Воронья слободка.

топ 100 блогов avvakoum01.06.2016 С удивлением наблюдаю, как мое намерение всерьез ознакомиться с особенностями туристического бизнеса вызывает у крысо-бандерлогов батхерт типа, "он разорен", "от него уйдет жена", "он собирается работать в заблеванных такси!".

Некие жулики, "позиционирущие себя" как "эмигрантскую диаспору" и "знаек" (аж воротит от этих определений), сначала подлизывались ко мне, потом хамили и поливали грязью, потом "извинялись", а теперь снова льют грязь.

Ну что же? Видимо это такая особенность у человеческого мусора.  Я не имел с ними дел и не собираюсь.

Однако, псто о другом.

Во первых,

любой созидательный труд полезен, и если бы мне пришлось работать "такситом", я пошел бы по стопам Князей и белых офицеров. Нет ничего позорного в этом. Граф Шереметев подметал улицы, и не стонал, прежде чем стать известным ученым. Князь Никита Лобанов-Ростовский, с которым я имею честь быть знакомым, прошел через удивительную бедность и нужду.  Потомки греческих царей, с которыми мы дружим уже пару десятков лет, не чуждаются труда, хотя еще предыдущее поколение не умело завязывать шнурки - это делал слуга.

Во вторых, я изучаю практический туризм не для того, чтобы сидеть за рулем  VTC или стоять у штурвала корабля, а чтобы предложить качественный сервис. Есть кому крутить руль и без меня.  Однодневная морская экскурсия для 12 гостей может достигать в цене  20 000 евро. Поэтому нет права на ошибку.

Из-за растущего регламентационного вала документов и ограничений, начиная с 2014 года в туриндустрии образовалось довольно много омутов и водоворотов. Например, французский шофер VTC не имеет права забирать клиента для трансфера в Монако. (Хотя многие нарушают, или просто не знают об этом). Эта маленькая деталь может похоронить все дело. Если мы продадим тур, а семью клиента требуется забрать лимузином в Монако, то неожиданные проблемы вовсе не нужны. До 2014 карта VTC выдавалась каждому желающему, кто принес водительские права, медсправку и фотографии. Так что рынок переполнен людьми, незнающими реальное положение правовой регуляции.

И таких подстав - море. Проанализировав положение дел, мы пришли к выводу что единственный путь - учиться и получить лицензии. Это недешево, кстати.

Так что, бандерлоги, вы радуйтесь моим несчастьям, радуйтесь. Продолжайте, гадьте, галдите, гадайте, уйдет ли от меня Ирина? :-)

Ну а добрым людям я скажу: все, за что я берусь, я стараюсь сделать как можно лучше. Неприятности неприятностями, но следует смотреть в будущее. Ищу партнеров, и буду благодарен за связи, выходы, и всё, что может помочь этому стартапу.

Спасибо.

Оставить комментарий

Предыдущие записи блогера :
Архив записей в блогах:
коллективного бессознательного. Что делать, когда баба не даёт мужику, все знают. Кино, вино и домино уломали не одну капризную мадемуазель, а вот что делать, когда не даёт мужик бабе? ...
Ровно месяц назад в статье «Крутое пике российского Sukhoi Superjet 100: мелкосерийный, аварийный – твой!» я, подводя предварительные итоги производства российских Sukhoi Superjet 100 в 2021 году отметил, что этот самолет ожидает небывалый антирекорд. Отметив, что в 2020 году ...
этого века *** Старый номер телефонный В память въелся назубок, В дом родной потусторонний Переливчатый звонок. Позвонить бы на домашний, В небе двушку отыскать, Прямо в день позавчерашний, Голос мамы услыхать. Встарь на диске вы кружились, Буквы, числа, имена, Как умели, так ...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------- Я её, вроде, уже постила, но в личку идет столько писем, что не грех запостить ещё раз    -   авось, кому пригодится Если у вас на оккупированных фашистами территориях ...
Особенно в городе, где машины ездят, или для совсем маленьких детей, которые нетвёрдо стоят на ногах и норовят шлёпнуться. Всяко лучше, чем водить их за руку, провоцируя развитие сколиоза. Но почему-то используется крайне редко, почти всегда - бабушками, как и здесь. Я сегодня увидела ...