ВопросЫ по утилизации и еще мне нужен технический совет.
spb_auto — 06.11.2016 Здравствуйте глубокоуважаемые сообщники.Категорически приВеТствую ВсЕх (с)!
Позвольте задать Вам несколько трудных но комичных вопросов!
Вопросы касаются юридической и техничкой грамотной утилизации российского автомобиля, а так же технический вопрос по правильной/технически вменяемой попытке завести зело застоялый автомобиль.
Душераздирающая иСтОриЯ и сами обильные вопросы под катом:
Почти 5 лет назад назад автомобиль ВАЗ 2111 /универсал/ (сарайчик) 2004 года рождения и имеющий где то под 70 тыс пробега был загнан в гараж и там заперт. С тех пор его никто
Автомобиль был заперт с бензином в баке со всеми там жидкостями (тосолЪ,
Клемма была снята (была у меня в те былинные годы такая дивная привычка -запирая в гараже машину на ночь снимать клемму аккумулятора, привычка оказалась очень разумной.)
Так вот я просто закрыл гараж и ушел из
Пять лет машина простояла запертой в гараже без движения в силу необычайно занимательных обстоятельств моей жизни. За машину честно платили налог государству.
В данный момент нужно немедленно освобождать гараж. Я приехал в родной город,
Итак, у меня на руках теперь есть весь комплект документов с номерами и сам автомобиль простоявший почти пол
Вопрос с машиной нужно решить ОчЕнЬ быстро в силу неких неуклонно надвигающихся обстоятельств негативного направления.
Итак, уважаемые коллеги по сообществу, как Вы посоветуете быстро и грамотно утилизировать
машину в СПб?
A -Отнести в МРЭО /или как там это сейчас называется/ ее номера + все документы на нее. Написать заявление и объявить авто "безвозвратно утилизированным" и снять вопрос по документам. Это мне все пояснили.
Однако, встает резонный вопрос: Что после этого делать с телом самой машиной?
/Это же не человек?
После "утилизации" по документам это самое тело автомобиля "как есть" можно куда то сдать?
Прям так целиком?
Сколько это стоит по затратам? /может кто нить уже сдавал в Питере?/ Киньте ссылками на эти посты, если такие вопросы уже освещались?
Они /утилизаторщики/ сами заберут машину или ее нужно самому туда тащить? очевидно наверно, что на эвакуаторе ибо она будет уже без номеров и документов.
Из нее надо перед сдачей возится и все самому сливать? Тосол, бензин, жижы там разные?
Где бы прочитать как разумно /поэтапно/ уничтожить машину в Питере?
B - Попытаться не сдавать документы и номера на утилизацию крайне быстро сдать машину кому нить из разного рода "купим автохлам" /наклейки эти на дворовых уличных машинах видел /"
Кто нить сталкивался с таким? Это не криминально?
Они сами забирают авто?
Меньше всего нужен криминал с документами на автомобиль и саму машину в будущем, с учетом того, что сейчас, как мне сказали, какие то новые правила передачи машины под теми же номерами.
Несколько побаиваюсь, что бы не бегать потом за купившими с просьбами зарегистрировать авто на себя новым владельцам с моими древними пригородными номерами.
В общем, уважаемые сообщники , как бы поступили ВЫ сами в ситуации :
Очень быстро очистить гараж от тела машины, а душу от бремени документального владения ею же.
Тело, вероятно, уже и не двигается само. А может еще и двигается.
душа ее чиста и непорочна
Может быть есть какие нить ресурсы автомобильные где берут машины на запчасти?
Может быть Вы /по своему опыту/посоветуете как то грамотно и хитро написать на авите /секрет какой нить есть/
Или другой какой сетевой ресурс автомобильный ныне популярен в Питере?
Недалеко от гаража есть точка приема металла /если туда протолкать/ примут как металл? Или это опасный шаг и может потом неприятностями выплыть?
А если просто вытолкать на улицу и оставить в каком нить дворе или другом казырном месте
C -Если все же возникнет категоричная необходимость все же автомобиль заводить, то мне нужно:
Новый аккумулятор (это ясно) и далее что?
Затем тупо долить бензина и пытаться пустить?
Или нужно там поступить как то хитро: к примеру вывернуть свечи, залить масло в цилиндры?
А потом, покрутить вал двигателя (пошевелить поршни) перед запуском?
Какие теХничсеКи разумные действия, хитрости и грамотные советы для наиболее безболезненного запуска авто Вы посоветуете, после такого незапланированного пятилетнего простоя?
Может сверху масла ливануть /добавить/ в мотор?
Дабы автомобиль хоть не взорвался бы при этом действе? Или я излишне нагнетаю в рамках запуска после пятилетнего простоя? Не психовать, а просто попытаться завести машину?
Опасаюсь, что запуск двигателя автомобиля категорично понадобится при каких то аспектах его самоходного перетаскивания куда нить, например без экватора или до эвакуатора. Поэтому хотелось бы это сделать /пуск/ максимально грамотно. Машина инжектор (отсутствует карбюратор)но обрыв ремня ГРМ
/положим/ не приведет к разрушению мотора.
Прошу в этом вопросе технически грамотного совета от бывалых людей.