Вопрос любителя про электричество и автомобильный инвертор
ru_radio_electr — 18.01.2017 Здравствуйте, уважаемые профессионалы.Есть автомобильный инвертор 12/220 с заявленной мощностью 800Вт. На родных проводах, сечением 10мм2 и длиной 0,5м, которые крокодилами накидываются на клеммы аккумулятора, работает отлично.
Но захотел я комфорта, и смонтировал его внутри салона, прокинув провода, сечением 16мм2 и длиной 1,5метра.
И не захотел инвертор. Включается, показывает пару секунд на выходе 220В и сразу уходит в защиту.
Согласно инструкциии, защита должна срабатывать в случаях:
- Защита от короткого замыкания нагрузки
- Защита от перегрева
- Защита от перегрузки.
Ни одного условия не случилось. На входе показывает 12,8 на заглушенном авто, 14,5 - на заведенном. В обоих случаях результат один. Переполюсовки точно нет.
Какие могут быть мысли?
|
</> |