Вот это поворот!

топ 100 блогов bb_mos14.03.2011 Вот так дела! Оказывается, конфликт вокруг Химкинского леса гораздо глубже, чем мы до сих пор предполагали. Конечно, были предположения, что за вырубкой леса, стройкой дороги и огромного числа объектов инфраструктуры вокруг неё стоят люди, близкие к очень высокопоставленным чиновникам. Как следует из общественного расследования экологического  движения "Экмо", один из этих "тайных" - министр транспорта России товарищ Левитин!

Достаточно подробный отчёт о том, как этот априори распильный и коррупционный проект предполагается наглым образом претворить в жизнь, сегодня  рассказала в своём блоге лидер Движения в защиту Химкинского леса Евгения Чирикова:

jenya_khimles пишет
Левитина в отставку!

Вырубка Химкинского леса начнется буквально сегодня-завтра. Об этом заявил зампред правления
госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах. Причем и вырубка леса, и строительство трассы Москва-Петербург
планируется фактически на наши с вами деньги: недавно выяснилось, что всю частную долю проекта
финансирует консорциум Сбербанка и ВЭБа. Греф, вытирая скупую слезу, сказал «Мы с удовольствием
видели бы партнеров из других стран, но пока их нет». И не будет, господин Греф! Благодаря усилиям
защитников Химлеса никаких денег от Европейского банка реконструкции и развития на безжалостную
вырубку деревьев – не будет. ЕБРР наверняка не захочет связываться со скандальным строительством
еще по одной причине: это полностью коррупционный, распилочный проект, который будет осуществляться
компаниями, связанными с министром транспорта Левитиным.

Вот это поворот!

Предысторию стоит напомнить

Сначала вспомним автомобильный коллапс 26 — 30 июня 2010 года на 24-м километре Ленинградки,
который возник из-за начала ремонта путепровода, признанного аварийным еще в 2002 году (оперативность
левитинцев поражает!). Каким-то совершенно чудесным образом все это совпало с приездом делегации
ЕБРР, которая как раз тогда решала – принимать ли участие в финансировании строительства трассы.
Видимо, тогдашние адские пробки на Ленинградке должны были стать убедительным аргументом для
европейцев. Но не стали. Потом была проверка Генпрокуратуры, которая назвала виновных:
подчиненное Минтрансу федеральное агентство «Росавтодор» и Московское правительство.
Эксперты сходятся во мнении – этот коллапс был срежиссирован специально и, скорее всего,
именно в недрах Минтранса - как главного заинтересованного в получении европейских денег
на строительство дороги.

А до этого был доклад неправительственной международной организации Transparency International,
которая тоже признала, что за строительством коммерческой автострады Москва— Петербург может
скрываться интерес министра транспорта Левитина.

И, наконец, самое главное. Как выяснила газета "Ведомости" , компания Н-Транс, которая будет строить
трассу Москва-Санкт-Петербург – это компания, в которой до назначения министром транспорта
работал Игорь Левитин. Раньше фирма называлась «Северстальтранс», а потом была переименована
в Н-Транс.

Еще раз «следим за руками»:


1. Росавтодор (подчиненный Минтрансу Левитина) прошлым летом заключил соглашение о
строительстве первого участка дороги Москва — Санкт-Петербург с Северо-Западной концессионной
компанией (СЗКК).


2. Сначала 50% СЗКК принадлежало Vinci, 50% — акционерам группы «Н-транс», позже в состав
акционеров вошел друг Путина Аркадий Ротенберг.


3. Раньше «Н-Транс» называлась «Северстальтранс», а ее заместителем директора до 2004 г. работал
министр транспорта Игорь Левитин. Сейчас компания «Н-транс» номинально принадлежит трем старым
друзьям Левитина: Никите Мишину, Андрею Филатову и Константину Николаеву. Однако, по данным
СПАРК-Интерфакс, 100% ООО «Н-Транс» контролирует кипрский офшор "Транспортейшн Инвестмент
Холдинг Лимитед". А вот кто реальный владелец это кипрского офшора, столь удачно получающего
крупные строительные заказы в России, – остается только гадать.

Вот это поворот!


Удивитесь ли вы, если узнаете, что хозяевам «Н-Транса» (через другой кипрский офшор)
принадлежит 25% «Мостотреста», который имеет самые «вкусные» заказы в империи Минтранса –
на строительство мостов и туннелей от Питера до Сочи и далее везде? Чистая прибыль «Мостотреста»
в 2009 году составила 3,37 млрд. рублей. Сейчас у Мостотреста портфель заказов составляет
160 млрд руб., из которых 20% приходится на Четвертое транспортное кольцо Москвы и 23% - на Сочи.

Удивитесь ли вы, если узнаете, что «Н-Транс» является учредителем Невской концессионной
компании (НКК), которая получила контракт на строительство Орловского туннеля в Петербурге?

Вот это поворот!

Вы не удивитесь и я не удивляюсь: коррупция, откаты, контракты своим – это постоянная практика
наших госорганов. Министр Левитин, похоже, решил подмять под себя всю транспортную отрасль
в России, да еще и иметь с этого неплохой гешефт. Так что вырубка Химкинского леса нужна именно
министру Левитину, лично. Он в этом кровно заинтересован. Потому что в его планах уже давно
все попилено, и Химкинский лес – в том числе.


Сегодня, 14 марта 2011 года, мы начинаем сбор подписей за отставку Игоря Левитина с поста
министра транспорта.

Министров-коррупционеров – вон из правительства!

Сбор подписей за отставку Министра транспорта Игоря Левитина здесь: http://www.ecmo.ru/signs/levitin/


отпечатано постоксероксомОригинал поста

Оставить комментарий

Архив записей в блогах:
Всю зиму простояла плюсовая температура. И тут на Европу напал генерал Мороз, да еще и с союзником - полковником Снегом! На улице минус 2 градуса и снега насыпало сантиметров 15-20. Самое мерзкое в этих еврогейцах, что коммунальные службы оказались готовы к тому, что зимой может выпасть ...
С одной стороны наука - это безусловно самая новомодная религия, а с другой, это странное нечто, которое неизбежно вынуждает задуматься о боге. Следуя стандартной иерархичности ...
...
Эхуд Халеви ночевал в одной из комнат центра для молодежи с проблемами, который находится при синагоге в бруклинском районе Краун-Хайтс. Там его обнаружил охранник, который не знал о том, что ему разрешили остаться там на ночь, после чего вызвал ...
Я давно собиралась написать. Перед Пасхой выложила рецепт куличей – вот этот . А в Чистый четверг на меня обрушилась  обратная связь. Почти три сотни упоминаний меня под фото свежеиспеченных куличиков. Приятно))) И как это всегда бывает, отзывы были от «спасибо, все получилось» до ...