддистов сжигает мусульманскую деревню.
В субботу международная правозащитная организация Amnesty International обвинила военных Мьянмы в минировании территории на границе с Бангладеш.
Пограничники в Бангладеш рассказали Би-би-си, что видели, как более сотни военных из Мьянмы недалеко от границы, предположительно, закладывают мины.
По мнению чиновников в Бангладеш, правительственные силы Мьянмы делают это, чтобы не дать рохинджа вернуться в свои деревни.
Власти Мьянмы пока не комментировали эти обвинения.

Положение рохинджа вызывает озабоченность и протесты во многих странах, в том числе и в России.
Фактический лидер Мьянмы Аун Сан Су Чжи, лауреат Нобелевской премии мира (её фото вы видите вверху, на заглавной картинке), подверглась критике за неспособность справиться с кризисом.


ИСТОЧНИК.

**************************************************

Итак, исламские фанатики рохинджа (или по другой транскрипции рохинья) вздумали устанавливать свои дикарские понятия на территории соседнего государства Мьянма (бывшая Бирма).
Сначала они бежали от ужасов и кошмаров, из Бангладеш в Мьянму - а затем (как это чаще всего и случается) им захотелось притащить свои ужасы и кошмары на землю буддийского государства Мьянма.

Это, кстати, очень похоже на азиатско-африканских беженцев, которые бегут в цивилизованную Европу от тех дикостей, которые творятся у них на родине. Но при этом, они привозят эти самые дикости в Европу с собой.
Сбежав от беспредела к сытым и благополучным бюргерам - они начинают возмущаться тем, что у бюргеров мало беспредела. Видимо потому что бюргеры дураки и живут неправильно.
Негры и арабы возмущаются тем, что европейцы ведут себя именно как европейцы, никого не режут и не носят чадру.
При этом те же самые негры и арабы обычно не задаются вопросом - а куда они побегут в том случае, если вдруг европейцы станут такими же как они, начнут резать друг друга и одевать мешки на своих женщин?..

Вообще, дураки очень часто тащат за собой шлейф своего прошлого.
Представьте себе человека, который сидит в тюрьме (на зоне). Год за годом ждёт свободы, дни считает до освобождения, плачет выйдя за ворота... А потом вдруг оказывается, что на воле он слушает блатной шансон, сплошь и рядом употребляет слова из лагерного жаргона, одевается и стрижётся под зэка, общается в основном с бывшими заключёнными и с трудом находит общий язык с несудимыми людьми - к которым относится со смесью неприязни, неуважения и недоверия.
Так бывает сплошь и рядом.
Человек выходит из тюрьмы - но тюрьма далеко не всегда и далеко не сразу выходит из человека.

Либо представьте себе человека из захолустья, который мечтает вырваться в большой город и забыть про опостылевший родной колхоз как про страшный сон.
И вырывается.
Но, оказавшись в большом городе, этот человек вовсе не спешит избавляться от тех самых колхозных привычек, которые так раздражали его в исполнении поселковых соседей. К горожанам он относится с неприязнью, недоверием и страхом.
То есть: человек уехал из захолустья - но захолустье не уехало из человека.
Так тоже бывает сплошь и рядом.
И именно так случилось с мусульманами, когда-то бежавшими из Бангладеш в Мьянму.

Однако мьянманцы повели себя совершенно не так, как ожидалось бандитами и террористами.
В Мьянме никто не стал в ответ на удар по одной щеке - подставлять другую щёку.
Буддисты - люди конечно мудрые и миролюбивые. Но соседство с мусульманами многому их научило. Они хорошо поняли, с кем имеют дело. И поэтому ответка, которая прилетела из Мьянмы исламским фанатикам - была просто восхитительной.
Бандитов буквально размазали по стене. Запинали до поноса, словно котов помойных.
С террористами, убийцами, фанатиками и насильниками - повели себя именно так, как следует вести себя с террористами, убийцами, фанатиками и насильниками.

