Вот как нужно обращать проигрыши в победы!
detochkin — 22.01.2017 Это залог успешной и счастливой жизни! Именно так и поступила украинская страховая компания «ВУСО» (удаление на «О»). Дело в том, что название страховщика очень похоже на украинское слово «вУса» (усы). Так и стал украинский народ именовать этого игрока, а его работников со временем прозвали «вУсатыми», что не добавляло радости ни рядовым страховым агентам, ни руководству компании.Однако вместо смены имени игрок решил
обратить недостаток в преимущество. Усы было решено сделать элементом фирменного стиля страховщика и тильдой (знаком ударения). Получилось, на мой взгляд, очень и очень классно.
Тильда трансформирует букву «О», а также символизирует движение. Новый слоган страховщика: «Дій до подій» (что-то вроде «Иди до победного»).
Молодцы братья-славяне. Так держать! Берите пример с этой страховой компании.
Однако всё же будьте более внимательными при выборе имени для своего бизнеса или ребёнка.
Думаю, даже суперпозитивные маркетологи «VUSO» не смогут ничем помочь вот этим замечательным ребятам:
Испанский модный брэнд.
Торговая сеть в китайском Макао.
Классный клей. Но злые языки говорят, чтоб обои держатся на нём только сутки. Мистика имени.
Брак в работе паспортного стола. А человеку жить. Обидно, что от таких случаев до сих пор нет страховки.
Ладно хоть мужчина. В принципе всё по делу.Без комментариев. Родителям респект!
Ладно хоть мужчина. В принципе всё по делу.
|
</> |