Воскресная праворульная колонка maxru.
ru_auto — 07.02.2010 Почетал тут Цыганкова ... и понял дзен настоящего водителя и настоящих автомобилей.Сообщаю презренно, камрады, что наши автомобили - полное и унылое говно, поскольку на них есть ГУР, ВУТ (с ВУС не путать), АКПП и ABS.
Итак, самым безопасным ныне выпускаемым автомобилем объявляется ВАЗ 2107 (еще бы ВУТ удалить и был бы просто идеалом):
TA-DA!!!
Также имею задать вопрос:
Чем смазать тросик спидометра? А то на холоде от -15 его слышно пока салон не прогреется, несчастного, возможно из-за того что я уже много раз вынимал приборку и масла стало поменьше чем было изначально.
Еще хочу рассказать о небольшом тест-драйве прулемобиля Toyota Mark II, которой я имел честь немного рулить сегодня.
Собственно хочу в основном сказать по поводу салона - да, места действительно мало. Для машины такого размера несуразно мало, НО!
За рулем, как это ни странно, не тесно. Т.е. визуально места мало, на деле же ничего не мешает с комфортом управлять этой машиной (я уже не говорю о шумоизоляции, которая при том что её ругают, лучше чем у короллы в разы). При отодвинутом до конца водительском сиденье задний пассажир не будет чувствовать себя ущемленным. Пластик бороды отличается от того же пластика на камри. Он, что называется "soft-touch", т.е. на ощупь достаточно приятный. Обзор изнутри меня полностью устроил (что редкость на машинах старше 2000 года - торпеда стала длиннее, до окна дальше, смотришь как из пещеры). Был весьма удивлен размерами ионизатора воздуха, расположенного за крышкой багажника на его потолке. Я не понимаю - если ионизированный воздух это действительно полезно (иначе почему ионизаторы ставятся на все японские машины от 2005 года), то почему на европейки не ставят ионизаторы? 2.0-литровая машинка 2002-2003 года выпуска стоит порядка 350 тысяч, что для меня более приемлемо и похоже окончательный выбор сделан.
Несмотря на то что в том же виндоме простора в салоне намного больше, только в салоне марк 2 я смог почувствовать себя "как дома".
Всем спасибо.
Кстате. Сегодня пасидел за рулем BMW 5-ки 93 года (2.5 160 сил).
Говно ваше древнее BMW в том плане что в пятерке места за рулем ни хуя не больше чем в моей королле и это при том что я сиденье отодвинул до упора. Я и ноги-то под руль смог засунуть только потому что посадка низкая, а так бы передавило ноги рулем, атрофия, гангрена и пиздец. Про новую ничего не скажу.
Ну и J-pop'а пост. Да, есличо, максру - упоротый мудак с тяжелой формой ПГМ.