И террористы, убийцы, фанатики и насильники - навалили от ужаса полные штаны.
И объявили об одностороннем прекращении боевых действий - дабы (оцените этот слог!) "положить конец гуманитарному кризису".
О как интересно!
Сначала они начали боевые действия - и на гуманитарный кризис им было насрать, потому что они рассчитывали что гуманитарный кризис коснётся сугубо буддистов.
Однако когда "вдруг" (ах какая неожиданность!) оказалось, что живительных пенделей огребли именно они, и гуманитарный кризис касается именно мусульман - тогда вдруг борзые дикари срочно перекрасились в голубей мира.

Правда, они ещё видимо не до конца поняли что к чему. Потому что всерьёз призывают армию Мьянмы "тоже сложить оружие".
Ага - так все и разбежались складывать оружие!
Понятно что вооружённым силам государства, которое решило поставить на место зарвавшихся дураков - насрать на любые писки-визги этих самых дураков.
Армия Мьянмы намерена довести дело до конца - и в этом заслуживает только похвалы.
Равно как и лидер государства Мьянма, Аун Сан Су Чжи, лауреат Нобелевской премии - портрет которой вы видите вверху.
Видимо в случае с этой женщиной - Нобелевская премия вручена действительно по заслугам.
Ничего не попишешь: в такие времена, когда мужики превращаются в баб - некоторые женщины становятся настоящими мужчинами.

Кстати, в России принято, при упоминании мусульманской организации ИГИЛ (она же ДАИШ), обязательно ставить в скобочках пояснение: "запрещена в РФ".
А почему же это правило не касается так называемой "Армии спасения рохинджа Аракана" (ARSA)?
Потому что эти ублюдки убивают (пока что) не русских, а мьянманцев?
Потому что они пока ещё ничего не взорвали в России и не захватывают российские больницы и роддома - ограничиваясь пока что территорией Мьянмы?
Или кто-то всерьёз полагает что у буддистов-мьянманцев кровь другого цвета?..

Смотрите, господа рулевые - играйте да не заигрывайтесь!
Для исламских фанатиков нет никакой разницы - резать ли вас, или кого-то в Мьянме.
Вы, может быть, всерьёз считаете себя небожителями, которых подобные проблемы не могут коснуться по-определению.
Но для исламистов (уж представьте себе!) вы такие же потенциальные жертвы, как и жители Мьянмы. Без каких бы то ни было отличий.
Поэтому, хотите вы того или нет, нравится ли вам это или нет - давайте-ка прекращайте дурковать.
Россия с Мьянмой - в одной упряжке. Мы все - попутчики.
Так что не изображайте из себя целок...


Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
    Можно немного поразмышлять о 10 годах текущего царствования. А попутно ...
Впервые я искупался в проруби несколько лет назад, случайно. Да и не совсем прорубь это была. Мы с моей тогда девушкой поехали на источник в Саввино-Сторожевском монастыре, что в Звенигороде, набрать воды. А я там был первый раз. "Это купель? Да. Я пошел". Собственно, зимой там купель ...
Стоя в очереди на кассу в "Перекрестке", вынуждена была раз семь выслушать рекламу шоколада какого-то там. В "Перекрестке" не разнообразят рекламные ролики, а крутят все один и тот же по многу раз подряд, пока не добьются стойкого отвращения к ...
Накануне вечером, отвечая на вопрос журналиста Deutsche Welle о том, знала ли армянская сторона о готовящейся агрессии Азербайджана против Республики Арцах, Президент Армении Серж Саргсян дал утвердительный ответ. Такой вопрос сам по себе кажется бессмысленным, но ввиду того обстоятельст ...
Сегодня весь день занимались важными делами. За что ни возьмемся - все важное и до завтра откладывать нельзя. День пролетел быстро. Про курицу-гриль мы благополучно забыли через полчаса после того, как она стала вертеться на шампуре. Переделали почти все, пришли чайку испить, а в кухне ар ...